bort501

Челябинск (RU)


Active in topics:
 
Ford Focus 28 years

Газ-Бензин Ford Focus 2
bort501
9 September 2016


цитата:
А кто в курсе у Альфы довпрыск бензина вообще есть?


http://alpha-gbo.com/ - тут вроде пишут, что есть. Но наверно надо смотреть на конкретную модель устанавливаемых газомозгов. Когда я себе ставил ГБО, говорили, что довпрыск есть только у BRC, может врали конечно...

Газ-Бензин Ford Focus 2
bort501
4 September 2016


Товарищи, внесу немного оффтопа. В связи с новостями про услиенное внимение гаишников к ГБО, его кто-то начал регистрировать? Хотя я пока никаких облав на улицах не наблюдаю.

Газ-Бензин Ford Focus 2
bort501
8 July 2016


Товарищи, а кто регистрировал ГБО в ГАИ? И штрафовали ли кого-то за незарегистрированное гБО? Просто в последнее время в инете появляется информация о том, что они взялись за незарегистрированные изменения в конструкции.

Газ-Бензин Ford Focus 2
bort501
28 November 2015


Товарищи, много чего прочитал, но так толком и не нашел ответа. Помогите, или киньте ссылкой на ответ, пожалуйста.

Дано: ФФ3 1,6 105 с ГБО. В принципе все устраивает, но душа хочет идеала - поставить вариатор.

Какой взять для этого двигателя и как подключить? (инструкцию желательно для чайника).

Спасибо.

Газ-Бензин Ford Focus 2
bort501
23 November 2015


цитата:
А как этот газ засасывает в салон, горловина по умолчанию на улице. Клапан лучше отремонтировать, там скорее всего резинку заменить.


У меня горловина не совсем на улице, она под крышкой бензобака. А там в пластик то не герметичный, в багажник есть пути, а еще у меня хетч, так что багажник=салон. Других причин запаха после заправки я не вижу. Тем более, что если газ выпустить, то запаха нет. И кстати, если от души затянуть пластиковую пробку газовой горловины (она на резьбе), то запаха тоже нет, зато когда ее откручиваешь, есть пшик.

Газ-Бензин Ford Focus 2
bort501
23 November 2015

1

avatar
DjeR:

Парни, такой вопрос- при заправки "до полного баллона" в салоне появляется запах газа. Он держится пока не накатаю около 50-70км. Нормально ли это,и как это устраняется?


У меня то же самое. Экспериментальным путем выяснил, что всему виной заправочная горловина, выведенная рядом с горловиной для бензина.
Суть вот в чем: на горловине стоит клапан, предотвращающий выход газа. Еще один клапан стоит у самого бака, т.е. двойная блокировка газа. Но проблема в том, что клапан у самой горловины плохой. Сразу после заправки, в трубке от горловины до бака остается газ. Этот газ выходит понемногу из клапана горловины и его засасывает в салон. Когда газ в этой трубке заканчивается, запах пропадает.

Можно конечно попробовать заменить этот клапан, чтоб не травил, но мне кажется гарантий не будет, ибо сама конструкция его не внушает доверия. Я просто после заправки нажимаю на него ключом и выпускаю этот газ, после этого запаха нет... А иногда и не делаю этого.

Газ-Бензин Ford Focus 2
bort501
13 November 2015


цитата:
На газе и бензине одинаковые показатели мгновенного расхода на х.х. (0.7-0.9)


Тогда, я думаю, нет смысла менять настройки ГБО, а надо подумать почему бензомозг выдает такой большой расход. Я не специалист, но мне видится причина в том, что у вас образуется бедная смесь, т.е. много воздуха и мало топлива. Поэтому машина пытается лить топлива побольше...

Я бы попробовал почистить дроссельную заслонку, может она загрязнилась и до конца не закрывается и пропускает много воздуха на холостых. Этот процесс достаточно простой, его тут на форуме описывали.

