Судя по фото- это бензиновый 1.8 или 2.0.
Нужно снимать стартер и блокировать маховик. Далее 21 головой открутить сам болт.
Фазы ГРМ устанавливаются так:
1. Снять клапанную крышку и подвести валы так, чтобы в их торцы можно было установить планку 5 мм толщиной.
2. Поршень 1 цилиндра должен стоять в ВМТ. Для этого есть специальное технологическое отверстие с боку мотора со стороны полуоси.
Выкрутить болт и и закрутить болт длиной 40 мм (на конце лучше резьбу законусить, чтобы не подмять).
3. Все это дело синхронизировать, поставить новый шкиф коленвала и зафиксировать его болтом на М5 для установки зажигания.
4. Поставить новый болт и новый фрикцион. Затянуть на 100 Нм + доворот на 90 градусов.
""http://s018.radikal.ru/i519/1302/91/5376cd79a706.jpg""