Cfyz00

Новосибирск (RU)

Cfyz00
1 December 2013


Здравствуйте.Столкнулся с токой проблемой.При резком торможении на льду,когда колеса стоят,а машина движется,что то гремит в подвеске,то справа,то слева.Колодки и диски в норме.Так же что то стучит на резких поворотах на кочках.Может быть это как то взаимосвязано.FF1 usa комплектация zts без абс)

Cfyz00
27 October 2013


Кто нибудь знает количество оборотов для АКПП?

Cfyz00
14 September 2013


Привет всем)))Включился overdrive т не выключатся.В чем может быть проблема?

Cfyz00
13 September 2013


avatar
rombik:

Cfyz00
так какая причина была?

По ходу дела с пробкой что то)Сегодня вдавливал гашетку до упора и выходил смотреть каждые 20 минут.Уровень был в норме,и вентиляторы крутили)

Cfyz00
13 September 2013


цитата:
Так и должно быть.

Должно,они должны включаться на определенной температуре)
цитата:
Ищи проблему в проводке от датчика температуры, либо в самом датчике.

По ходу дела датчик отправится в мир иной при первом ТО
цитата:
Cfyz00 Если жидкость выдавливает, то значит система негерметична. Антифриз закипает раньше, т.к. давление атмосферное из-за пробки, а вентиляторы и не срабатывают поэтому, т.к. температура антифриза ниже порога их включения. Замените пробку расширительного бачка.

Спасибо)Заработали)

Cfyz00
12 September 2013


Да,стрелка показывает норму.Жидкость начало выдавливать из бачка.Вентиляторы включаются только вместе с кондером

Cfyz00
12 September 2013


Зайду из далека.Пол года назад у FF1 usa подгорел разъем одного из вентиляторов.Благо с суровым сибирским климатом зимой он особо не нужен,поэтому питание от него было отключено.Но в теплое время года с включенным кондеем(во время дождя или туман) стрелка температуры стала приближаться к красной зоне.Почитав на форуме,что разъем вентлятора-это хроническая болезнь FF1 то решили с другом перепаять напрямую.Все это время на машине ездила жена.И вот настал долгожданный моент ремонта,взяли паяльник, прозвонку, сели в Федю и поехали на дачу.Но на пол пути пропала тяга.датчик t показывал середину,приняв этот факт как первый признак востания машин,мы всетаки остановились и открыли капот.Вердикт был однозначен-почти закипели.(Ни один из вентиляторов не включился).добравшись до дачи мы открыли капот и занялись ремонтом.Не найдя горелый разъем(а он был,причем почти напловину расплавленый),мы подключили все как положено.Но вентиляторы не крутят.Работают только если включить кандер(причем сразу 2).датчик t не поднимается выше середины даже если из под бачка парит как из чайника,но вентиляторы спокойны как 2 удава.В чем может быть проблема?

Cfyz00
26 May 2013


Здравствуйте братья фокусники)После установки сиги (Старлайн а 91) мой верный друг,который не раз меня выручал стал хуже себя чувствовать.После установки (на сервисе) машина завеласьбез проблем,но руль стал крутиться чуть хуже(еле заметно),подумал что плохо прогретый,проехали мы с ним пару километров,как вдруг отказала педаль газа.Двигатель работает,а обороты даже не думают повышаться,секунд через 10,последовав дурному примеру отказал ГУР.Дальше обочина,аварийки и полчаса безуспешных попыток завестись.В электрике я не силен,знаю что стот имобилайзер и для его обхода у меня попросили ключ.FF1 USA2.0 автомат
Изучите ДОПОЛНЕНИЯ К ПРАВИЛАМ ФОРУМА от 20 февраля 2012 г. Читать всем!
Используйте Рубрикатор ФФ1, раздел Электрика.,
тема Установка сигнализации своими силами. (Р).
тема Обсуждение штатных и нештатных сигнализаций. (Р).
Тема закрыта как дублирующая.

Cfyz00
15 May 2013


ЗДравствуйте. Помогите с проверкой:
VIN: 1FAFP38362W346257
Year: 2002
Make: Ford
Model: Focus ZTS
Style / Body: Sedan 4D
Engine: 2.0L I4 SFI
Country of Assembly: United States



    up