Хочу продать, помогите адекватно оценить.
1.6 125 ПШ Титаниум + радио пакет №7 + Зимний + Городской 1. Куплен 29.02.13г, собран 20.02.13г. Пробег 3000км. В идеале. Есть коплект зимних колес Pirelli Winter Carving EDGE 205/60 R16 на Реплике FD45 в эксплуатации были 1месяц(новые) + коврики + защита картера + тонировка. Остальное на фото по ссылке
Фотографии наших машин (сообщение #13903598)Всем большое спасибо за помощь!!!
Все правильно сделал что выкинул, все это чушь, тем более с натяжкой на заводские чехлы. Если уж хочется сделать хорошо, то аккуратно снимать заводские чехлы, нести их в хорошее ателье и делать именно по ним(один в один) из тканей что душа желает.
Ford Focus III Titanium 1,6 125 h.p. PowerShift Panther Black
Моя седана мобиль
На лукойловском топливе было даже так- на прогретом моторе на стоящем авто нажимаешь резко не гашетку, а в ответ вместо резкого набора оборотов он сначала как будто захлебывается воздухом а только потом обороты растут, провал вобщем, было как на очень старом автоВазе примерно, на топливе шелл все ок, как и должно быть, пока так, дальше будет видно, если еще будут какие проблемы то попробую шелл98, по изменениям отпишусь если такие будут.
AleksNik
17 April 2013
Сменил сегодня 95 Лукоил на 95 Шелл на полный бак, в результате мотор заработал легче, мягче,надежней, стал приемистей, стал гораздо мягче и напористей разгон, со светофоров полетела не задумываясь о ахах и вздохах отстающих порше.
мотор 125 коней ПШ
Видать для фордовых моторов бензин имеет значение!!!
На тойоте авенсис раньше и не задумывался что и где заправить, жрала все подряд...
двиг. 125 л.с. ПШ - пробег 1800км средняя скорость 23 км.ч. расход 10.0, чет много кажет, ожидал меньшего для такого мотора.
DronSil:
|
Соглашусь wraith и понимаю о чем он пишет, что у форда фокуса довольно жесткая подвеска. Являюсь обладателем фф2, 1.8 бензин. трещины, стыки, рельсы, бугры, ямы. Подвеска отробатывет очень громко, бУхает. Ездил на фф2 с двигателем 1.6 там подвеска мягкая. Мне вообще кажется что подвеска разная. В каталоге несколько вариантов пружин.
Кто то писал про Boge, советую почитать отзывы. Себе поставил Boge automatic, не доволен.
Если бы подвеска отробатывала так же "жестко" но тихо. Комфорта по ощущением было значительно лучше. |
Точно пишешь!!! Пусть она будет жесткая, прям такая как есть, но должна работать без грохоту, тихо!!! Чего и хочется от нового авто!!!
AleksNik
27 April 2013
1
Поставил это,
http://www.ats-tuning.ru/upload/iblock/562/31828%20(2).JPG
фото накладки на задний бампер.
цена 1200 деревянных+доставка= для меня вышло 1800 рублей.
Кто в Москве узнайте пожалуйста по пружинам с переменным шагом витков, вроде и цены хорошие!!!
http://akcii.stamos.ru/prugini/?_openstat=ZGlyZ...lbWl1bQ
AleksNik
6 April 2013
2
КАК СМЯГЧИТЬ ПОДВЕСКУ В АВТОМОБИЛЕ?
Во время выбора и покупки автомобиля, редкие автолюбители обращают внимание на тип его подвески.
Мягкая или жесткая подвеска у машины в основном интересует профессионалов или людей, которые ранее сталкивались с неудобствами, владея автомобилем, с явно неудовлетворяющим их типом подвески.
Но основная масса покупателей привыкла к тому, что автопроизводитель уже позаботился о том, какие параметры необходимы для различных систем машины, в том числе и для подвески.
