PTalik

Серов (RU)


Active in topics:
 
FF2 Доп.оборудование и запчасти3 years

 
FF2 Эксплуатация3 years

Какие колодки поставить взамен оригинала? Оборудование и запчасти Focus 2
PTalik
6 July 2021

5

Всем доброго дня. Сам использую только HAGEN (тот же SANGSIN). На перед ставлю GP1260, на задние GP2091. Начал использовать после того как родные кончились на 20т.км, потом, соответственно, четыре раза ставил АТЕ на пробегах 20; 47; 80 и примерно на 105-110 т.км. У меня коробка АКПП, на тормоз приходится давить почаще... После этого много читал, сравнивал составы и решил поставить HAGEN со спец составом отличным от обычных SANGSIN (идут с такими же номерами только вместо GP буквы SP). И как не странно сейчас при пробеге в 245 т.км. я две недели назад поставил только третий комплект, т.е. одного комплекта мне хватало на ~60т.км !!!
Мне эти колодки очень понравились, скрипов вообще никогда не слышал, по зиме конечно примерзали и не раз, но при отрыве от диска ни разу не повредилась поверхность колодки, стиралась аж до ~1мм, но не раскрошилась и не оторвалась от стальной основы!!!

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
PTalik
11 June 2021


День откатал, всё нормально, новых подтёков нет.
posted image
По поводу подрезки - совсем немного отрезал
posted image

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
PTalik
10 June 2021


avatar
Rics:

Для правого не подойдёт, но болгарка в помощь.

да, верно, как раз для правого я ножовочкой немного подрезал (болгарки в гараже не оказалось)
вчера вечером всё сделал, сальник "залетел" на место за пять сек
сегодня вечером посмотрю результат и отпишусь
1
12345qwert:

поделитесь чертежом - если не жалко !

да вообще ни сколечки...
posted image

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
PTalik
10 June 2021

1

avatar
Falcrum:

чет она какая-то сложная, если я правильно понимаю о каком виде сальника идет речь.

вот про такой
posted image

Поломки АКПП с двигателем 2.0 Эксплуатация Focus 2
PTalik
9 June 2021


Всем привет. Потёк сальник правой полуоси .При замене - новый тоже потёк, причём не по резинке, а между корпусом сальника и корпусом посадочного места в коробке. Почитал много каких тем и форумов, понял что нужна оправка и немного герметика при запрессовке. С токарем сделали девайс с направляющей именно для сальника автомата. Сегодня буду пробовать запрессовать. О результатах отпишусь.
posted image

PTalik
8 June 2016


Постигла учесть оказаться почти придавленным крышкой багажника - в раз отказал один аморт (правда отслужил честно почти 8 лет!).
Поставил себе сразу пару не оригинальных амортизаторов STABILUS 012158.
Идеально подошли, никаких скрипов.


PTalik
14 May 2014


Это фотка во время экспериментов:
posted image

PTalik
14 May 2014


Я уже задавал вопрос, но он остался без ответа - где мне найти сигнал "PARK" от переключателя АКПП ?
В другой теме нашел что вроде как разъем С438-5 за него отвечает, а также ссылаются на С116-1 --- подскажите где точно? Лучше бы в салоне, а то С438-ой прямо у коробки и почему-то неохота там подключаться...

PS: сделал ШИМ регулятор с плавным розжигом (2сек) на PIC10F206 и транзисторе IRF4905 - все влезло в корпус реле от калины, нагрев ключа минимален (едва пальцами ощущается)! Блокировку сделал на любой из двух сигналов: +12V ближний свет и еще один +12V (хочу использовать "PARK"). Отрегулировал на 50% - этого достаточно. Бюджет менее 200р.

PTalik
4 April 2014


Всем привет.
Прочитал тему и не нашел варианта для авто с АКПП. Делать схему делителя напряжения внутри реле нет желания, да и реле купил какое-то мягко говоря не то - катушка обмотки большая и места в реле почти совсем нет. У меня C-max рестайл 2008 АКПП, датчик света. В качестве ДХО хочу использовать ПТФ, поэтому с R15 провод кину на С111-19. Блокировку с ближним светом фар сделаю, а вот с включением по зажиганию и работающему двигетелю - у меня есть идея использовать сигнал PARK от переключателя АКПП.
Вопрос: кто знает где найти провод этого сигнала (номер по схеме), на какой колодке к нему удобнее подключится и что (+) или (-) на нем "висит" в положении PARK?
PS: никак не могу найти нормальную электросхему моего авто (С-max рестайл), буду признателен за ссылочку, если у кого есть

