avatar
avatar

Koloboff

Колобов Станислав, 51 years, Ярославль


Active in topics:
 
Ярославль16 years

avatar
Koloboff
1 March 2008


Kenz
Зачем на Форд сигнализацию ставить? Не надо ее.


Goodedd
Дизельный двигатель дело очень полезное. Я для себя решал этот вопрос и понял, что большие проблемы с дизелями в момент перехода на зимнюю солярку. Низкое качество у нас топлива. Можно здорово влететь, заправившись летним или промежуточным, а ночью -10 будет. Причем присадки всевозможные - это полумера.

avatar
Koloboff
6 September 2006


Откатали 4500. Понял, что для резкой езды надо использовать ручной режим переключения. Чтобы не дергалась и не задумывалась, на педаль газа надо давить плавно и прогрессивно (т.е. увеличивая скорость перемещения педали газа), но не резко. Коробка задумывается при резком нажатии на педаль газа.

avatar
Koloboff
7 August 2006


SP66 робот штука хорошая, но слишком умная Когда жена на нем ездит - он классный. Вся логика его работы зависит от степени нажатия на педаль газа. Если педаль утоплена на 1/3, то передачи переключает на 2 т. об., на 70 км/ч уже пятая передача. Если педаль газа во второй трети своего хода (перед срабатыванием упора), переключения происходят на 3500-4200. Если нажимаешь до упора педаль газа, то честно крутит до 6000. Особых задержек нет, но при переключениях немного сбрасывает газ. При переключениях вверх мне все нравится. По городу не пользуюсь ручным режимом.

Но! При попытке быстрого перестроение из ряда в ряд, либо при обгоне, когда хочется быстро ускорится, нажимая до упора на газ жди задержку в секунду при переключении передач "вниз". Как писал выше, в таких случаях удобнее переключаться на ручной режим.

Все это касается динамичной езды. Если по городу ездите 60, а по трассе 100-110 - то робот будет все хорошо сам делать.

Еще не понравилось, что на длинных дугах при постоянном положении педали газа и плавном и медленном наборе скорости робот все-таки переключает передачи. Есть опасение, что на скользкой дороге это может вызвать снос осей. Но пока не проверял. Зима наступит - проверю.

avatar
Koloboff
7 August 2006


На прошлой неделе два раза съездил в Вологду (туда-обратно ~400 км) на Фьюжене 1.4 робот и климат, в салоне 2-3 человека и полный багажник. По трассе с хорошим покрытием комфортная скорость 130-140, авто идет по трассе очень устойчиво, даже при боковом ветре. Для сравнения: Рено Логан 1.6 и Рено Симбол 1.4 - Логан менее устойчив на трассе, больше 120 км/ч никак ехать не хочется. У обоих реношек на задних сиденьях сильно трясет. Во Фьюжене гораздо комфортнее. Для обгонов использовал ручной режим переключения передач - так быстрее на пониженную переключаться, проблем с обгонами нет. В городе использую автоматический режим переключения передач, двигателя для безопасной езды хватает "за глаза". Климат всегда включен.
Не нравится наличие большого количества "сверчков" в пластиковых деталях салона и полное отсутствие звукоизоляции арок колес.

avatar
Koloboff
7 August 2006


На прошлой неделе два раза съездил в Вологду (туда-обратно ~400 км) на Фьюжене 1.4 робот и климат, в салоне 2-3 человека и полный багажник. По трассе с хорошим покрытием комфортная скорость 130-140, авто идет по трассе очень устойчиво, даже при боковом ветре. Для сравнения: Рено Логан 1.6 и Рено Симбол 1.4 - Логан менее устойчив на трассе, больше 120 км/ч никак ехать не хочется. У обоих реношек на задних сиденьях сильно трясет. Во Фьюжене гораздо комфортнее. Для обгонов использовал ручной режим переключения передач - так быстрее на пониженную переключаться, проблем с обгонами нет. В городе использую автоматический режим переключения передач, двигателя для безопасной езды хватает "за глаза". Климат всегда включен.

avatar
Koloboff
31 July 2006


Получил 30 июля вместо заказанной в мае Фиесты 1,6 АТ Гиа Колорадо Ред серебристый Фьюжен Элеганс 1,4 EST. Машинка неплохая, пока что пробег 100 км. Машина жене. Чуть позже напишу впечатления от машины. Первое, что приходит на ум - сидишь высоко над дорогой, ощущения скорости передвижения острее. Плотная подвеска, крены в повороте меньше, чем у Логана и Рено Симбол. Мелкие неровности подвеска не поглощает. Но после Логана (служебная машина) - в салоне тишина! Не нравится работа роботизированной коробки при старте с места, есть задержка.

avatar
Koloboff
10 July 2006


Нашел на Exist.RU

Osram 64193CB Лампочка H4, Напряжение [В]: 12, Номинальная мощность [Вт]: 60 / 55 W, Исполнение патрона: P43t

avatar
Koloboff
10 July 2006


cuprumru
Читай мануал.
Не понял твой вопрос про лампы "аналогичные ксенону"???
Есть или галогеновые лампы, либо ксеноновые, либо светодиоды(это экзотика пока).

avatar
Koloboff
10 July 2006


Ford Fusion станет вседорожником

Компания Ford готовит новую версию компактного городского автомобиля Ford Fusion, сообщает Worldcarfans.com. Модель получит обвес из темного пластика и неокрашенные боковые зеркала, придающие ей сходство с компактными внедорожниками.

