Вот и меня ситуация, описанная sasha_652. ФФ3, хэтч, 1,6, 85 л.с., пробег 5200.
При пробеге 4500 упал уровень масла в ДВС до минимального. Течи сначала не заметил. Позвонил ОД "Рольф на Витебском" (Питер),. Ответили, что такое возможно при обкатке до 5000 км, приезжайте - дольем масло. Ехать за стаканом масла 150 км было в лом. Спросил - могу ли долить самостоятельно. Ответ - можете, только "Кастрол магнетик профешенел" 5W20. Долил. Далее при замене правого переднего колеса заметил блеск масла в районе привода. Под машиной масла не было, постоянно обращаю на это внимание. Масло подтравливало и оно скапливалось на защите. Снял защиту - вся в масле. Потеков по движку не было, только висели небольшие капли внизу картера. Вытер на сухо, неделю поездил - посмотрел - та же хрень. Поехал к ОД. Сервис понравился -честно говоря, ожидал какой-нибудь подляны. Изучил немного законы, удивился, узнал много нового (лохи мы необразованные). В сервисе все прошло цивильно. Машину сразу забрали: "Эксплуатировать нельзя, мы вам отзвонимся, а сейчас можем довести до ближайшего метро". Хотя на хрен мне метро, нет в моем городе его. Короче, упылил домой на электричке. Насчет отзвониться не поверил, не впервой на это ложили. Через 2 дня позвонили - мы занимаемся вашей машиной, но ремонт займет 4-5 дней. Печалька обуяла меня. На хрена я продал свою Хонду Стрим, проблем с ней не было никаких. Обновил автопарк, придурок. "Чё так долго, пацаны, скажите диагноз?". Сами пока не знаем, фотографируем, отсылаем в Форд ... Москау и т. д. Ну, ..., попадос. Мужики на работе ... Почти одновременно купили - Солярис, Рио, Ларгус и я - Форд. Выкидыш русско -лягушачьего автопрома Ларгус - и тот без проблем, а Форд слюни пустил. И ведь на рашен сборка не свалить - движок не русскими ручонками собирался. Еще через два дня звонок - Компания Форд приветствует вас, будьте любезны забрать автомобиль. Зашибись, думаю, стахановское движение и в капиталистической России существует - взяли повышенные кап. обязательства. Приехал, подождал минут 10 - машину мыли. Сразу осмотрел на предмет царапин и следов кувалды - вмешательств грубой русской силы не обнаружил. И на том уже спасибо. Внутри тоже все культур - мультур, все на своих местах. Мастер объяснил что было сделано, показал в компьютере перечень работ и запчастей, однако распечатку сделать отказался, сославшись на служебную информацию (что не законно). Ну да ладно. Сделано: диагностика двигателя, диагностика ходовой, замена сальников распредвала. Далее небольшие подарки от компании в виде баллона омывайки и ОЖ. На сим и расстались. Кстати, информация насчёт шпильки ГБЦ их заинтересовала и принята к сведению. В целом данный сервис несколько удивил, привыкли мы к более хамскому отношению. Теперь буду отслеживать - а сальники ли текли?