Причина : Патрубок турбины потрескался.
Прошу подсказки! Соратники по счастью владения данным аппаратом, кто сталкивался с такой заморочкой:
Неделю назад стал мой Коннект 1.8 TDCi, 2007г, пробег 170тыков, на холодную троить и туго набирать обороты с 1000 до 2000,
выше норм, пока не погазуешь на месте под мини бугор не тронешься. Прогретый вроде нормально, но с каждым днем хуже,
стал нарастать звук работы, грохот как от трактора. Бортовик выдает "не распознан СКР", проверили,
сопротивление 470 ом, проводка тоже в норме
Дальше хуже,
сегодня он только заводится и сразу глохнет.
Вызванный спец, опять мне про датчик положения коленвала
Снова сняли, те же 470 ом.
Термостат поставил на 92, вместо 88.
Умерший вентилятор выбросил вместе с маской,
поставил ланосовский за 270 грн, все работает.
Еще раз для особо одаренных:
Я выехал с неполным баком, проехал 700км и на заправке
попросил залить 30 литров, 2 не влезло.
Почему сейчас расход 13литров, тоже понятно, полопались возвратные пружины,
на стояночном тормозе, за зиму сожрало новые колодки.
Забавно, острословов тьма, по делу никто не написал.
И с математикой все хорошо, и бортовой компьютер стоит, ему я вообще не поверил.
Какая разница на сколько бак?
Я выехал с неполным баком, проехал 700км и на заправке
попросил залить 30 литров, 2 не влезло.
Рассказываю как было , а не для понта.
Сам был удивлен не меньше.
Рассказываю популярно: неполный бак, середина последнего деления, я выезжаю из Антрацита в Сумы, обнуляю счетчик.
На следующий день уже на обратном пути в г.Тростянец, на спидометре 700км, заправляю 30 литров, 2литра не влезло в бак,
напоминаю: бак в начале пути был не полный.
Считаем: пусть даже бак был полон в начале пути: 28:7=4литра на 100км.
Здравия желаем! Интересно получается, 1.8TDCi, 90 лошадок, в сентябре трасса, 120км/ч 4 литра на 100км.
Сейчас на 100 км 13 литров. Я понимаю : зима прогрев, фары скорость максимум 60, но разница