Ожидается, что с технической точки зрения новинка будет мало отличаться от обычного Ford Fusion и сохранит переднеприводную компоновку. Дорожный просвет автомобиля также останется стандартным. Машина будет комплектоваться бензиновым и дизельным двигателями, мощность которых составит 100 и 90 лошадиных сил соответственно.

Главными конкурентами новой модели Ford Fusion станут Volkswagen Polo Dune и Hyundai Getz Cross, которые также отличаются "внедорожным" внешним видом, но, при этом, остаются обычными городскими автомобилями.


Взято с Лента.РУ http://auto.lenta.ru/news/2006/07/10/fusion/

avatar
Koloboff
10 July 2006


Рулотевгений аппендицит по телефону не удалишь. В форуме твою машину не увидишь.
Есть предположение, что свечи залиты топливом, вот и не заводится. И аккумулятор ты разрядил, у Фордов есть защита от полной разрядки аккумулятора - из-за этой защиты и стартер не включается. Надо аккумулятор зарядить, свечи поменять и должно завестись.
Не после заправки ли начались проблемы с запуском?

avatar
Koloboff
8 July 2006


Glada, продлили для кого? Для всех или только для тебя? Может для машин, заказанных до 1 июля? Напиши пожалуйста подробнее.

Страховка Мусор
avatar
Koloboff
6 July 2006


В Ярославле предложения в основном 7,5 - 8%%, но можно и 7% найти (Стандарт Резерв)
Вводные данные аналогичные, машинка чуть подороже - 16100.

avatar
Koloboff
5 July 2006


Фиеста - B класс, а Королла - C. Мне дизайн Фиесты больше нравиться, хотя Тойота видимо должна быть надежнее. Но! Обслуживание фордовских машин обходится дешевле Тойот, это однозначно (при условии обслуживания в официальных или авторизованных автосервисах)

avatar
Koloboff
1 July 2006


Уважаемый Салават Фокусник - поиск, и ещё раз поиск!!! К примеру: http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...4&model=1187067
В этой конференции много тем, посвященных Фиесте. Сейчас Капитан тебе ещё много чего расскажет.
Сам выбрал Фиесту для жены потому, что свежая модель, симпатичная снаружи и внутри, очень привлекательная цена. Салон для такой машинки большой. Я с ростом 180 удобно сел сзади себя. Единственные минусы: отменена на Фиесты и Фьюжены фордовская программа кредитования и ждать машину долго. Я заказал в конце мая, обещают машину в сентябре.

avatar
Koloboff
27 June 2006


Сейчас подтвердили, что на Фокусы программа льготного кредитования + КАСКО 5% работает до 30 сентября. На Фиесты и Фьюжены точно до 30 сентября не работает.
По мотрам и их дефициту расклад такой - объявлен мараторий до конца года на заказ Фокусов с двигателями 1,4 и 1,6. Так что ожидается, что дефицит движков для Фи и Фью будет преодолен.
Завтра пойду общаться в салон лично, может найдут мне Фиесту побыстрее сентября. Если будет что новое - напишу.

avatar
Koloboff
27 June 2006


Будем ждать начала июля, дергаться мне ещё рано - машинка в сентябре ожидается...

avatar
Koloboff
27 June 2006


Звонил в ярославский ФМК, мне подтвердили, что программа действовала до 1 июля. Ждут известий от Форда в начале июля. Есть шансы, что программу пролонгируют, но вполне вероятно что нет. Будем ждать.

avatar
Koloboff
25 June 2006


beutiflet
Раз начал, говори что знаешь до конца! Если я правильно понял, то на Фокус-2 нет регулятора тормозного усилия? И при отсутствии АБС тормозные усилия на колесах могут быть разными, причем это уже никак не исправить?

avatar
Koloboff
20 June 2006


Я защиту, которую сразу не мог прикрутить, наоборот пытался поставить. И что самое обидное - только одно отверстие не подходило...
Я думаю, что с защитой все нормально. Попробуй автосервисе поспрашивать у мастеров, они может не ставили, но видели как стоит уже установленная.

avatar
Koloboff
20 June 2006


Вован из Питера
Как глупая прокладка между рулем и сиденьем, попадавшая по молодости три раза в аварии по причине блокирования колес, подтверждаю, что думать некогда. Помогают только инстинкты.
Правда на педаль тормоза я все-таки мышыцами ноги давил, а не сфинктера.
Это уже флейм пошел...



up