Nexus01
18 March 2013
Аналогичная проблема как у анддрей, езжу на ФФ 2, 1,8, 2007 г., механика седан, производство Россия.
После простоя, если не заводился часов 5, завожу - заводится моментально, но тут же падают обороты и глохнет.
Никаких других проблем нет (ТТТ), обороты не плавают, ускорении бодрое. Только вот аккумулятору 6 лет и все...
Кто отправит по нужному адресу, подскажите парни!
На второй раз заводится нормально, свечи менял на иридивые в октябре этом, с этого момента наездил всего тыс. 5-6 км.
Спасибо, почитаю, решу что делать в первую очередь.
Если честно дроссель итак не собирался чистить, раз пока не плавают обороты (ТТТ)
Бак все таки думаю надо заморочиться
Ну а катализатор пока думаю...
RuslanLS
Может ссылку (и) кинешь что почитать и по баку и по катализатору, более менее правильные. Сейчас по поиску 20 тем вылезло и у половины разное мнение.
Если не у официалов, куда посоветуете. Я с Тюмени.
Привет парни, вот зарегился в сообществе фокусов.
История такая: купил летом форд фокус 2, 2007г., дорестайл, 1.8 двигатель. с пробегом 68604.
Сейчас пробег 77506.
Лето откатался, поменял стойки, расходники и т.д. Все хорошо ( Меня надоумили прокатиться до официалов и сделать диагностику. Отдал 2870 р., конечно ничего не нашли, я это и знал, НО менеджер на приемке озвучил родные болячки:
1) забивается сеточка в баке - цена 2000 рублей. Это фигня, сделаем
2) дроссель и топливная система - цена чистки 3400. Тут вопрос - нужно ли ее чистить если обороты не плавают?!?!!?
3) крошится катализатор - решение: выбить и поставить обманку (прям у них там) - цена 14 т.р. где-то. Теперь вопрос: читал ветку, так нефига и не понял, все таки как правильно решить?!?! Чтобы цена/качество соотносилось и не лезть туда еще тыщ 50) Все таки подытожить!