Сегодня все конвеерные автомобили, за исключением внедорожников, как правило, обладают мягкой подвеской. Однако не следует забывать, что у каждой модели своя подвеска определенного типа. Производители балансируют подвески специально под каждую модель, чтобы они работали с учетом всех характеристик и параметров того или иного автомобиля.
Каким образом подвеска влияет на движение авто?
Уже доказано, что подвеска, равно как и в целом весь автомобиль отражает характер его владельца.
Форма и силуэт машины, мощность двигателя, цвет кузова – все это в какой-то степени определяет выбор машины, в зависимости от характера и предпочтений покупателя.
И подвеска не остается в стороне. Дело в том, что выбор автомобиля с жесткой подвеской, или, наоборот, с мягкой – это подсознательный выбор стиля вождения.
Но если вы сделали изначально неправильный выбор или вас перестала устраивать подвеска, можно провести тюнинг, и сделать ее более жесткой или мягкой.
Несмотря на то, что автомобиль с мягкой подвеской обеспечивает пассажирам и водителю желаемую плавность хода, он во многом теряет в управляемости и отзывчивости. Разумеется, не до такой степени, что вам становится трудно контролировать автомобиль, но, например, при выполнении поворота на достаточно большой скорости, вы однозначно почувствуете крен кузова и сложность в управлении.
Жесткая подвеска предполагает более агрессивный, спортивный стиль езды. Такая машина имеет лучшую маневренность и управляемость. Но огромным минусом жесткой подвески является ее негативное воздействие на организм человека.
Очевидно, что жесткий автомобиль не обеспечивает плавность хода автомобиля, а если к этому добавить ухабы, выбоины и ямы на наших отечественных дорогах, то о спокойном движении можно забыть. Вы почувствуете каждый камешек или ямку всем своим телом. А уж подремать на пассажирском сидении в дальней дороге и вовсе не придется.
В принципе у производителей есть, что предложить автовладельцам. Они продают автомобили, оснащенные пневматической подвеской.
Такой тип подвески автоматически регулирует свои параметры в зависимости от качества дорожного покрытия, веса и скорости автомобиля. Но, разумеется, для серийных автомобилей пневматическая подвеска – это достаточно дорогое удовольствие.
Как сделать подвеску мягче?
Если вы неудовлетворенны типом подвески своей машины и считаете, что вам нужна более мягкая машина, то изменить ее не составит большого труда.
Сделать подвеску мягче можно просто заменив основные ее детали: пружины, амортизаторы, шины и диски.
Разумеется, все это нужно менять одновременно, только так вы почувствуете изменения в движении автомобиля.
1. Пружины подвески нужно заменить пружинами, которые обладают переменным шагом витков. Подобрать и купить их сегодня не составляет никакого труда, были бы средства.
2. Вместо штатных амортизаторов необходимо установить газо-масляные двойного действия.
3. Стандартные шины необходимо заменить покрышками с мягкой боковиной. Это позволит не чувствовать неровности дорожного покрытия. Но важно помнить, что попадание в яму на солидной скорости чревато разрывом таких шин. Как вариант: поставьте высокопрофильную резину меньшего радиуса.
4. Родные диски замените легкосплавными с большим вылетом. Однако и это имеет свои недостатки: такой тип дисков повышает управляемость, но одновременно увеличивает нагрузку на колесные подшипники, сокращая срок их службы.
Что касается замены подвески автомобиля на пневматическую, то этот вариант не стоит даже рассматривать, поскольку обойдется он вам ох как недешево.
После того как вы проделаете все эти операции, вы реально почувствуете, что ваш автомобиль приобрел плавность и мягкость движения. Вам останется лишь привыкнуть к новому характеру своего железного друга и можно отправляться в путь.
Вот что нужно искать и менять в первую очередь, я занялся поиском, присоединяйтесь!!!
Насчет мелких ямок- хочется слышать стук не подвески а стук резины вот и всё, когда это будет на любой скорости это и есть гуд, если у вас этого не было то представить сложно.
