На горячую двигатель работает ровно, не троит, не глохнет, проблема только при запуске на холодную...
Свечи летом поменял, немного ещё накатали, высоковольтные провода в порядке, катушка внешне цела. Как правильно проверить этот узел???
Сегодня утром выпал снег, машинка очень тяжело завелась (стартер крутит, но двиг не схватывает)
Эта история уже не раз повторяется, ночь постоит, и заводится еле еле. А впереди морозы, чувствую вообще не заведется.
Поставил новый АКБ, новый бензонасос, поменял масло, промыл КХХ - всё безрезультатно.
Куда дальше копать, подскажите пож-та???
Была такая же беда, как дурак три месяца ездил с бутылочкой воды. Наткнулся тут случайно на эту тему, решил посмотреть, разобраться. Снял рычажок включения дворников довольно быстро, там все понятно, никаких подводных камней. Принес его домой, разобрал, почистил там всё основательно. У меня как и у всех один контакт толи сгорел, толи на половину отвалился. Паять такую мелкую штуковину не рискнул, всё таки опыта в этом деле у меня нет. Просто выпрямил обломанный контакт по максимуму и выгнул в сторону срабатывания. Всё собрал, поставил - теперь отлично работает, поливает стекло.
Была такая проблема, двери открывались, только если на них надовить и дернуть ручку по сильнее. Снял обшивку, посмотрел всё там, белый фиксатор без снятия всего замка никак не давался. Снимать замок тоже не хотелось, поэтому просто пассатижами изогнул тягу (металический стержень, который идет к замку), и всё, двери открываются как новые. Так что не ищите сложных путей, всем удачи)))
GjПодскажите пожалуйста, как крепятся длинные тросики ручника, купил б/у авто без них, купил тросики, но что то правильно их уложитьне могу, может кто фото кинет днища, или схемку какую??? Ещё вопрос, как маленькие жесткие шланги тормозной системы( штук пять прямо через всё днище идут) от кузова отстегнуть, там какой то пластиковый крепеж???
ushakow
10 February 2013
Всем привет. Недавно купил FF Duratek 1.6 российской сборки, естественно б/у. Сразу вылезло несколько недочетов. Вот решил разобраться в них, но прошлые темы мне не особо помогли.
Важный вопрос, сколько резиновых креплений должно стоять на всей длине глушителя???
У меня стоят только парные красные резинки, а на выходе у заднего бампера проволокой подвязано... Глушитель соответственно на всех кочках прыгает и бьётся... звуки немного раздражают...
Скиньте плиз фотки, или схемку, где точно обозначены места крепления глушителя, и что делать, если метталические упоры у глушителя уже оторваны...