Хотелось бы раз и навсегда закрыть тему с аварийными комплектами и аптечками.
Информация о том, что в автомобилях идет аварийный комплект или аптечка искажена.
На самом деле был разгвор о том, что в каждом автомобиле будет укладываться эта сумка,
но в реалии картина следующая: в приходящих машинах их нет.
А мне можно к Вам присоединиться, бить не будете?
mad_humster
За какие свои слова я должен отвечать, я лично Вам ничего не обещал, а те люди, с которыми я работал, пока ни разу не называли меня лгуном, поэтому прошу свои слова забрать обратно.
Насколько я понял, Вы довольны своим автомобилем, Вам понравилась работа Вашего менеджера, но что же не так, почему Вас по прежнему не устраивает ПА, неужели это просто сумка, которую Вам, как и никому другому, не дали, приезжайте в ПА, я Вам лично отдам свою (только я тросс потерял, зимой на своем чпокусе тащил мицубу и забыл), кстати покупал сам, говорю абсолютно искренне.
С Вашего позволения я предпочел бы остаться инкогнито, заранее прошу Вопросов на тему: где моя машина, какой у меня номер заказа,
когда она придет НЕ задавать. Поймите правильно, сложившаяся ситуация с доставками автомобилей, зависит не от нас, мы прилагаем максимум усилий для того, что бы клиенты получали автомобили вовремя, но есть объективные обстоятельства... Вы конечно можете приходить в салон, заламывать менеджерам руки, ежедневно звонить, но это ситуации не поможет. Очень благодарен тем клиентам, кто в данной ситуации реагирует адекватно и относится с пониманием.
Касаемо вопроса о своевременном оповещении клиента о движении автомобиля, вполне разумное замечание, но менеджер тоже человек, бывают случае когда приходит автомобиль без предварительного уведовмления, в большенстве же случаев информация по отгрузке машин всегда обновляется.
Для нас очень важны Ваши замечания, ведь только так мы сможем совершенствовать свой уровень обслуживания.
mad_humster
Позвольте поинтересоваться уважаемый господин Юров, почему у Вас такое негативное впечатление о коллективе Планета Авто,
почему от Вас исходит сплошной негатив, выражайте свое недовольство конкретно: в чей адрес, по какому вопросу и т.д.,
замечания клиентов для коллектива ПА очень важны в плане совершенствования и работы над ошибками. Ведь не ошибается тот, кто ничего не делает.
Рад знакомству со всеми, отдельный привет mexx, катаюсь на ФФ 1 1,6 комфорт мне 30,
давно наблюдаю за Вашей тусовкой, решил поучавствовать.
mexx
По Вашей просьбе принимаю участие в форуме, но прошу не разглашать мое инкогнито.
Кстати, как дела?