stash
23 July 2013
Однозначно могу сказать, что таких толчков не должно быть. У меня Мондео4 и все переключается тихо и без всяких толчков. Небольшие рывки изредка бывают во время езды (совсем небольшие) если коробка пытается перейти в какой-то спорной для себя ситуации в другой режим. Так что пока гарантия однозначно обращайся ибо очень дорого тебе потом выйдет этот ремонт.
Вот выше ДИМА 777 хорошо описал этот режим работы с едва заметными толчками.
Jennik1
Да как обладатель такого авто могу заверить сам замечаю такие косяки в работе корбки и самого авто вцелом. Думал это только у меня. ОД говорят что это коробка подстроилась под спокойную езду ))) не уверен, что это хорошо!!! В таких случаях, чтобы не рисковать перехожу на спорт режим.
Помогите народ. Вопрос в следующем. При разгоне автомобиля после прогрева цокотит в районе двигателя. Происходит это только при первом разгоне. Бензин лью 95 Лукойл. Такое раньше наблюдал на своём ВАз 2112 (нзывали эту проблему "стучат пальчики"). Нормально ли это?? После этого цокот пропадает и в промежутке пользования авто не появляется. Как только машина постоит пару -тройку часов без движения все повторяется вновь. Еще складывается такое впечатление, что машина не стабильна в разгоне. То она хорошо подхватывает (даже бывает с пробуксовкой), то вообще обороты растут до 4000 а разгоняется еле еле. При поездке к ОД не могу обьяснить в чем проблема. Садятся мастера в машину, тапку в пол ... обороты высокие и машина разгоняется, но это понятно ведь турбина начинает работать с 3500 оборотов насколько я помню. В моем случае, во время поездок, замечал если педаль не резко нажимать, а более плавно, то при таком разгоне стрелка падает на 1500 оборотов, а только потом ползет вверх и машина медленно разгоняется. Может я чего-то не понимаю???
Авто: Мондео 4. 2010 г.в Рестайл. Двигатель Ecoboost 2.0, 203 прошитый на 240. Пробег 44000.
Ну чтож надо перепрошиваться!!!