KG1975

Санкт-Петербург (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Дилеры Ford11 years

KG1975
14 February 2013

2

Имел удовольствие посетить вчера данный сервис. Вопрос мелкий: оторвался брызговик, самому неохота и нет времени лезть под машину, решил все сделать разом, чтобы и купить и установить в одном месте. Ближайшим оказался Максимум на Руставели. Записался, приехал, отдал машину, сел ждать. Зона ожидания небольшая, с протертыми диванами, но достаточно уютная. На экранах транслируется изображение с камер в рем.зоне, наблюдал за своей машиной. В основном она просто стояла. В итоге операция заняла 1 час 10 мин. Бывает. Дальше интересней. Согласованная с приемщиком цена вопроса была 1480 р., счет он принес уже на 1721р., объяснив это тем, что выписали дополнительный крепеж, который останется у меня. Вникать не особенно хотелось, хотелось скорее домой, оплатил счет. Лишний крепеж действительно присутствовал в салоне машины с разрезанном пакетике. Насколько я понял, комплект крепежа идет на два брызговика, а мне меняли один. Тогда за что я заплатил лишнее, непонятно. Я действительно еще не все понял в этой жизни. Также мне оказалось не совсем понятно, почему при записи на сервис цена работ была 340 р., а в счете оказалась 510 р. Зато в счете оказалась жидкость стеклоомывателя BP 4 л, 1 шт. Это, как я понял, стеклоомыватель, который по акции салона выдается в подарок при обращении в сервис. Уточнил этот вопрос у приемщика когда забирал машину. Он сказал примерно следующую фразу: "мы не заливали, может вам не понравится, зальете сами если захотите". Не вопрос. Только не понял что заливать, потому что стеклоомывателя нигде в машине я не обнаружил когда отъехал. Наверное плохо искал, попробую сегодня еще поискать. Ладно, признаю в очередной раз, что я лох и спишу лишние расходы на благотворительность )) Ну а в данный сервис надеюсь больше не попадать. Не столько из-за того, что меня там развели по мелочи, а больше из-за тех обрывков бесед сервисменов с клиентами, что я невольно слышал в процессе ожидания. Например, меня умилила фраза "честно говоря я не понимаю, почему у вас там шумит", и общий тон бесед как-то не вызвал у меня уверенности в сильной квалифицированности сервисменов. Но это конечно мое сильно субъективное мнение, не основанное ни на чем, кроме психологии. Возможно там и хорошие мастера, но надеюсь, мне не придется это проверить на себе.



    up