Добрый день! Подскажите, сработают ли подушки безопасности при выключенном зажигании и отсутствии людей в машине?
RR85
21 August 2014
Всем привет! У меня вопрос по эксплуатации Esuse. По идее после остановки двигателя ДХО должны гаснуть через 10 секунд. У меня они гаснут когда через 10 секунд, а когда через 10-15 минут... Никто с этим не сталкивался?))
У меня единственное объяснение - это задержка отключения питания на 35-м предохранителе, откуда брал +. Правда сам не проверял.
ORENONВот по этому отчету ставил
Дневные ходовые огни (сообщение #15551021)Ну, и конечно, остальные отчетики тоже надо просмотреть для полной картины.
KirK77777
А зачем тебе тебе передние+задние? Сделай по отчету DenZone. Все делается элементарно. У меня был нулевой опыт, но справился без особых проблем, все работает четко, будто так и было задумано)))
В самом блоке что-то сломать - это надо постараться, а если что - они на Авито по 500р продаются))
В полку прибыло! Вот и я, наконец, немного обновил внешний вид своему авто!
И так:
Было:
Стало:
Установка своими силами, заняла одни выходные.
Примерная стоимость:
ДХО
ESUSE - 5200 с доставкой
противотуманки 2 шт. - 600р за 1 шт.
лампочки галогеновые Н11 - 170р за 1 шт.
диодные габариты (родная лампочка перегорела, решил сразу поменять)) - 60р за 1 шт.
Модернизация стандартного блока управления света в вариант с ПТФ - 0 р.
Итог: Чертовски доволен собой и своей машиной!
Ничего сложного нет и с помощью отчетов одноклубников все делается элементарно! Отдельное спасибо
caesarberda и
DenZone за отличные отчеты!
Все.. Сам разобрался. По примеру товарища
DenZone переколхозил свой блок света. На удивление все заработало! Правда счастье длилось не долго.
Купленных в одном интернет магазине то ли контрафактных, то ли не растаможенных ПТФ (название Valio было старательно затерто, как мне объяснил продавец, это для прохождения таможни как NONAME))) хватило на 1 раз. Когда завел двигатель во второй раз, переключил тумблер на БСФ+ПТФ, то они попросту не загорелись... лампочки изнутри оказались закопченные, тестер констатировал смерть...
Покупку новых ламп решил отложить до выходных, и в общем-то поинтересоваться у народа, почему такое могло произойти? Скачок напряжения? - да вроде бы предохранитель проверил - целый.
Всем привет! А кто нибудь модернизировал блок света по примеру DenZone? Действительно там нужно всего лишь проделать по одному отверстию в полукольцах? Не надо подпиливать стенки дорожки как в предыдущем отчете?
Пока осилил половину темы, в глазах уже рябит. У меня вопрос к профи:
Для беспроблемного подключения (не требующих вмешательства паяльника, замены диодов и др. танцев с бубном), чтобы работа ДХО осуществлялась бы по этому принципу
Дневные ходовые огни (сообщение #10494054) лучший вариант это - ESUSE
http://www.thespeedline.us/servlet/the-348/08-p.../Detail?
megaevБыла такая мысля, но получилось вовремя вернуть деньги))) Продавец, слава их китайскому Богу, пошел навстречу. Буду учить матчасть
Спасибо, теперь блин деньги возвращать с ебея надо...
Заказал на Ebay такие ДХО
http://www.ebay.com/itm/2x-08-FORD-FOCUS-DRL-LE...vxp=mtr А теперь сижу и сравниваю с этими
http://www.thespeedline.us/servlet/the-348/08-p.../Detail Пытаюсь понять где я "обманулся"... Помогите, кто в теме!
К сожалению тест оригинального масла FORD найти не смог... А очень интересно было бы посмотреть.
Друзья! Не сочтите за баян, но, думаю, многим будет полезна эта информация. Ранее
russian_red уже давал ссылки на этот тест (сообщ. 5651516) , но они уже давно мертвые. А инфа очень даже полезна для тех кому не безразлично какое масло заливать в механику своему 4-х колесному другу.
Почитал про альтернативную оптику... Это просто... мозахизм какой-то...
Будем искать дальше.Хотелось бы наподобие ESUSE, но ПТФ у меня не установлены... Кстати, на 3-м фокусе есть отдельные заглушки с ДХО, а ко второму почему-то нет... Ну, да ладно.. Думаю пришло время для хэндмэя)))
RR85
10 July 2013
1
День добрый, товарищи!
Заинтересовался установкой на свой FF2 ДХО. Перерыл кучу сайтов, проштудировал форум и нашел подходящий для себя вариант.
К сожалению не хотелось бы покупать кота в мешке, к тому же 10 тык - не дешево... А инфы по этим фарам нет. Так вот, может кто уже устанавливал себе такие? Как они в эксплуатации? Стоит брать? Выглядят они, по-моему, достойно!
Да, еще.. код производителя: SK3400-FCS08-EJM
ПРоизводитель SONAR (Тайвань)
Итак, прокачал сцепление - всё как надо - со шлангом, с баночкой, весь воздух выгнал. Качал "ручным" проверенным методом. В бачок доливал ROSDOT4. Неделю отъездил на машине - проблем нет!
P.S. Не оставляйте машину на стоянку под большим наклоном! Можете заработать ненужный геморрой!
Спасибо! Уже запланировал поездку в гараж на эти выходные, буду полностью менять тормозную жидкость.
цитата: |
можно в неофициальный съездить или в другой оф-й,где раньше могут принять-с томозами шутки плохи! |
4-го июня звонил в Независимость Форд - приглашали на 21 июня, позвонил в РОЛЬФ - начало июля)) А к неофициалам не хочу, не доверяю.
Всех приветствую!
Хочу поделиться своей историей, может кто сталкивался. У меня FF2 пробег 60000. В эти выходные отдыхали на природе, машину, так уж получилось, поставил под наклоном, примерно 30 - 35 градусов мордой вниз. Стояла под солнцем около суток. Собрались уезжать. Сел за руль, хотел выжать сцепление, а педаль просто провалилась и ппц. Слава Богу друзья со мной были на машинах, на тросу выкатили меня на ровную поверхность, стали смотреть в чем дело. Тормозная жидкость в бачке была на минимуме (странно конеш, т.к. неделю назад только был на ТО, хотя они могли и не посмотреть). Повезло, что с нами был друг на ВАЗовской 12-шке, у таких людей всегда все необходимое под рукой))) Было 100гр. DOT4 и инструменты. Прокачивали систему в полевых условиях около часа. Оказалось, что в систему сцепления попал воздух (при этом с тормозами все в порядке было). В общем, как только сцепление вернулось, добрался до дома без проблем. Вот теперь думаю, что за хрень случилась и что делать дальше? Официалы разводят руками и зовут на диагностику, но сроки поджимают (ближайшая дата - конец июня), а скоро на Юга с семьей, не успею. Вот думаю, стоит ли еще раз прокачать систему, либо не трогать уже?
P/S/ Вчера сел за руль попробовать как сцепление, первые 3-4 нажатия были слишком легкие, потом оно "накачалось" до нормы...