gidrasika

Подольск (RU)

gidrasika
12 September 2013


E
EvilCluster:

Хотел узнать следующее (отдаю себе отчет, что не видя машины сложно ответить, но мало ли случай типичный...):


FF2 дорестайл, 60 000 пробег, 1,6л 100л.с., Trend, АКПП.

Симпотмы таковы – во время движения бывает следующее:

a)      Уходят “в ноль” стрелки, зажигаются все индикаторы на панели приборов. Потом появляются надписи “Неисправность систем двигателя”, “Разгон уменьшен”
      Стрелки не уходят, индикаторы не горят, появляется надпись “Неисправность систем двигателя”, “Неисправность коробки передач”, “Разгон уменьшен”
c)      Пункт b + горящая “мясорубка” (значок неисправности двигателя).
d)      Вместо одометра и обнуляемого счетчика пробега – чёрточки.


Все это появляется после часа-полтора пробега, на холодную не вылезает никогда. Как правило после пробега в час, потом короткая остановка и снова движение (ехал с работы домой, остановился у магазина на минутку – тронулся – зажглись индикаторы через пару минут). Бывает и на ходу, без остановок, но гораздо реже.
В остальном машина ведет себя как обычно – отлично заводится, только тупит когда “Разгон уменьшен”. После того как заглушишь машину исчезает, но часто появляется через пару километров. С утра все нормально, в том числе гаснет значок двигателя (если загорался). Дроссельную заслонку промывал, не помогло.

Ошибки в test mode следующие:

E510, D900, E197, E200. Новых не добавляется, только эти. Вопрос понятен – что это, скорее всего и во сколько примерно обойдется ремонт?

Спасибо.

Народ!никто не в курсе,может у кого было такое,как у этого EvilCluster(а),решил он эту проблемищу или нет?у меня такое же происходит.Самое подозрительное,что человек на форуме не появляется больше,как бы не продал машинку всвязи с такой поломкой(((

Автомат. Замена масла в АКПП Эксплуатация Focus 2
gidrasika
29 May 2013


Всем привет!Такая проблема:ФОРД С-МАКС 1.6 TDCI,АКПП .После заправки некачественным топливом повалил черный дым,потом заглохла и перестала заводиться.Почистили катализатор,сделали 2 форсунки и двигатель заработал,но возникла новая проблема:при включении D и нажатии на тормоз машина работает 2-3 сек и глохнет.Завожу на нейтралке ,двое сзади расталкивают,включаю D -машина поехала,обороты набирает,но как только бросаю газ-как будто на якоре тормозит.нажимаю тормоз-глохнет совсем...Диагностика ошибок не выдаёт..."спецы" говорят,что не разблокируется гидромуфта...может тупо мощи не хватает???Если кто то сталкивался с подобным-отпишитесь,ПОМОГИТЕ!!!



    up