Доброе время суток, господа!!! =)
У меня дизельный фокус 1.8 2009 года выпуска, подскажите, пожалуйста, сколько ремней грм на двигателе и какова процедура замены ремней с роликами...или ремня с роликом??? ))) В евроавто меня напугали, что с 2009 года там какая-то серьезная процедура, которая требует много времени и денег... И желательно (они так сказали) поменять до 120 т.км.
Сейчас пробег у моего коня 112т.км. что делать, как быть???
RomkTDCi1.8
18 February 2013
Возможно плохая смесь топлива с воздухом, поэтому и дымит!!!
RomkTDCi1.8
18 February 2013
Расход увеличился примерно на 0.7!!! Сейчас был на диагностике, выдает ошибку 229!!!
Клапан наддува, ошибка механическая, но короче ниче сказать диагност в итоге не смог, жду диагностики в рольфе =(
Кстати, если ездить не превышая 2000 оборотов, спокойно, то все ок... пока буду таким методом передвигаться =(
RomkTDCi1.8
17 February 2013
Дым черный, масло двигатель не жрет!!!
RomkTDCi1.8
17 February 2013
Вопрос такой, товарищи!!! =)
Может ли из-за клапана егр двигатель дергаться на 2000, а если жмешь газ еще дальше, то дым очень страшно дымит??? Загорался чек, потом пропал!!!
Приходится ездить не более 2000 !!!
RomkTDCi1.8
14 February 2013
люди, скиньте, пожалуйста, фото этого хренова егр
нихрена не пойму где он находится !
RomkTDCi1.8
13 February 2013
Подскажите, есть ли у кого справочник по двигателю 1.8 в электронном виде???
И еще такой вопрос, где находится датчик EGR??? Киньте фото, пожалуйста, с местом нахождения датчика!!!
RomkTDCi1.8
13 February 2013
Доброго времени суток!!! Подскажите,пожалуйста, уважаемые специалисты-дизелисты=))
Значит проблема такая. У меня второй фокус 1.8 Дизель, при увеличении нагрузки, на 2000 (примерно) оборотах двигатель начинает дергаться, причем разгоняться очень хочет, но что-то ему мешает!!!Вот ломаю голову, что это может быть... Топливный фильтр я поменял, эффект тот же =(
Причем на холодный двигатель едет нормально, а на горячий вот такие вот проблемы, и еще, мне кажется, черного дыма стало больше!!!
На холостых все ровно, четко, никаких ошибок не горит... Только вот на прогретом нормально не "топнуть" =(
Кстати, когда менял топливный фильтр (менял на холодном двигателе), после того как поставил фильтр, надо было подержать педаль газа на 2000 оборотах примерно минуту (действовал по инструкции). Вообщем в этот момент из выхлопной трубы вылетал черный нагар и белый снег стал черным!!! Но когда прогрелся, нагара не было...
Короче говоря, подскажите, уважаемые, что за Х..я такая происходит???
RomkTDCi1.8
13 February 2013
Доброго времени суток!!! Подскажите,пожалуйста, уважаемые специалисты-дизелисты=))
Значит проблема такая. У меня второй фокус 1.8 Дизель, при увеличении нагрузки, на 2000 (примерно) оборотах двигатель начинает дергаться, причем разгоняться очень хочет, но что-то ему мешает!!!Вот ломаю голову, что это может быть... Топливный фильтр я поменял, эффект тот же =(
Причем на холодный двигатель едет нормально, а на горячий вот такие вот проблемы, и еще, мне кажется, черного дыма стало больше!!!
На холостых все ровно, четко, никаких ошибок не горит... Только вот на прогретом нормально не "топнуть" =(
Кстати, когда менял топливный фильтр (менял на холодном двигателе), после того как поставил фильтр, надо было подержать педаль газа на 2000 оборотах примерно минуту (действовал по инструкции). Вообщем в этот момент из выхлопной трубы вылетал черный нагар и белый снег стал черным!!! Но когда прогрелся, нагара не было...
Короче говоря, подскажите, уважаемые, что за Х..я такая происходит???
RomkTDCi1.8
13 February 2013
Доброго времени суток!!! Подскажите,пожалуйста, уважаемые специалисты-дизелисты=))
Значит проблема такая. У меня второй фокус 1.8 Дизель, при увеличении нагрузки, на 2000 (примерно) оборотах двигатель начинает дергаться, причем разгоняться очень хочет, но что-то ему мешает!!!Вот ломаю голову, что это может быть... Топливный фильтр я поменял, эффект тот же =(
Причем на холодный двигатель едет нормально, а на горячий вот такие вот проблемы, и еще, мне кажется, черного дыма стало больше!!!
На холостых все ровно, четко, никаких ошибок не горит... Только вот на прогретом нормально не "топнуть" =(
Кстати, когда менял топливный фильтр (менял на холодном двигателе), после того как поставил фильтр, надо было подержать педаль газа на 2000 оборотах примерно минуту (действовал по инструкции). Вообщем в этот момент из выхлопной трубы вылетал черный нагар и белый снег стал черным!!! Но когда прогрелся, нагара не было...
Короче говоря, подскажите, уважаемые, что за Х..я такая происходит???