FORD508

Смоленск (RU), Ford Focus I


Active in topics:
 
FF1 Доп. оборудование и запчасти8 years

Отдельно ролик на 1,6 Duratec Оборудование и запчасти Focus 1
FORD508
18 April 2016

1

darkT
Доброго Вам времени суток.
Извините за запоздалый ответ...давно не появлялся на форуме-сменил марку авто-теперь приходится штудировать ещё и другие форумы Возможно ответ уже не актуален, но все же ...
Во время первого снятия у меня возник тот же вопрос что и у Вас: как правильно ослабить ремень и не повредит ли это конструкцию?
По принципу ослабления Вы все правильно описали: ключем по часовой стрелке(на закручивание) аккуратно поворачиваем и ролик опускается вниз, усилие пришлось приложить солидное-главное делать все плавно (весь натяжной механизм дюралевый или что-то в этом роде).
Хочу еще прокомментировать качество установленных подшипников и как они себя ведут в процессе эксплуатации:
По качеству NSK 6203 DDU могу сказать, что один(в ленивом ролике) пришлось поменять уже через 5 тыс км. Начал издавать еле слышный посторонний звук . Толи от того что вскрывал пыльник на нем, чтобы проверить количество смазки(не могу вспомнить куда я этот ролик установил), старался делать все аккуратно, чтобы не повредить резиновую мембрану,но при снятии обнаружил небольшое жирное пятно на пыльнике-возможно это послужило причиной быстрого выхода из строя. Я больше склоняюсь к версии заводского брака. Ранее всегда использовал подшипники этой марки... не могу с точностью сказать что произошло на этот раз.
В качестве замены были выбраны подшипники INA, их я не приобретал-это подарок знакомого слесаря ремонтника электродвигателей. Заменены, чтобы два раза не лазить сразу в 2 роликах.
2000 км. пока все тихо...

Отдельно ролик на 1,6 Duratec Оборудование и запчасти Focus 1
FORD508
25 April 2015

5

Доброго всем времени суток. Прочитав информацию на форуме задумался о замене роликов на пластиковые, но при наличии информации о замене подшипников отдельно, решил провести эту процедуру. И- вчера поменял подшипники сразу в двух металлических роликах на своем DURATEC 1.6. Пробег авто на момент замены 149 000 км. Смазка в подшипниках высохла, ролики начали издавать характерный сухой звук качения, люфта в подшипниках не было, был только характерный звук сухости(+1 NSK за качество)
Процедура недолгая- занимает около 30 мин. Самые долгие этапы- установка ремня на место и выпрессовка старых подшипников.
Инструмент:
-ключ на 15 (откручивание натяжного ролика)
-ключ на 13 (откручивание "ленивого ролика")
-головка на 30 (выпрессовка и запрессовка подшипников)
-молоток
-тиски слесарные
- WD 40
И так по этапам:
Запоминаем протяжку ремня- фотографируем, зарисовываем и т.п.(Я фотографировал, но мне не понадобилось))
1. Снимаем ремень: в мануале написано, что нужно повернуть натяжной ролик по часовой стрелке и механизм самонатяжения ослабнет.
Поворачиваем ролик и снимаем ремень. Для удобства я снял защитный кожух с насоса ГУРА, без него и надевать ремень будет немного удобнее.
posted image

2. Откручиваем ролики (ключи на 15 и 13), снимаем их. Крепление обоих роликов болт + шайба. Шайба центрует ролик на оси.
3. Осматриваем, вскрываем, крутим, слушаем подшипники. На самом ролике есть выработка на ~2 сотки,я думаю не критично для такого пробега даже очень не плохо.
posted image

4. Делаем вывод, что сняли их не зря. В моем случае они проходили 149 000 км, т.к. есть информация что они точно не менялись. Подшипники стояли марки NSK poland с пластиковыми заглушками. Вскрытие подшипников показало отсутствие смазки(свернулась и выкипела), присутствие ржавчины в ленивом, сухой подшипник в натяжном. На замену были приобретены такие же NSK но с резиновыми заглушками цена 260*2=520 р. 6203 DDU
posted image

5. И так, при помощи головки (в морем случае на 30) выпрессовываем в тисках старые подшипники, можно смочить WD 40, пойдет по-легче. Подшипники стоят "заподлицо" с внутренней стороной роликов- важно для запрессовки новых роликов.
posted image

6. Запрессовываем подшипники
posted image
7. Ставим ролики на место, закручиваем хорошо но не совсей силы
8. Накидываем ремень, смотрим, чтобы он стал по бороздкам ровно. Методика установки: продеваем на все ролики и шкивы, последним одеваем на ГУР. Поворачиваем, опускаем натяжной ролик, ремень с легкостью надевается на верхний шкив. Ставим на свои места, все что мешало для монтажа
posted image
и...наслаждаемся приятным отсутствием звуков.
Рекомендую процедуру всем обладателям железных роликов, дело не только в цене, но и в качестве подшипников которые в данном случае вы можете выбрать сами, о проходят они уж всяк больше чем китайские. К слову, вскрытие приобретённых подшипников показало наличие приличного количества смазки в них, т.е. добавлять , как в китайские на этот раз ничего не пришлось. Менять ролики целиком или только подшипники дело, конечно, каждого личное,но по цене разница в 3 раза в пользу подшипников. А про качество зап частей в коробочках со странными надписями и в коробочках и без опознавательных знаков на подшипниках я знаю не по наслышке по своим прошлым авто. Надеюсь данная инф-я будет полезной для ремонта.



    up