так понял менять стойки стаба парой не обязательно.
а воту "усиленные" TRW или BSG разные они по длине совпадают со стоковыми?
если поменять застучавшую одну на такю усиленную - авто не перекосит набок?
16 лет хотел спросить, но забывал - для чего эти кронштейны на жабо?
ближний к водителю показывал большое сопротивление.
поставил датчики с али, сопротивление по 32 ом - едет нормально. надежность не ясна.
что посоветуете в багажник бросить - купить еще одни китайские, восстановить паяльником сток, перебрать сток китаем?
кстати, датчики передний-задний ведь одинаковые и заменяемые?
Всем привет. Машина стояла полгода, обнаружился P2008.
Оригиналы уже около 20тр стоят
При этом есть замены по тыще.
Кто их пробовал и какие, может они лучше вазовских?
коллеги, на пассажирской петле капота своего старичка обнаружил обломанные черный и зелено-синий провода (см пик)
это подогрев форсунок или варианты есть? как проверить, кроме градусника?
всем привет. Квадратная Sony черная лаковая с зеленой подсветкой диск вяло, но отдала, но считает что он внутри и пишет CD error при включении. При нажатии эджекта немного жужжит и снова ошибка и на aux/радио прыгает. Внутрь диск тоже не затягивает. Видимо закисло что-то от долгого неиспользования? Посоветуйте что разобрать/пошевелить/почистить.
Romeo155
а почему-то думал сверху меняется.
посоветуйте - питание на задний ход через раз подается, с первой заднюю втыкаешь - нету, дергаешь кочергу пару раз - подается.
это датчик ЗХ менять или можно почистить его как-то?
дорест 2л
вопрос к опытным.
нашел галку "газоразрядные лампы" - у меня биксен. с завода, но галка не стоит. для чего она?
ну и галка "наличие датчика лючка бензобака". это что и для чего?
ps ну и что еще полезного кроме как из шапки темы можно включить в елм?
мерзавчик88
нашел причину - это работающий двигатель.
при нем после сохранения настроек программа глючит.
при просто включенном зажигании все норм.
включил моментальный расход и блок ЦЗ на скорости, отключил задний дворник.
но вот окна с ключа не закрываются.
видимо только на определенных комплектациях работает.
у меня 3Д с доводчиком только на опускание и только на водительской.
опытные, подскажите.
есть китайский elm на ch340 с переключателем.
залез elmconfig, прочитал к примеру GEM все читает.
прописал для пробы закрытие окон с ключа, поставил галку, сохранил, перезагрузилось.
и теперь повторить чтение конфигурации не могу, ошибка см картинку
к слову с ключа ничего не закрывается.
что посоветуете?
вобщем если встать перед стенкой, дернуть дальний, и если картина изменений на двух фарах одинакова (разбирал только одну фару) - то можно и не чесаться на эту тему? тем более где в наше время дальним подсвечивать вообще.
BIGMAN
6 October 2019
цитата: |
факен щит) я перепутал |
принимается:) тогда вопрос - как самому вернуть все в идеальное состояние расположений галок, есть методика?
и как настройка мягких шайб связана с регулировочными винтами самой фары?
ps ДС не БС:)
цитата: |
На этой линзе только ближний свет. Дальний свет в фаре от отдельной секции рефлекторной |
здрасте приехали. лампа d1s в линзе дает ближний и дальний. и есть доп. дальний на доп.рефлекторе от галогенки. разве не так?
Falcrum
да как так-то, если система лампа-рефлектор-линза со своими фокусными расстояниями неизменна осталась?
в июле я спрашивал про настройку высоты, а не про форму пучка, она не меняется ведь.
BIGMAN
5 October 2019
Slayer666ответ из прошлого:) и похоже неправильный.
как можно сбить сведение если отражатель и линза на месте относительно друг друга остаются?
ps мягкие шайбы это белые которые
BIGMAN
1 July 2019
подскажите - вытаскивал линзы посмотреть состояние, откручивал 3 болтика с мягкими шайбами. этим я сбил заводскую настройку уровня пучка или нет?
BIGMAN
1 July 2019
подскажите - вытаскивал линзы посмотреть состояние, откручивал 3 болтика с мягкими шайбами. этим я сбил заводскую настройку уровня пучка или нет?
коллеги, напомните плз 2.0- масло на резьбе двух свечей. кончики резиновых изоляторов чуть в масле. сами свечи изоляторы и контакты неплохие серого цвета.
машине 200+ткм, прокладку клапанной однажды давно меняли.
каков диагноз по телефону?
коллеги, напомните плз 2.0- масло на резьбе двух свечей. кончики резиновых изоляторов чуть в масле. сами свечи изоляторы и контакты неплохие серого цвета.
машине 200+ткм, прокладку клапанной однажды давно меняли.
каков диагноз по телефону?