Добрый день уважаемые!
Использовал последние лет 10 Mobil Super 3000 Х1 5W-30 и проблем не знал. Машина прошла 312 т. км. Жора нет. Доливал за 7000 (обычно менял масло при таком пробеге) максимум 1 л. Но сейчас ценник огого, да и у официальных представителей его нет. Решил перейти на LUKOIL GENESIS ARMORTECH FD 5W-30. В связи с чем вопрос - нужно ли промывать двигатель или нет?
Электрика по всей вероятности ни причем.
Залез пальцем в отверстие датчика, нащупал шестерню. Она свободно крутится пальцем и немного люфтит на валу. Есть несколько вопросов:
- может ли шестерня свободно вращаться пальцем, если машина стоит на земле (передача нейтральная)?
- что это за шестерня (если можно - ее номер);
- насколько трудозатратно ее менять?
С уважением Виктор.
Уважаемые!!! подскажите куда уходит белый/синий провод с датчика скорости? На PCM? ЭБУ и PCM это одно и тоже? Где расположен и на какую ножку приходит сигнал с датчика скорости. Где взять схему для рус фокуса 1,8? С уважением Виктор.
Ewoo
Сегодня продолжил бубны с датчиком. Купил новый разьем подходящий к датчику. "+" и "-" подал на него напрямую с аккумулятора. На сигнальном проводе (средний белый провод) зачисти изоляцию и соединил с соответствующим выходом из разьема.
Изменений ни каких. Стрелка как плавала так и плавает.
Можно сделать вывод - разьем рабочий, провода питание "+" и "-" рабочие.
Из проводки остался участок от С832 до С416 (разьем PCM модуля). Между ними есть разем с95, но он вроде исправен.
По поводу установки самого датчика тоже проверил. Снял уплотнительные кольца и вставил датчик без шпильки. он сел в корпус миллиметра на 3 глубже. Но проехался - изменений так же ни каких - стрелка как плавала, так и плавает.
Что делать и где капать ума не приложу
V810
25 August 2019
Уважаемые!
Продолжение истории!!!
Подключил фишку к датчику, который ставил на машину, заправил дрель прутком с присоединенным магнитом. Стрелка спидометра практически не реагировала. Заменил пруток на перьевое стальное сверло. Стрелка стала подниматься до 25 - 30 км. Положение стрелки более менее стабильное. Колебания очень маленькие, слабо заметные.
Поставил фишку обратно на датчик, который в коробке. Проехался - стрелка спидометра опять заплясала. При постоянной скорости 60 км/час стрелка пляшет от 20 до 50.Зачистил (освободил) от изоляции провода + и - . Подал напряжение напрямую с аккумулятора - изменений ни каких. Все более склоняюсь, что или датчик ни тот, либо я его умудрился неправильно вставить (хотя это вроде не возможно - штифт не встал бы в ухо датчика и не вошел бы в коробку.). Магнитное кольцо в коробке сломаться не должно, т. к. родной датчик в этом плане работал нормально, т. е. он показывал либо "0" (стрелка лежала), либо правильную скорость и стрелка не плавала. Может у меня коробка какая нибудь модернизированная и для нее нужен другой датчик? У меня когда сцепление меняли тоже какой то штуцер не подходил на выжимном - точили переходник в сервисе. Уважаемые у кого есть какие предложения?
Замирович
спасибо! буду пробовать.
Уважаемые добрый день! Глючил спидометр - стрелка периодически падала на 0. Поменял датчик скорости. Теперь показания спидометра стали плавать. Едиш с постоянной скоростью 60 км/час, а стрелка пляшит от 20 до 50. Думал бракованный датчик. Купил оригинальный. Поменял - симптомы не изменились. Показания спидометра пляшут. Прошу помощи что делать и где смотреть? Форд 1,8 рус. выпуск 2004.
С уважением Виктор.
Уважаемые!!! Можно ли проверить ,что грм установлен правильно с мин разбором? Диагностическим тестором или еще как? С уважением Виктор.
LogoVa3
Уважанмый! А где стоит датчик сцепления? Можно фото? С уважением Виктор.
Спасибо! Эксплуатация 2 дня - полет нормальный!
Уважаемые!! Большое спасибо всем за ответы. Вчера поставил. Проблем не возникло. В комплекте шел переходник для разьемов. Только получилось, что красный провод переходника соедиеяется с черным проводом основной проводки и, как следствие черный провод переходника соединился с красным проводом основной проводки. Данный факт немного напрягает. Но думаю, что если бы была нарушена полярность то он бы не работал? Или я не прав?
Уважаемые! Планирую поставить турбинку Bosch F 000 TE1 54R. Надо ли что то переделывать и какие отзывы (если кто использует)? С уважением Виктор.
V810
16 July 2018
Болт большего диаметра применить нельзя. Тоесть вариант футерки. Уважаемые подскажите какой там запас (в смысле в блоке) и на сколько можно увеличивать отверстие?
Уважаемые! У официалов сказали, что работают только в оправке. Она не сьемная. Т.е несколько раз пременить нельзя. Так ли это. Может у кого фото есть этой оправки. С уважением Виктор.
SHAKH007
Большое спасибо за ответ. По поводу рейнц - он же без оправки? Как его устанавливать? Поделитесь опытом.
Уважаемые!!! В чем отдичие сальников YS4Z 6701 BA и 1220978. Кокой надо для 1,8 рус. Экзист показывает и тот и тот. Ценник разный - YS4Z 6701 BA- порядка 10 000, а 1220978 - порядка 6 000.
max_tomsk
Буду смотреть. А повторно использовать натяжной ролик можно (если он в отличном состоянии и пробег у него тысяч 15)? С уважкнием Виктор.
В этом то и вопрс - можно это отвестие рассверлить для нарезания резьбы и последующего применения футорки или нет?
С уважением Виктор.
Что такое Loctite и футорка?
С уважением Виктор.
Прикручивал натяжной ролик ГРМ. Болт крутился и крутился без каких либо усилий. Вывернул обратно болт, а на нем стружка (резьба осталась на болту). Судя по количествум ниток -основную ее часть сорвали до меня (при прошлой замене). В результате внутренняя резьба в блоке практически полность отсутствует. Что делать незнаю.