KenzЗачем на Форд сигнализацию ставить?
Не надо ее.
GoodeddДизельный двигатель дело очень полезное. Я для себя решал этот вопрос и понял, что большие проблемы с дизелями в момент перехода на зимнюю солярку. Низкое качество у нас топлива. Можно здорово влететь, заправившись летним или промежуточным, а ночью -10 будет. Причем присадки всевозможные - это полумера.
Откатали 4500. Понял, что для резкой езды надо использовать ручной режим переключения. Чтобы не дергалась и не задумывалась, на педаль газа надо давить плавно и прогрессивно (т.е. увеличивая скорость перемещения педали газа), но не резко. Коробка задумывается при резком нажатии на педаль газа.
SP66 робот штука хорошая, но слишком умная
Когда жена на нем ездит - он классный. Вся логика его работы зависит от степени нажатия на педаль газа. Если педаль утоплена на 1/3, то передачи переключает на 2 т. об., на 70 км/ч уже пятая передача. Если педаль газа во второй трети своего хода (перед срабатыванием упора), переключения происходят на 3500-4200. Если нажимаешь до упора педаль газа, то честно крутит до 6000. Особых задержек нет, но при переключениях немного сбрасывает газ. При переключениях вверх мне все нравится. По городу не пользуюсь ручным режимом.
Но! При попытке быстрого перестроение из ряда в ряд, либо при обгоне, когда хочется быстро ускорится, нажимая до упора на газ жди задержку в секунду при переключении передач "вниз". Как писал выше, в таких случаях удобнее переключаться на ручной режим.
Все это касается динамичной езды. Если по городу ездите 60, а по трассе 100-110 - то робот будет все хорошо сам делать.
Еще не понравилось, что на длинных дугах при постоянном положении педали газа и плавном и медленном наборе скорости робот все-таки переключает передачи. Есть опасение, что на скользкой дороге это может вызвать снос осей. Но пока не проверял. Зима наступит - проверю.
На прошлой неделе два раза съездил в Вологду (туда-обратно ~400 км) на Фьюжене 1.4 робот и климат, в салоне 2-3 человека и полный багажник. По трассе с хорошим покрытием комфортная скорость 130-140, авто идет по трассе очень устойчиво, даже при боковом ветре. Для сравнения: Рено Логан 1.6 и Рено Симбол 1.4 - Логан менее устойчив на трассе, больше 120 км/ч никак ехать не хочется. У обоих реношек на задних сиденьях сильно трясет. Во Фьюжене гораздо комфортнее. Для обгонов использовал ручной режим переключения передач - так быстрее на пониженную переключаться, проблем с обгонами нет. В городе использую автоматический режим переключения передач, двигателя для безопасной езды хватает "за глаза". Климат всегда включен.
Не нравится наличие большого количества "сверчков" в пластиковых деталях салона и полное отсутствие звукоизоляции арок колес.
На прошлой неделе два раза съездил в Вологду (туда-обратно ~400 км) на Фьюжене 1.4 робот и климат, в салоне 2-3 человека и полный багажник. По трассе с хорошим покрытием комфортная скорость 130-140, авто идет по трассе очень устойчиво, даже при боковом ветре. Для сравнения: Рено Логан 1.6 и Рено Симбол 1.4 - Логан менее устойчив на трассе, больше 120 км/ч никак ехать не хочется. У обоих реношек на задних сиденьях сильно трясет. Во Фьюжене гораздо комфортнее. Для обгонов использовал ручной режим переключения передач - так быстрее на пониженную переключаться, проблем с обгонами нет. В городе использую автоматический режим переключения передач, двигателя для безопасной езды хватает "за глаза". Климат всегда включен.
Получил 30 июля вместо заказанной в мае Фиесты 1,6 АТ Гиа Колорадо Ред серебристый Фьюжен Элеганс 1,4 EST. Машинка неплохая, пока что пробег 100 км. Машина жене. Чуть позже напишу впечатления от машины. Первое, что приходит на ум - сидишь высоко над дорогой, ощущения скорости передвижения острее. Плотная подвеска, крены в повороте меньше, чем у Логана и Рено Симбол. Мелкие неровности подвеска не поглощает. Но после Логана (служебная машина) - в салоне тишина! Не нравится работа роботизированной коробки при старте с места, есть задержка.
Нашел на Exist.RU
Osram 64193CB Лампочка H4, Напряжение [В]: 12, Номинальная мощность [Вт]: 60 / 55 W, Исполнение патрона: P43t
cuprumruЧитай мануал.
