![]() Ekb_Ewg: |
Если насос начал помирать, то может быть ситуация когда машина заводится, но обороты не набирает. У меня так было. Пришлось менять БН прямо в паркинге, доехать до гаража не получилось. При этом ещё и был полный бак бензина. Попробовал откачать часть хотя бы через горловину - нифига подобного, не доходит трубка до бензина почему-то, возможно, специально так сделано. По итогу, пришлось вырезать отверстие и менять прямо в паркинге. Кстати, а что у нас нынче нормального из турбин? Я про запас купил "Airtex E1117", тем более что у меня ещё есть мазда6 и там вроде бы такой же примерно БН. |
![]() Разваляй: |
ФФ2, 2008, рестайл,1,6-115, испанец. Наездил почти 340т. км и уже подумывал, что испанцев эта проблема не касается. Но не тут-то было. С месяц назад надо было срочно смотаться в Питер из Подмосковья, туда и обратно. Пошел по М11, выставил на круизе 130 и буквально за 7 часов был на месте. Питер встретил светомузыкой на приборке, скаканием стрелок и надписями "двигатель неисправен" и "разгон уменьшен". Благо раньше натыкался на эту тему, поэтому в панику не ушел, а спокойно поехал обратно. Кому интересно, забросил в облако небольшую видюху с поведением приборки. https://cloud.mail.ru/public/vGwU/sANxnQukj ![]() Машинка ехала спокойно, только чувствовалось небольшая потеря мощности, рывки при переключении передач и к концу поездки стрелка спидометра замерла на 0, а тахометра - на 5 тысячах. В общем доехал нормально, а утром сброс клеммы с аккума решил проблему со стрелками и светомузыкой. Диагностика показала миллион ошибок, короче всё как у всех. Проблема с приборкой за это время периодически возвращалась, сбрасывал клубной ELS-кой все ошибки и особо не парился. Дней 10 внимательно изучал данную тему форума, пока не созрел на самостоятельный ремонт.. Вскрыл приборку, вытащил плату, она была вся в пыли, и что самое главное, что здесь вроде и не упоминалось, по всей плате были разбросаны прилипшие мелкие кусочки, по всей видимости, припоя. Походу он со временем крошился и рассыпался по плате, возможно что-то там и коротил время от времени. Используя часовую лупу пропаял разъем и проц, затем тщательно промыл плату спиртом, все собрал по форумному фэншую и поставил на место. Откатал уже больше 500 км, ошибок больше не возникало. Тьфу-тьфу. Всем здесь отметившимся огромный респект! |
![]() Разваляй: |
Вот и пришел черед моему бензонасосу. В-принципе я это ожидал, т.к. пробег перевалил за 240 тысяч. Опишу интересный опыт оживления бензонасоса, который мне показали сегодня. Итак, заехал я по делам в гаражи, заглушил машину, а когда собрался ехать обратно, заводиться она отказалась напрочь. При включении зажигания звука бензонасоса слышно не было, стал звонить брату, чтобы приехал и на веревочке утащил меня домой. Но тут проходил один знакомый, спросил в чем дело, так же послушал, что бензонасос не гудит, поднял задние сидушки и сильно шваркнул кулаком сверху в районе установки бензонасоса. После такого обращения машина видимо обиделась и сразу завелась)). Как сказал знакомый, на ходу она не заглохнет, а если откажется заводиться вновь, то надо повторить процедуру, ну и соответственно побыстрее поменять бензонасос Думаю, что это пригодится многим, особенно тем кто уехал на дальняк и попал в такую неприятную ситуацию. Не знаю, может кто здесь уже и описывал данную процедуру, читать всю ветку нет времени, тогда пусть модеры удалят мой пост. |
![]() grafvarg: |
а эт не зависит от страны сборки, их вистеон на своем заводе собирал. скажите спасибо бессвинцовому припою |
цитата (khnn) |
Медный_чайник Ты тут в меньшинстве... ![]() |
![]() likes: |
Digital-Cj Просто у ВАЗов БК цепляются только по K-Line, и на сколько я понял L-Line вообще ни где не используется, по этому для проверки адаптера я и испросил, где (на каких авто) L-Line точно используется. |
I igmamot: |
ага, пусть к нам приезжают |
I igmamot: |
Они так и представлялись? "Простыми"? |