Sergej_Sertolovo

Сертолово (RU), Ford Focus II

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация8 years

Sergej_Sertolovo
14 November 2015


мордвин
Привет . Я у себя не поменял , забыл заказать .Когда собирал двигатель то вспомнил про неё. Уже 1000км проехал ,всё Ок ,масло на месте.

Sergej_Sertolovo
28 October 2015

1

Нормальный мотор .Просто капитализм будь он неладен,как говориться" бизнес ...ничего личного"+ режимы и условия эксплуатации .Кто то первую втыкает на 100км/ч , кто то не знает как щуп выглядит , замена масла ,топливо наше -всё накладывает свои отпечатки.В идеальных условиях наши движки и по 300-400 без вмешательства проходили бы легко .Только соблюсти такие условия удается далеко не Всем .

Sergej_Sertolovo
28 October 2015


Hunter
Не претендую на истину.Раскоксовка по мне так нужна исключительно в профилактических целях . К сожалению не могу быть уверен в качестве масла при очередной замене . Возможно достаточно промывки при смене масла , основная цель по возможности исключить образование кокса и последующего его скопления в канавках в часности ,любым разумным и доступным способом. По своей машине повторюсь, первопричиной залегания и последующего износа маслоколец является не своевременная диагностика неисправности колпачков.

Sergej_Sertolovo
27 October 2015


РоманС
Спасибо, но уже заказал.

Sergej_Sertolovo
27 October 2015


poeskov
Не для кого не секрет как у нас на Руси , дилеры работают .За пару рублей и книжку заполнят и пробег скрутят .Обуют при зачёте -трейдине одного , а после второго который за авто прийдет .К сожалению такие случаи не редки. Моя машинка с 20000 км не была в дилерских рученках к счастью.Сорт за оффтоп.

Sergej_Sertolovo
27 October 2015


Hunter
Привет.Я за 5 лет эксплуатации авто поменял ролик натяжителя (на самоподводящийся ) свечи на 100 тысячах и всё ,ТО и лампочки не в счёт. Этой весной перебрал подвеску перед -зад, в большей степени для собственного спокойствия, так как летом ездил на "Федьке" в Абхазию.Не хотелось сюрпризов в дороге. Заменил сцепление, хотя старое на поверку почти как новое .Был сухой подшипник в выжимной машинке.Масло начала кушать понемногу со 120 тысяч примерно, и заметно раньше после замены стало чернеть .По трассе летом и вычислил примерный расход 500-600 грамм на 1000 .Как бы не отписывались официалы ,что до 500 на ТЫЩУ в пределах нормы ,считаю полный бред .Считаю если бы заменил колпачки на 80-100 тысячах , то скорее всего не пришлось бы сейчас вскрывать двигатель и кольца были бы не изношены.Для себя сделал вывод: ТО через 10000км с промывкой ,через 40 раскоксовка.Как говорится лучшее лечение это профилактика.

Sergej_Sertolovo
27 October 2015


Заказал запчасти , будем немного подождать.
Кольца поршневые L8Y111SC0A MAZDA 1 3500
Болт коленчатого вала 1149131 FORD 1 450
Прокладка ГБЦ 613544000 REINZ 1 1850
сальник кв передний 1667955 FORD 1 500
Вкладыши шатунные lfy111se0 MAZDA 1 2500
Болт гбц 28230 ELRING 1 1500
Прокл.выпус.кол-ра 713548800 REINZ 1 400
Прокладка термостата 1448951 FORD 1 850
Прокладка клапана EGR. 1119833 FORD 1 500
Ford Formula 5W30 1L 14E8B9 FORD 1 550
цепь 8694690 VOLVO 1 2900
Кольцо упл.форсунки 4334875 FORD 4 220 880
Прокладка маслоотделителя 1119856 FORD 1 1300
опора верхняя 30758020 MEYLE 1 2500
опора нижняя BP4K39040F MAZDA 1 1550
пыльники 304175 GKN 2 800 1600
Итого:23330
Нужно ещё трипоидную смазку, и прокладку 1119275, сальники приводов.