Газ-Бензин Ford Focus 2
bort501
13 November 2015


цитата:
Сейчас по зиме опять скачет 0.7-0.9, возможно влияет что в этот момент мафон и печка работает. По лету бывало стабильно 0.7,а у товарища недавно поставили гбо в такой же фокус как у меня(2.0 механка),так после настройки топливной карты у него стабильно расход равен 0.5! Для меня это невероятные цифры.


А на бензине какой расход? В идеале расход на газе и бензине не должен отличаться. То, что у товарища 0,5 говорит о том, что смесь богатая.. У меня установщики тоже так сделали. Я когда по трассе ехал на 100км/ч расход показывало 4,7. То есть бензомозг видел, что смесь обогащена и максимально уменьшал впрыск.

Газ-Бензин Ford Focus 2
bort501
9 November 2015


S
Saharov:

Мужики,кто ставил газ сам,где тянули провод под кнопку,со стороны пассажира не хватает длинны,есть ли где заглушки со стороны водителя!?


Ставил не сам, но видел. Газомозг стоит на крышке блока предохранителей. Провод тянулся под рулем через существующее отверстие, новое не сверлили. Кнопку вывел в маленький ящичек у левой ноги, не крепил, просто болтается. Сверлить под нее дырку стало жалко.

С бензина на газ Двигатель Focus 3
bort501
28 October 2015


Vanek27
А что, прогорело на газу?

Газ-Бензин Ford Focus 2
bort501
12 October 2015

3

Прикрутил сегодня себе МАП от газели за 500р и поехал настраивать ГБО.

Настройщики при установке сделали только автоматическую настройку холостого хода на стоящей машине. А я проделал и другие более тонкие настройки: настройку под нагрузкой в движении и настройку открытого цикла. Должен сказать, под нагрузкой при оборотах 3-3,5 настройки существенно отличались от оптимальных. Подкорректировал, машина стала заметно мощнее. От бензина теперь вообще не отличу. В открытом цикле же смесь была слишком богатой, тоже исправил.

В общем, я доволен. Не зря колхозил МАП, прикручивал лямбду к газомозгу и покупал шнурок для настройки.

Газ-Бензин Ford Focus 2
bort501
12 October 2015


цитата:
Вот в том и дело, нужна двухрежимная прошивка


А на форды ее вообще технически возможно сделать?

Газ-Бензин Ford Focus 2
bort501
11 October 2015


цитата:
Слышал информацию,что типа на тюнинговых прошивках и так угол опережения стоит,плюс еще вариатор своё добавляет... Или эта информация неверна?


В прошивку можно заложить любой угол. Вариатор просто обманывает бензомозг, выдает один угол за другой. А дальше опять начинают работать коррекции. Если диапазона коррекций хватает, чтобы при новых углах (с учетом прошивки и вариатора) создать оптимальный режим работы двигателя, значит все будет нормально. А вот если с учетом прошивки и вариатора создаются такие углы, которые коррекциями на нормальный режим не вывести, тогда будет плохо.

Нужно смотреть прошивку, что там заложено. И сравнивать со стандартной прошивкой. А потом смотреть, нужен ли еще вариатор. Насколько я помню, у вариатора ставят поправку угла где-то -6 по сравнению со стандартной прошивкой (могу ошибаться).

Мне при установке ГБО предлагали перепрошиться, но ведь тогда машина на бензине поедет хуже. Поэтому отказался. А преимущества вариатора именно в том, что он работает только тогда, когда работает ГБО.

Газ-Бензин Ford Focus 2
bort501
11 October 2015


цитата:
Лямбды у вас вторые(после катализатора) заглушены, а первые (до катализатора) должны быть, и как правило по ним и определяется вся работа движка.


Вообще да, именно так. Они еще и называются: первая - управляющая, вторая - диагностическая. Я просто не пробовал никогда их глушить.

Газ-Бензин Ford Focus 2
bort501
11 October 2015


цитата:
У меня стоит паук,и ламды заглушены тюнинговой прошивкой,вопрос - как тогда у меня смесь формируется?


