Не хочу огорчать, три дня назад была ситуация похожая
Ответы бывалых на вопросы новичков (сообщение #18013508)итог сервис - сдох генератор... 11400...
Всем привет.Фокус 2,0 2008 год. Произошло следующее. Завёл машину с брелка, завелась нормально... Сел в машину, горит сообщение " неисправен усилитель рулевого управления" ABS и ESP, потом отключился обогрев стёкл и музыка.. через минуту музыка заработала, загорелся знак аккумулятора. заглушил- завёл, трабл не исчез, доехал до дома на аварийках, руль тугой, ехал без музыки и печки. Господа хорошие мож кто сталкивался? К чему готовиться?
опять пролетаю) только был в Кырске
БЕРУ!!! отправишь в Красноярский край??? деньги могу на карту СБ или переводом??
nexus88:
|
Я все же думаю что это не то, снаружи дверь открывается и закрывается, если ставить на охрану то снаружи не открывается, как и должно быть, единственное из нутри не открывается |
изнутри там чистая механика, разбирай дверь и смотри, там не так всё сложно как кажется..
я сам разбирал прочитав мануал в нете...
nexus88:
|
Точно также залипла кнопка блокировки, и не открывается дверь изнутри, снаружи открывается. Если закрыть дверь то не открывается и снаружи. Как сделать чтоб изнутри открывалась? |
У меня проблема была в том что дверь не закрывалась, накрылся сам механизм замка, там где тросик от внутренней ручки к механизму подходит, большинство собачек и зацепов пластиковые, плюс у меня при осмотре создалось впечатление что механизм изнутри как-бы распёрло и заклинило... механизм неразборный (вернее как сказал мой электрик-несборный)
, пришлось купить замок на разборке 2000 рублей делов, ставится за 15 минут. Единственно пришлось замок поискать.. у меня и под ключ с обеих сторон, и корпус замка, немного не такой как у замков более свежих моделей ...
посмотрим ))) как погода будет, вон в Томске какая лажа, сегодня решил переобуться а то завтра неизвестно что на трассе будет.
ничего себе она у тебя на тёплом движке показывает 1,9 в час...
TValeriy
трос вроде ходит нормально... я дверь разбирал.. но дверь изнутри не закрывается видно мешает что то, механизм замка разборный?
завтра сниму вечером..
il72
9 October 2014
Всем привет, Фокус 2 2009 год, 2 л. хетч, перестала закрываться передняя правая дверь, с брелка сигнализации закрываешь - щелчёк машина на охране, подходишь к двери тянешь за ручку дверь открывается, если закрывать ключом то закрывается и тут же открывается,
язычок ручки изнутри не до конца возвращается, в чём проблема? и можно ли своими силами её устранить, привод замка б/у стоит 3500
но вот вопрос в нём ли причина??
поможите советом
Ну вот а я на этих выходных в Кырск собрался
mealse
позавчера тоже была такая тема, после перезапуска всё в норме... найдёшь глюк маякни... у нас в деревне с диагностикой туго...
Всем привет. фф2 2008 год 2,0 механка пробег 110 тысяч, с понижением утренних температур появилась вибрация, на холодную аж пластиковая крышка двигателя побрякивает, 10-15 минут движения двигатель прогреется путём и всё... никакой вибрации, свечи новые, форсунки мытые, машина не тупит, разгон в норме, расход тоже...что может быть? подушки?
Всем привет! Красноярцы если встреча будет на выходных с удовольствием присоединюсь! Пишите когда и где.
Извиняюсь заранее продублирую пост.
Всем привет, полтора года являюсь счастливым обладателем ФФ2 2,0 МКП 2009 года покупки до марта 2013 он был на обслуживании у ОД(предыдущий хозяин мог себе позволить гонять его на ТО за 170 км) В июле поехал на озёра и попал в Красноярске в ливень, лужи были по середину колеса а может и больше... через несколько километров высветилась ошибка "неисправен усилитель рулевого управления" и так горела пару дней пока были на отдыхе, вернулись домой ошибка исчезла.
тут опять был в Красноярске опять ливень и лужи, опять загорелась ошибка, не пропадает уже 3 недели... руль крутится туговато, иногда после запуска двигателя ошибка не высвечивается пару минут потом опять.
Помогите советом куда копать?? у нас в Зеленогорске нет ни диагностики и сервисов особо...
Всем привет, полтора года являюсь счастливым обладателем ФФ2 2,0 МКП 2009 года покупки до марта 2013 он был на обслуживании у ОД(предыдущий хозяин мог себе позволить гонять его на ТО за 170 км) В июле поехал на озёра и попал в Красноярске в ливень, лужи были по середину колеса а может и больше... через несколько километров высветилась ошибка "неисправен усилитель рулевого управления" и так горела пару дней пока были на отдыхе, вернулись домой ошибка исчезла.
тут опять был в Красноярске опять ливень и лужи, опять загорелась ошибка, не пропадает уже 3 недели... руль крутится туговато, иногда после запуска двигателя ошибка не высвечивается пару минут потом опять.
Помогите советом куда копать?? у нас в Зеленогорске нет ни диагностики и сервисов особо...