Le011
Проблему давно решил. Все оказалось банально - обрыв проводов в самом разъеме в месте крепления провода к контакту.
Разобрал разъем, вынул два контакта, на разборке купил отрезанный б/у разъем, вытащил целые контакты с проводами из него, вставил в свой, провода припаял, сверху посадил термоусадку и заводскую гофру. Потом назад все собрал. Работает отлично.
Всем привет!
Проблема следующая.
Двигатель 1,8, рестайл 2009 года.
Горела ошибка P0135 - Передний кислородный зонд, нагрев блока 1, сигнал неверен.
Мастер приговорил передний зонд к замене.
Поставил аналог от Боша 0 258 006 573.
После замены ошибка не исчезла, но к ней прибавилась и другая ошибка P0141 - Задний кислородный зонд, нагрев блока 1, сигнал неверен.
В сервисе, прозвонив проводку от ЭБУ до датчиков, сказали готовиться к худшему - замена ЭБУ.
Стоит это космических денег. Да и как то слабо вериться, что дело в "мозгах". Решил сначала поковыряться самостоятельно.
Дело в том, что диагностикой определяется корректная работа обоих датчиков - сигнал приходит, все в норме.
Далее выяснил, что нагрев и первого и второго тоже работает. Только очень уж странно включается.
Сразу после старта двигателя первые секунд 10 скачет туда-сюда, включено-выключено, далее стабильно остается в положении включено.
Джеки-чан горит, двигатель работает ровно, динамика после замены первой лямбды обалденная, расход 10,7-10,9 (даже если постоянно жать тапку в пол).
Помогите пожалуйста, в какую сторону копать. )))
Заранее большое спасибо всем откликнувшимся.