ilnar353

Уфа (RU)

ilnar353
25 March 2020


avatar
SIMych:

posted image

😄 😄 😄

ilnar353
19 March 2020


Стоковые были скрипучие даже сновья, в конце лета поставил на перед колодки и диски МобиЛенд. Диск вентилируемый, колодки обычные, не керамика. Торможение у них более плавное, нет такого хруста как на родных. Когда отпускаешь тормоз, машина мягко с места берет. Прокатал всю осень на них на дачу по лужам с песком, износа почти нет. По цене относительно бюджетно.

ilnar353
1 November 2019


GhiaPocus
А зачем всю проводку менял, она пострадала как-то?

ilnar353
30 September 2019


На ФФ 2 комфортная скорость 130, как по мне.

ilnar353
30 September 2019


По ощущениям разницы особой между 16" и 17" особо нет, а внешний вид - это субъективно.

ilnar353
30 September 2019


WMatematik
Тоже советую локально убирать. Сам так делал, нормально смотрится в итоге.

ilnar353
30 September 2019

-1

Сиденья на ФФ годятся, если по городу надо проехать из пункта А в пункт В, а если далеко по трассе ехать, то неудобно подолгу сидеть. Я раз в 2 часа обычно выхожу размяться.

Горит ошибка CHECK ENGINE Эксплуатация Focus 2
ilnar353
5 February 2013


Вообщем прошу помочь с клапанами от ваз 2105.Я установил их всё по инструкции.Но меня мучает один момент при заведенном двигателе отсоединяем шланги от клапанов по очереди (получается это снимаем правую трубку по очереди на каждом клапане) клапана открыты т.е они сосут воздух.А если увеличить обороты свыше 3000 об.мин то дальний перекрывается (перестает сосать воздух) а вот ближний к радиатору без изменений так же продолжает сосать воздух.У меня есть огромная просьба посмотреть у себя как они должны правильно работать.Просто я тут уже все темы по этому поводу перечитал но ни где не написано как правильно они должны работать.

ilnar353
5 February 2013


Вообщем прошу помочь с клапанами от ваз 2105.Я установил их всё по инструкции.Но меня мучает один момент при заведенном двигателе отсоединяем шланги от клапанов по очереди (получается это снимаем правую трубку по очереди на каждом клапане) клапана открыты т.е они сосут воздух.А если увеличить обороты свыше 3000 об.мин то дальний перекрывается (перестает сосать воздух) а вот ближний к радиатору без изменений так же продолжает сосать воздух.У меня есть огромная просьба посмотреть у себя как они должны правильно работать.Просто я тут уже все темы по этому поводу перечитал но ни где не написано как правильно они должны работать.



    up