Не понял твой вопрос про лампы "аналогичные ксенону"???
Есть или галогеновые лампы, либо ксеноновые, либо светодиоды(это экзотика пока).
Ford Fusion станет вседорожникомКомпания Ford готовит новую версию компактного городского автомобиля Ford Fusion, сообщает Worldcarfans.com. Модель получит обвес из темного пластика и неокрашенные боковые зеркала, придающие ей сходство с компактными внедорожниками.
Ожидается, что с технической точки зрения новинка будет мало отличаться от обычного Ford Fusion и сохранит переднеприводную компоновку. Дорожный просвет автомобиля также останется стандартным. Машина будет комплектоваться бензиновым и дизельным двигателями, мощность которых составит 100 и 90 лошадиных сил соответственно.
Главными конкурентами новой модели Ford Fusion станут Volkswagen Polo Dune и Hyundai Getz Cross, которые также отличаются "внедорожным" внешним видом, но, при этом, остаются обычными городскими автомобилями.
Взято с Лента.РУ
http://auto.lenta.ru/news/2006/07/10/fusion/
Рулотевгений аппендицит по телефону не удалишь.
В форуме твою машину не увидишь.
Есть предположение, что свечи залиты топливом, вот и не заводится. И аккумулятор ты разрядил, у Фордов есть защита от полной разрядки аккумулятора - из-за этой защиты и стартер не включается. Надо аккумулятор зарядить, свечи поменять и должно завестись.
Не после заправки ли начались проблемы с запуском?
Glada, продлили для кого? Для всех или только для тебя? Может для машин, заказанных до 1 июля? Напиши пожалуйста подробнее.
В Ярославле предложения в основном 7,5 - 8%%, но можно и 7% найти (Стандарт Резерв)
Вводные данные аналогичные, машинка чуть подороже - 16100.
Фиеста - B класс, а Королла - C. Мне дизайн Фиесты больше нравиться, хотя Тойота видимо должна быть надежнее. Но! Обслуживание фордовских машин обходится дешевле Тойот, это однозначно (при условии обслуживания в официальных или авторизованных автосервисах)
Уважаемый
Салават Фокусник - поиск, и ещё раз поиск!!! К примеру:
http://www.autonews.ru/models_opinions/ind...4&model=1187067В этой конференции много тем, посвященных Фиесте. Сейчас Капитан тебе ещё много чего расскажет.
Сам выбрал Фиесту для жены потому, что свежая модель, симпатичная снаружи и внутри, очень привлекательная цена. Салон для такой машинки большой. Я с ростом 180 удобно сел сзади себя. Единственные минусы: отменена на Фиесты и Фьюжены фордовская программа кредитования и ждать машину долго. Я заказал в конце мая, обещают машину в сентябре.
Сейчас подтвердили, что на Фокусы программа льготного кредитования + КАСКО 5% работает до 30 сентября. На Фиесты и Фьюжены точно до 30 сентября не работает.
По мотрам и их дефициту расклад такой - объявлен мараторий до конца года на заказ Фокусов с двигателями 1,4 и 1,6. Так что ожидается, что дефицит движков для Фи и Фью будет преодолен.
Завтра пойду общаться в салон лично, может найдут мне Фиесту побыстрее сентября. Если будет что новое - напишу.
Будем ждать начала июля, дергаться мне ещё рано - машинка в сентябре ожидается...
Звонил в ярославский ФМК, мне подтвердили, что программа действовала до 1 июля. Ждут известий от Форда в начале июля. Есть шансы, что программу пролонгируют, но вполне вероятно что нет. Будем ждать.
beutifletРаз начал, говори что знаешь до конца!
Если я правильно понял, то на Фокус-2 нет регулятора тормозного усилия? И при отсутствии АБС тормозные усилия на колесах могут быть разными, причем это уже никак не исправить?
Я защиту, которую сразу не мог прикрутить, наоборот пытался поставить. И что самое обидное - только одно отверстие не подходило...
Я думаю, что с защитой все нормально. Попробуй автосервисе поспрашивать у мастеров, они может не ставили, но видели как стоит уже установленная.
Вован из Питера Как глупая прокладка между рулем и сиденьем, попадавшая по молодости три раза в аварии по причине блокирования колес, подтверждаю, что думать некогда. Помогают только инстинкты.
Правда на педаль тормоза я все-таки мышыцами ноги давил, а не сфинктера.
Это уже флейм пошел...