mikola-43 Спасибо за важную информацию, проверю. Но у меня на сервисе ошибок не было.
Стоит ли попробовать чистящие присадки для форсунок? У нас ремонт одной форсунки стоит 130eur.
Подвеска, ходовая часть в порядке, давление в колесах, стиль вождения и.т.д... Проблема или в топливной аппаратуре (что менее желательно), или в температурном режиме (радиаторы или термостат).
Привет всем! 2 месяца назад купил ФФ1 1,8ТDCI 2003г, 195000км., пригнанный из Италии. Сразу показался большим расход по сравнению с предыдущей машиной (VW polo 1,9sdi - 5-5,5л) После точных замеров- 9,5-10 в городе без пробок (Таллинн), ок. 7 на трассе. После замены масла и возд. фильтра ничего не изменилось. Мотор заводится и работает хорошо, тянет, не дымит. Компьютерная диагностика отклонений не выявила, форсунки по обратке не переливают, утечек не видно. Следующим шагом, думаю, проверить форсунки на стенде. Хотел поменять термостат, но он не должен так влиять на расход. Может быть подскажете что-то дельное по этой проблеме? Заранее спасибо.