PTalik
16 July 2013


352
первую делал после 70тык. На счет тычков и пинков - если они уже сейчас явно выражены и пипец какие, то замена масла не панацея! У меня тык появился только при переключении с 1-ой на 2-ую после того как вытащили привода и доливали масло. Мягкое переключение режимов после замены - это то что сразу бросилось в глаза, переключение (тык) - пропало и пинка я не стал ощущать! Надо отметить, что ДО замены масла я пробовал изменять режимы ГУРа со стандартного или комфортного на спортивный - даже тогда эти пинки были менее заметны (видимо потому, что в режиме спорт на пониженную коробка переходит раньше).
По поводу трубок: как я потом доосмыслил, та трубка что у меня снимали (отмечена зеленым) просто удобна по коннекту, а так им по... куда включаться, у них аппарат универсальный по подключению.
ЗЫ: у меня кста тоже немного вторая трубка ссит - я думаю потом при случае как-нить заменю.

PTalik
15 July 2013


А что фильтр?!
Кто-нибудь смотрел как он устроен? из чего сделан фильтрующий элемент?
Этот просто сеточка (фильтр грубой очистки), а так как замена идет типа промывкой, то и фильтр промывается... конечно нет сравнения с новым, но гадить в саму коробку он уж точно не станет. И не стоит забывать что цвет жидкости и рабочее давление у тебя на виду (на мой взгляд основные критерии оценки качества процедуры замены) - в любой момент можешь сказать СТОП или давай ИСЧО! В самом начале замены давление у моей коробки было 1,6бар, а к концу - 1,63. Можно сказать (субъективно), что фильтр тоже промылся.
Я у спецов этих поинтересовался на счет давления: приезжают машины с разными характеристиками - в основном у легковушек от 1,8бар (относительно молодого возраста) до 1,2бар (совсем почтенного). Давление как раз может говорить о пробеге (износе) и о степени загаженности. Был у них на замене Mitsubishi GALANT аж 1992года рождения, давление у него было 1,2бар, так его коробку сначала промывали (не знаю чем), а потом только замену делали. В этом варианте у них ушло около 10л промывки и столько-же масла, а к концу замены давление было уже 1,35бар.
Кстати это моя вторая замена масла АКПП у Макса, в первый раз я менял фильтр и делал частичную замену масла.

PTalik
12 July 2013

1

Сегодня моему Максу немерено повезло - я решился на замену масла в АКПП.
Причиной тому была недавняя замена внутренних пыльников на обоих приводах да и пробег уже за 120тык. При замене приводов вытекло около литра масла из коробки и так скажу мне оно совсем не пондравилось, ни на просвет, ни на внешний вид, хотя по запаху вроде как не горелое. Так вот долили мне в CTO литрушку родного фордовского трансмиссионного. У меня до вот этой доливки переключение с 1-ой на 2-ую не чувствовалось совсем, при переключениях между P, R и D чувствовались небольшие толчки и падение оборотов на 100-150. До того все времени не хватало и у сервиса время работы неудобное для меня, но я все-таки смог и записался. Скажу сразу (тему прочитал всю), что решил менять полностью, на стенде. Масло решил заливать Liqui Moly ATF 1200.
Фотки нечем было делать, т.к. в сервисе делал, но зато личное присутствие и расспросы с моей стороны никого не раздражали...
Пусть простит меня участник форума под ником "Ma4o" за использование его фоток, я хочу только показать куда подключились в сервисе, в разрыв какой магистрали (я указал зеленым цветом):
posted image

После этого начался процесс замены - зрелище приятное, за одно узнал какое рабочее давление создается в моей коробке (1.63 бар). Хорошо видно на просвет как меняется цвет масла в двух окошечках: первое - подача из канистры, второе - слив каки в прозрачную емкость. Показывает сколько литров заменено - всего ушло 10л.
Итого: масло 10л*475р. + работа 1000р. = 5750р.
Выезжать стал и первое что заметил это переключения на стоящем авто между режимами - никаких толчков, падение оборотов вообще незначительное (стрелка чутка вниз и обратно), а какое приятное ощущение при движении - переключения стали настолько не заметны, что я их ощущал только визуально по тахометру. Еще одну весчь заметил - при резкой остановке на светофоре я не почувствовал обычного толчка, к которому уже давно привык и здесь в теме про него говорили как просто болезнь коробки - ни фига это не так, его не стало совсем. Спецом стал разгоняться и резко тормозить перед светофором - его не стало! Вообщем я в состоянии экстаза доехал до работы. Коробочку стало не узнать, хочу посоветовать всем менять только так, тем паче что не таких это больших денег стоит , а Максику только на пользу!



    up