Респект и уважуха автосалону на Тульской – автопассаж. Разумеется в идеале могло бы быть ещё лучше т.к. после оплаты пришлось ещё 3-е суток ждать птс, но сам то умом понимаю что это не срок. Да и машина выбранная вот она, стоит, ждать не надо и уже оплачена. Сейчас уже машину подомной…
Три дня меня мурыжили с ПТС в автопассаже. Вроде машина вот она а ПТС нет. Но ничо как-то три дня перетерпел, потом всё и сразу получил. Вижу даже кто-то пишет на форуме что ждали гораздо дольше, искренне сочувствую, но как говориться ни что так не греет душу как чужие проблемы ))
Менял свечи пробег 90 тысяч. Нормально достались, думал не выкрутятся, все прошло нормально. Новые поставил теперь авто в минус 25 без проблем заводиться. Главное свечи погреть несколько раз.
Будет интересно попробовать своего коня на евро 4. Жду с нетерпением. А то наша отечественная солярка желает лучшего.
Подключение компьютера выявит ошибку, так что не ленись и сгоняй на диагностику. Может просто сработала защита на форсунке. Варианты есть.
У меня было подобное, перегрел авто, прогорела прокладка ГБЦ. Замена стала 250 долларов. Так что с этим шутки плохи, ценник кусается.
У меня постоянно плохо заводилась из-за свечей накаливания. Особенно зимой когда было лень поменять. Аккумулятор, свечи, вот что в дизеле нужно менять в первую очередь перед зимой.
Когда купил авто, сразу поинтересовался у старого хозяина есть ли сажевый фильтр. Когда узнал что есть, поехал сразу на СТО записываться на удаление. Он вообще не нужен в машине, так что избавляйтесь от него.
Всегда доверяю это щепетильную работу специалистам. Прежде всего самому не очень хочется менять и вонять соляркой. А вообще ничего сложного в замене нету, главное правильно фильтр поставить, чтоб не было потом проблем.
Скорее всего у вас на приборной панели перегорел диод. А вообще должна загораться лампочка свечей, когда они накаляться она потухнет. Так что ищите проблему в диоде.