Всем добрый день.
Нашёл коды ламп в задний ход увеличенной мощности фирмы KOITO
5455 -12V 55W
4519 -12V 35W
4577 -12V 35W
Ставил такие. Мотор работает по приятней и едет по лучше. Но льют. Выскакивает ошибка (обогащенная смесь. корриктировка форсунок на минимуме.)
Ребята не берите масло для mtx75 которое 75w fe оно очень житкое. Жиже чем для мотора 5w30 и трансмиссионные для других евроавто. И этот допуск -D2 мне кажеца не в угоду срока службы мкпп, а в угоду экономии топлива. До этого лил оригинал 75 w 90 которое 199 в конце. Слил полно стужки. Что лить?
В всем доброго вечера или суток. Проблема такая указатель темп. иногда показывает завышенные показания за 90, но мотор не кипит и не перегревается, радиатор холодный, вентилятор не включается. Менял термостат и датчик температуры. В чём может быть причина?
P.S. Сегодня приехал с работы было всё OК. Поужинал. Пошло времени мин. 40. Ехать в магаз. после пуска мотора темп. за 90. На улице темп. +2, и ветер 12-15 м/c
P.S.S. Мотор 2.0
Добрый вечер. При прочтении PCM выскакивает ошибка
Из-за чего подскажите ?
То же беда при опускании зеркала, оно поднимается, при поднятии, поднимается. В право влево работают как положено. Иногда глюк пропадает.
Всем привет. Гул от резины был неимоверный. Оказалось гудит ступичный подшипник. заменил оба и стало тихо. Так что ребята сперва проверьте подшипники. Но все же буду делать ШВИ.
Я вылечил скрип так. При полностью закрытом окне, снаружи отверткой отодвинул уплотнитель от стекла, вставил трубочку от WD-40 и побрызгал тем-же WD внутрь двери во все стороны передвигая трубочку от одного края в другой