А почему решили, что проблема в отражателях? Может, проблема в лампах?
Ну я скорее расскзаал про свое решение проблемы. Может, это подаст кому какую-нибудь идею, исходя из этого)
На ообратной стороне фары в районе поворотника, в углу есть маленькая трубочка, загнутая вниз, см 2-3 длиной.
У меня уже второй рестайловый фокус и на первом менял фары со светлой на черную подложку. Почти на всех была проблема - потели. решил следующим образом: снял штатную трубку с отверстия для вентиляции и просто уменьшил штатный поролон в ней в 2 раза. Он там есть для того, чтобы не попадала пыль в фару. но его сделано слишком много - плохо проветривается. А убирать совсем тоже нельзя - будет быль набиваться. Поэтмоу просто половинку в длину отрывал, вставлял обратно и все. На нескольких комплектах фар был один результат - фары не потели и не потеют!
Может, конечно, у кого-то причина другая, но у меня было так.
D800E
Ну кайма может быть разных оттенков, т.к. линза дает искажение. Поставьте машину рядом с разными другми машинами со штатным ксеноном желательно. На той же парковке просто пообращайте внимание. И посмотрите на оттенок света. Он должен быть бело-лунный, т.е. белый с голубым оттенком. Если же сам свет отдает розовым, то это уже умирающая лампа.
D800E
Если пробег настоящий, вряд ли линзы выгорят за 43000! Может, лампочки умирают... Розовым оттенком свет не отдает?
Лампы скорее всего поставили, а когда защелкивали, они перекосились (сместились). У меня такое было на галогене, тоже не понимал что происходит)
По-моему, я их поставил и, придерживая одной рукой лампу, другой защелкнул (чтобы не съехало никуда). Вроде как-то так. Попробуйте.