цитата (Spb_Focus_Man) |
T0nad0s У Вас похоже идут пропуски зажигания, из-за этого дерганье и хлопки из-за догорания несгоревшего топлива в выпускной системе. Посмотрите тогда ещё фишку к катушке. На 1.6/115 очень популярная проблема. Вы давление БН смотрели в динамике? |
Катушку менял на новую оригинальную, провода тоже соответственно все проверялись.
Давление БН не в денамике - но на нём было заострено внимание и в 2 сервисах сказали что давлиние в норме даже при нагрузке ...
Где ещё можно копать? Какие ещё могут быть варианты?
Reck
19 February 2013
T0nad0s:
|
1. Может стоит промыть форсунки, проверить подачу топлива, может насос накрывается.
2. Похоже термостат заклинило по большому кругу. |
Забыл написать что термостат поменял, ситуация неизменилась (
Форсунки мыли, версия что возможно насос накрывается тоже была, проверяли - давление в норме (
Всем привет!
Может кто сталкивался:
У меня фф2 2006 года, двигатель ti-vct 1.6
Счастливо на нём откатался 5 лет даже не зная как открывается капот и тут в конце прошлого года начались беды ...
1. Начал дёргаться при резком ускорении, тоесть не важно на 4-5 скорости при резком ускорении но не в пол, или при переключении с 4-5 на 3 передачу и в пол. Дёргается и выстрелы в глушителе ... 3 раза ездил на диагностику - ошибок нет ... Поменял катушку зажигания, провода, свечи ... Мозг сломался ... Может у кого чего подобное было?
2. Перестал греться - при +0 надо проехать 50 км чтоб стрелка поднялась на 70с и 100 км чтоб на 90с ... На холостом не поднимается даже после 10-15 мин прогрева ...