q4er
любопытно помогла замена датчика или нет?
во всех описаниях кодов ошибок кстати даже вам подсказка есть, на ваш вопрос;)
цитата: |
P0326 Повреждение электрической цепи датчика детонации |
ищите проблему сначала в проводах и разъемах
Ребят, вот мы занимаемся только фордами уже лет 5 продаем запчасти и обслуживаем, и ни разу наш диагност не приговаривал датчик детонации, ищите проблему в другом! Диагностика стоит 400 р. проблема или плохом бензе, или плохом разъеме, а народ начитается форумов и напридумавает себе проблемы и начинает нам мозг трахать...
max_470:
|
Nick01 не подскажите, в ПА можно изготовить дубликат ключа? болванка родная у меня есть. вот такая.
|
Узнайте у тех кто обычные ключи делает от квартиры(не в переходах).
paravoz:
|
Dimariki То что ДСГ ломается тоже неприемлемо, а устранить нельзя. В мире нет ничего идеального, надо просто получать удовольствие и не циклица на мелочах типа сальников. |
ну мелочный "потеющий" сальник АКПП за 300 р приводит к поломке коробки, а ремонт стоит мама не горюй... достаточно только 1 раз проглазеть масло...
Cer)l(anT:
|
Что касается течи сальников то Женя прав Вообще только "течь" считается неисправностью, а отпотевание это не неисправность |
что за бред или течет или не течет... а то что оно "отпотевает" ну побольше пыли налипнет и не так уже заметно будет только и всего... т.е. по вашей логике с завода авто могут приходить с "отпотевшими" манжетами??? бред полнейший... это неисправность дело в критичности и в том что если прокладки и сальники отпотевают то необходимо следить за этим местом более часто, и несомненно течь устранить!