да уж эта задняя подвеска у фокусов..на счёт надёжности храмает . до фокуса у меня были тайёта , кия,и таких проблем с задней подвеской не было...(их вообще не было). у меня фф2 1.8 2007г пробег 120 т . я брал его не нового 2 года назад.. при пробеге 105 поменял переднюю подвеску но не как не думал что при115 т попаду и на заднюю да еще такой гемор...вобщем по осени когда снимал летнюю резину заметил что на задней оси у меня резину съело и руль при езде по прямой был не много повёрнут в право я не придавал этому значения ездил на сход развал передней оси но ни чего не могли сделать либо ведёт в сторону либо руль как обычно у меня смотрел в право тогда машина едет прямо...вообщем я узнал что у фокусов делается сход разв и задней оси и я поехал мне там насмотрели что у меня разбиты саленблоки нижних больших рычагов а так же костей ну и стойки стаба... менял сам снял рычаги свёс в сервис там мне перепресовали саленблоки их пришлось прихватывать сваркой полуавтоматом (хорошо у меня есть в гараже)т.к сказали что может их провернуть...а как я откручивал эти рычаги пипец... один сход развальный болт открутился а другому я голову обломал и он не выбивался , взял болгарку и отпилил(хорошо что болты я новые купил 500р за штуку помоему золотые в сервисе посоветовали новые взять и не зря) вообщем поставил всё на место (заняло всё часа4) поехал на сход развал всё выставили и о чудо руль встал на место и резину перестало есть на зади... вот такой автомобиль . за управляемость в поворотах приходится платить...
если масло меняется во время то цепь ходит бес проблем 200-250 т км