Не знаю. Надо видимо об этом прошивку спрашивать

Газ-Бензин Ford Focus 2
bort501
11 October 2015


цитата:
а разве идея VSR не в том, чтобы на как раз постоянных оборотах при продолжительном движении по трассе добавлять бензин и остужать клапана?


Я тут вот еще что подумал...

В режиме закрытого цикла, т.е. когда мы едем ровно, без особых ускорений, бензомозг ориентируется на показания лямбда-зонда при формировании смеси. Лямбда, как известно, показывает, сколько кислорода осталось в выхлопе, то есть насколько полно сгорела смесь.

Если смесь сгорает в цилиндрах не полностью и догорает в выпускном тракте, то лямбда должна это почуять по большему количеству кислорода. А бензомозги должны сделать корректировку впрыска бензина.

Но, т.к. у нас газ, то бензин не впрыскивается. Корректировка бензомозгов повлияет и на впрыск газа, т.к. время открытия газовых форсунок жестко связано со временем открытия бензиновых. Получается, что в режиме закрытого цикла электроника должна корректировать подачу топлива (не важно какого) таким образом, чтобы смесь полностью сгорала в цилиндрах.

Понятно, что корректировки, которые может сделать бензомозг, не безграничны, но при нормальных настройках их должно хватить, тем более на наших моторах с высокой степенью сжатия и настройках под 95/98 бензин.

А вот в режиме открытого цикла, когда мы давим тапку в пол, показания лямбды уже во внимание не принимаются. Смесь делается по специально заложенной в бензомозг программе, и вот тут уже вполне возможны варианты, когда она будет догорать в выходном коллекторе. Поэтому и довпрыск считаю необходимым именно на таких режимах.

Если не прав в чем-то, поправьте

Газ-Бензин Ford Focus 2
bort501
11 October 2015

1

цитата:
Скажите, пожалуйста, довпрыск бензина можно настроить на любом оборудовании BRC или дополнительно что то нужно ставить?


На любом, у которого в настройках есть пункт VSR. Он точно есть на Plug&Drive'ах, на Sequent24 MY11. Про другие модели не скажу.

Газ-Бензин Ford Focus 2
bort501
10 October 2015


цитата:
БРЦ предлагает в своем оборудовании большое количество настроек как раз разные моторы и их разлизные требования и возможности... но у меня подозрения что все делают по одному лекалу...


Это да. Поэтому я сейчас поставлю себе МАП и буду сам настраивать. Ибо настройщики сделали только автонастройки, потратив на это минут 5.

Двигатель 1.6L /105л.с. Двигатель Focus 3
bort501
10 October 2015


The-maverick
Благодарю, буду пробовать.

Газ-Бензин Ford Focus 2
bort501
10 October 2015


цитата:
а разве идея VSR не в том, чтобы на как раз постоянных оборотах при продолжительном движении по трассе добавлять бензин и остужать клапана?

И, лично мне, переход на бензин с 4000 кажется издевательством над мотором, тк при максимальной нагрузке двигатель резко переходит с высокого октана газа на неизвестно какой у бензина... но мне это более актуально, тк у меня турбина. и в моменты таких переходов были очень неприятные рывки. хотя всех настройщиков просил не ставить переход на чистый бензин...

последняя настройка с 2000 довпрыск 20 % бензина и до 8000 оборотов. едет очень достойно... хочу еще поиграть от 10 до 50 % довпрыска... но не могу найти стенд и настройщиков, чтобы увидеть реальную картину по коррекциям, углам, температуре егт и мощности.


Все может быть, я не специалист... Но я всегда думал, что на высоких оборотах клапана перегреваются быстрее, и чтоб этого не было, можно перейти на более низкооктановый бензин. Тем более, что 4000 детонация вроде бы менее вероятна, чем на низах.

А вот про довпрыск уже на 2000 не знаю... смысл в ГБО тогда, если бензин все равно тратится? Я меньше 2000 не езжу, зачем двигатель насиловать.



up