цитата: |
Купился я в Вашем уважаемом салоне на заказ ФФ2 в октябре 2006 года с клятвенным обещанием производства в январе 2007 г.
Мне просто очень непонятно зачем вводить клиентов в заблуждение, если ВЫ уже знаете свои квоты и обещаете невыполнимое? |
Тоже самое...
В ноябре подписали договор - все клянутся, что в самом деле производство февраль. В январе - нет Вина. Разрешают менять комплектацию (несмотря на то, что остался месяц и я спрашиваю как такое может быть). Продолжают уверять про февраль производство и поставку Март. Говорят - да, все ок. Вы на начало Февраля.
А недавно невзначай при разговоре по другому поводу говорят - вообще то сборка Апрель, а доставка Июнь. "Это же хорошо, что вас предупредили заранее, а не в Июне, не так ли?"... За МЕСЯЦ до производства сказать, что я получу на ТРИ МЕСЯЦА позже - это заранее? И сказать это в форме уведомления...
Учитывая что в тот же день что и я, там же заключая контракт, другой человек сразу получает информацию про Апрель производство. И учитывая то, что никто в ноябре даже близко к февралю очередь не предлагал (а РЦ раздавал очереди на февраль еще в сентябре) - это все просто похоже на очень удобный способ набрать побольше клиентов.
Моя ситуация усугубляется еще и тем, что:
а) мне кровь из носу нужна машина в марте
б) я не стал брать отказника так как поверил обещаниям про февраль
в) несмотря на заверения, что никто не будет удерживать с меня 3% цены машины при отказе (указанные в договоре), мне отказали в дополнении к договору (что не будут удерживать), а потом еще и Дмитрий сообщил мне, что 3дверный хетчбек + 2литровый автомат - это комплект, который они потом будут слишком долго продавать и потому вынуждены будут удерживать неустойку за отказ "в случае вашего отказа от него мы несем риски по срокам продажи данного автомобиля"...
Вообще говоря, изначально пункт такой я добавил. Но потом мне сказали - надо переписать договор на нового менеджера, старый уволен, а пункт мы потом может быть добавим и в любом случае "поверьте на слово - никто ничего не будет удерживать"... И потом просто отказ с вежливым объяснением, что у вас "риски". Удобно...
Вы не несете никаких рисков и ответственности за катастрофический срыв сроков по _собственной_вине_? Зато я несу ответственность, за ваши ошибки? Дмитрий, заметьте (если вы это будете читать) - не "Ваши", а "ваши"... Но штука в том, что Вы представляете компанию. Менеджеры и продавцы тоже представляют компанию. Девушка на телефоне - это тоже "вы". И отвечать вам за всех и каждого. А говорить мне что "Кирилл уволен, это он виноват" это просто никуда не годится.
Дело даже не в деньгах. Такой подход и отсутствие даже намеков на извинения и реальные шаги по исправлению ситуации вызывает желание просто судиться за недобросовестную конкуренцию, например. Набрать сейчас тут некоторое количество недовольных и подать групповой иск с освещением прецедента. Совершенно серьезно говорю. Потому что дело не в получить машину раньше и не в сэкономить денег. Дело в отношении. За такое отношение, пусть даже и случайное надо наказывать.
Потом Дмитрий мне сообщает "Заверения о том, что автомобиль гарантированно будет собран в феврале - абсолютно беспочвенны, квоты на 2007 год стали известны позже той даты, когда вы уже заключили договор". Это то есть я дурак, что не заставил подписать мне бумаги о том, что есть почва под многократными обещаниями 3х менеджеров салона, а поверил на слово (как по поводу сроков, так и по поводу неустойки)?
Ладно, я понимаю, 16 числа конференция и это повод, чтобы 4 дня никто не отвечал на письма. Я подожду до завтра, например.
Но поведение в духе "все в порядке, если что еще - обращайтесь" учитываю мою ситуацию - просто непонятно. ОСОБЕННО когда вы активно занимаетесь PR в настолько популярном месте.
Жду еще ответа. Теперь уже здесь.