Всем ДВС! Раскидал сегодня QQDB 1,8 установленный на моём "федьке". Причину описывал на 276стр. - 500-600гр масла на 1000км. Сняв впускной коллектор увидел ,то что ожидал-
клапана в масле.
В самом коллекторе масла не много , но сажи ...
самый угаженный 4 ,оно и понятно..Ось вихревых заслонок имеет небольшой люфт, но не критично,еще походит.
На выпуске симетричные следы
Головка блока снята
На всех поршнях одинаковая картина
верхние кольца подвижные , маслосъёмных можно сказать нет.В результате чего, кромка среднего кольца покрыта коксом.
Хон проглядывается с большим трудом ,что очень огорчило , на фото его трудно разглядеть. Вопрос подскажите пжлста , на стенках цилиндра переливы "латунного" цвета,что это?
Натяжитель цепи вылез на 3 зуба , длинну цепи пока не мерял (рулетки не оказалось в гараже ), на успокоителе и планке натяжителя едва заметные следы контакта с цепью.
Пока не определился менять или нет.
Завтра всё отмою, если получится промеряю цилиндры.Потом запчасти и сборка.Вопрос по запчастям , болты шатунных крышек под замену или можно старые использовать?