Sergej_Sertolovo
26 October 2015


Всем ДВС! Подскажите болты шатунных крышек одноразовые, под замену?

Sergej_Sertolovo
25 October 2015


AndreyChinc
Спасибо ,exist-ом не пользуюсь.Поищу, благо подменный авто имеется

Sergej_Sertolovo
25 October 2015


Vincent88
РоманС
Добрый день ! Тоже хотел "колбики", вот только не могу найти их, летом ещё были .Если не найду поставлю либо мазда либо NE.

Sergej_Sertolovo
25 October 2015

2

Всем ДВС! Раскидал сегодня QQDB 1,8 установленный на моём "федьке". Причину описывал на 276стр. - 500-600гр масла на 1000км. Сняв впускной коллектор увидел ,то что ожидал-
posted imageposted imageposted image
клапана в масле.
В самом коллекторе масла не много , но сажи ...
posted imageposted imageposted image
самый угаженный 4 ,оно и понятно..Ось вихревых заслонок имеет небольшой люфт, но не критично,еще походит.
На выпуске симетричные следы
posted imageposted image
Головка блока снята
posted imageposted image
На всех поршнях одинаковая картина
posted imageposted imageposted image
верхние кольца подвижные , маслосъёмных можно сказать нет.В результате чего, кромка среднего кольца покрыта коксом.
Хон проглядывается с большим трудом ,что очень огорчило , на фото его трудно разглядеть. Вопрос подскажите пжлста , на стенках цилиндра переливы "латунного" цвета,что это?
posted imageposted imageposted imageposted image

Натяжитель цепи вылез на 3 зуба , длинну цепи пока не мерял (рулетки не оказалось в гараже ), на успокоителе и планке натяжителя едва заметные следы контакта с цепью.
posted imageposted imageposted image
Пока не определился менять или нет.
Завтра всё отмою, если получится промеряю цилиндры.Потом запчасти и сборка.Вопрос по запчастям , болты шатунных крышек под замену или можно старые использовать?

Sergej_Sertolovo
15 October 2015


gsmplus
500г/1000 на бумаге, а бумага как говорится "всё стерпит" .Производитель указывая такой расход масла ,как норму ,больше печется о своих обязательствах перед нами -потребителями на период гарантии (Имхо)Вопрос ,что будет с двигателем если его продолжительное время эксплуатировать (читай добивать) с таким расходом ,долго ли он стерпит ? И каков будет износ после такой эксплуатации.Не такой большой объём у движка ,да и других объективных причин для оправдания такого расхода кроме износа -неисправности для себя не нашёл. Поэтому на данном этапе решил обойтись заменой мск и колец .

Sergej_Sertolovo
15 October 2015


alexnasa
В живую пока не видел цепь ,но пологаю что замка нет . В нем нет необходимости, так как цепь устанавливается свободно в собранном виде .

Sergej_Sertolovo
14 October 2015


Vincent88 спс, понял.
По цепи - раз уж буду разбирать ,то лучше сразу поменять ,чтобы потом из-за неё опять не лезть туда .

Sergej_Sertolovo
14 October 2015


Всем ДВС! Владею ФФ2 ,1,8 QQDB . 2009г.в, пробег 165000. Интервал ТО - дилерский (к сожалению).Начал напрягать расход масла 300-500г/1000км ,свечи без нагара ,черный налёт только по кромке ,электроды светло-коричневые.Впускной как и у Всех в жутком налете. Сначала собирался поменять мск , прочитав ветку склоняюсь к тому ,что нужно сразу настраиваться и на кольца как минимум.Остальное после вскрытия и дефектовки.Подтёков нет , компрессию не мерял, двигатель не кручу, редко за 4000об при обгонах.Масло расходует что по трассе ,что в городе +/- одинаково.Вопрос -поменять колпачки и посмотреть как себя дальше поведет или же сразу мск+ кольца менять?



    up