цитата: |
Было у меня и еще у нескольких камрадов (Автомат Power Shift (сообщение #12888697)). Правда у меня при -18 по градуснику в машине. Должно само пройти в районе 1500 км пробега.
P.S. Если мне память не изменяет, проверять состояние ПШ в мороз, кстати, можно и без троганья с места. Переключаешь рычаг на спорт-режим, если на БК символ S подсвечивается, то все нормально. Но в такой ситуации, как Вы описали, коробка в режим S не переходит и ручное переключение тоже не работает. |
Спасибо за ответ, успокоили! Символ S, действительно, не подсвечивается при включении спорт-режима. И назад не едет. Ну и температура вроде тоже в районе -17..19 была. Т.е. нормально все? Буду наблюдать! А чек можно самому сбросить? Например, скидыванием клеммы с аккумулятора?
sers66
1 February 2013
Приветствую всех! Взял в январе ФФ3, 2,0, ПШ. Пробег 1000 км. На утро после салона при запуске загорелся чек, но машина поехала без замечаний. ОД при диагностике сказал, что попала вода в сцепление при мойке или конденсат, ошибку сбросил. Потом было достаточно тепло, не холоднее -10. Через недельку похолодало и опять при запуске загорелся чек, и даже после прогрева коробка не захотела переключаться выше первой передачи. При этом машина заводилась бодро, как обычно, БК ошибок не выдает. Немного проехал, заглушил, завел и все нормально. Заезжал опять к ОД, сказали, что ошибка непонятная и временная, надо делать запрос в ФМК и оставлять машину на пару дней. Пока машина нужна была, не оставлял. Заметил, что при температуре утром ниже -15 коробка сразу не хочет переключаться, независимо от времени прогрева. Остановишься, заглушишь, потом все нормально. Если бывает теплее, то без проблем. Ощущение, что замерзает что-то в механизме переключения передач, а потом оттаивает. Конечно, ситуация напрягает, надо ехать сдаваться дилеру. Было у кого такое? Как долго лечится?