Нет, у мну стаж уже 18 лет, + до прав папку выгонял уже из за руля, на самих ямях тормоза отпущены.
Если проще сказать, то подвеска двоякая, где то радует, где то нет, да по трассе она мне показалась идеальна, по городу нужно по мягче, по крайней мере для меня. Меня этот вопрос не успокоит, я сделал для себя вывод о подвеске фф3, и он таков- либо я смягчаю подвеску с максимальными убытками до 20т.р., либо я просто начну продавать тачку при первой же возможности, но год отъезжу в любом случае, как то так, до неё изъездил 10-12 машин разных классов, от С до жипа и газели и нивы и лады и пассата и хонды и боры и бмв трешки и авенсис и волги3110 и на кразе ездивал и камазе, вобщем ездюк тот еще.
Ни с чем не сравнивая, чисто по подвеске. Пробег уже 1700км, мотор 1.6 ПШ седан черный как ночь, приходилось по трассе по 250км в каждую сторону, половина дороги новая, половина из оставшийся половины залатанная старая, вторая половина из оставшийся половины плохая, из которой половина бетонка, вторая половина очень плохая.
На трассе подвеска идеальна- едем на скорости 110-130км/ч все ямы что не успеваем объехать подвеска на скорости глатает в идеале, на очень плохой дороге лучше сбавлять скорость до 40-50км/ч, т.к. на большой скорости просто жалко тачку, в башке промелькивают мысли, что все счас я её ушатаю, по бетонке более менее ровной все ништяк за исключением шума из арок, хотя разгонял пока что до 170км/ч по идеальному асфальту шума из арок нет, только шум от ветра ну а но и понятно, даже на тачках класса выше не всегда так тихо как в фокусе, шумка в арках заостряет внимание на дополнительной установке шумки, даже я бы сказал кто хочет на тачке ездить лет 5 то её стоит сделать дабы не раздражала на некоторых участках дороги, сами же знаете что когда машина не раздражает а наоборот впечатляет своим комфортом, то и беречь её прям хочется, а когда все да везде бум бум то и насрать на тебя.
По городу- это полный писец!!! Все стыки, все ямки, все полицаи лежащие, все выбоины и колдобины, вообщем все неровности городской дороги полностью передаются на всех ездюков в это время сидящих в машине и вся эта тряска в итоге расшатает весь кузов так, что везде где не было ни малейшего зазора, будет зазор с толщиной с палец ну даже мезиней, т.е. кузов расползется как какашка падающая из жопы коровы об асфальт, чем думали фордовцы???
Мне плевать на супер управляемость, ну сделайте вы комфортную машину!!!
Собираюсь ездит 2-3года, задумываюсь об умягчении подвески, иначе через год я просто непредставляю что будет с моей жопой, да она просто потрескается как и все что прикручено к кузову авто.
Мужики, просьба, публикуйте тут всю инфу кто что находит по умягчению подвески, иначе и жизнь не сладка кажется!!!
AleksNik
27 March 2013
Спасибо за мнение, я загорелся так переделать,тут только одно НО, у меня седан а фанари одни на крыле другие на крышке багажника, где искать провода чтобы поменять местами?
AleksNik
27 March 2013
Мужики гляньте стоит так делать аль нет??? Просто как светят габариты мне не нравится, хочется поярче, и также не нравится что стопы и габариты в одном подфарнике светят, мне как то привычней когда все по отдельности горит!!!
Спасибо завтра попробую!!!
forvard2:
|
Доброго дня всем ! Кто подскажет, что за коврики салонах предлагают ? Мне менеджер предлагает за 1200 р. взять. Кто, что посоветует ? |
Я брал у официалов, тоже где-то так же по цене, меня устраивает.
Всем спасибо за ответы!!! Будем ездить дальше!!!
А как плюсики в сообщениях ставить?