Здравствуйте.Столкнулся с токой проблемой.При резком торможении на льду,когда колеса стоят,а машина движется,что то гремит в подвеске,то справа,то слева.Колодки и диски в норме.Так же что то стучит на резких поворотах на кочках.Может быть это как то взаимосвязано.FF1 usa комплектация zts без абс)
Кто нибудь знает количество оборотов для АКПП?
Привет всем)))Включился overdrive т не выключатся.В чем может быть проблема?
rombik:
|
Cfyz00 так какая причина была? |
По ходу дела с пробкой что то)Сегодня вдавливал гашетку до упора и выходил смотреть каждые 20 минут.Уровень был в норме,и вентиляторы крутили)
цитата: |
Так и должно быть. |
Должно,они должны включаться на определенной температуре)
цитата: |
Ищи проблему в проводке от датчика температуры, либо в самом датчике. |
По ходу дела датчик отправится в мир иной при первом ТО
цитата: |
Cfyz00 Если жидкость выдавливает, то значит система негерметична. Антифриз закипает раньше, т.к. давление атмосферное из-за пробки, а вентиляторы и не срабатывают поэтому, т.к. температура антифриза ниже порога их включения. Замените пробку расширительного бачка. |
Спасибо)Заработали)
Да,стрелка показывает норму.Жидкость начало выдавливать из бачка.Вентиляторы включаются только вместе с кондером
Зайду из далека.Пол года назад у FF1 usa подгорел разъем одного из вентиляторов.Благо с суровым сибирским климатом зимой он особо не нужен,поэтому питание от него было отключено.Но в теплое время года с включенным кондеем(во время дождя или туман) стрелка температуры стала приближаться к красной зоне.Почитав на форуме,что разъем вентлятора-это хроническая болезнь FF1 то решили с другом перепаять напрямую.Все это время на машине ездила жена.И вот настал долгожданный моент ремонта,взяли паяльник, прозвонку, сели в Федю и поехали на дачу.Но на пол пути пропала тяга.датчик t показывал середину,приняв этот факт как первый признак востания машин,мы всетаки остановились и открыли капот.Вердикт был однозначен-почти закипели.(Ни один из вентиляторов не включился).добравшись до дачи мы открыли капот и занялись ремонтом.Не найдя горелый разъем(а он был,причем почти напловину расплавленый),мы подключили все как положено.Но вентиляторы не крутят.Работают только если включить кандер(причем сразу 2).датчик t не поднимается выше середины даже если из под бачка парит как из чайника,но вентиляторы спокойны как 2 удава.В чем может быть проблема?
Cfyz00
26 May 2013
Здравствуйте братья фокусники)После установки сиги (Старлайн а 91) мой верный друг,который не раз меня выручал стал хуже себя чувствовать.После установки (на сервисе) машина завеласьбез проблем,но руль стал крутиться чуть хуже(еле заметно),подумал что плохо прогретый,проехали мы с ним пару километров,как вдруг отказала педаль газа.Двигатель работает,а обороты даже не думают повышаться,секунд через 10,последовав дурному примеру отказал ГУР.Дальше обочина,аварийки и полчаса безуспешных попыток завестись.В электрике я не силен,знаю что стот имобилайзер и для его обхода у меня попросили ключ.FF1 USA2.0 автомат
ЗДравствуйте. Помогите с проверкой:
VIN: 1FAFP38362W346257
Year: 2002
Make: Ford
Model: Focus ZTS
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SFI
Country of Assembly: United States