Прошу извинить, если уже надоел со своими вопросами, но пока идут запчасти, неспешно разбираюсь с тонкостями и нюансами
1. При осмотре ротора стартера выявлено следующее:
а) что за углубления на нем? отмечено цифрой 1, есть и с одной стороны и с другой
б) что можно (нужно ли?) сделать с "изменениями" металла, отмечено цифрой 2. Очистителем тормозов и изопропиловым спиртом не очищается..
2. Стоит ли заморачиваться убиранием ржавчины с креплений магнита в корпусе стартера? (фото не очень хорошее получилось)
Подумал преобразователем ржавчины пройтись, но от него потом белый порошкообразный налет идет, а времени, чтобы подождать и почистить - уже нет..
3. Нужно ли что-то делать с задирами(?) на валу планетарного редуктора, где сидит бендикс?
4. О! Как "официально", по технологии, должно сниматься стопорное кольцо, которое ограничивает ход бендикса? Разжимными пассатижами?
Сам, когда разбирал, промучался, но так и не снял
Пришлось обращаться к более опытному человеку, но и он промучался минут 5... Везде пишут "поддеть отверткой", и судя по тому, как пишут, ощущение, что оно должно - раз, и сниматься... У меня один конец выходил, а второй не хотел, слишком глубоко в канавке сидел...
5. В комментариях к некоторым видео иногда ругают автора, что он при профилактике не заменил валы. О чем речь? Предлагается вал планетарного редуктора также менять?...
6. Есть ли статистика, что чаще всего умирает раньше - бендикс или щетки?
7. Если все работает (бендикс, втягивающее), как можно понять, что щеткам - конец, и стартеру пора делать профилактику?