sid68

Курган (RU)

sid68
29 October 2014


A
Alex095:

Был 100л.с. Щас уже Крайслер Себринг. Вчера на него поставил Микрнолуч Хол. Тебе нужен Хмель

Ага) А какой год выпуска, чтобы с моделью ЭБУ определиться?

sid68
29 October 2014


A
abg00:

1.6 нормальные безпроблемные двигатели. хмель на них на ура ставится. почему не работает 60-2 и тритон - нужно спрашивать у разработчика, должны работать

А без вариатора с ним проблем нет! 60-2 вообще не работает, Тритон работает как сказал выше. Разработчики ответили-60-2 вам не подходит вообще (а продавец утверждал обратное!), Тритон с их помощью перепаял, но проблемы остались, хоть и реже.
Причем 1.6 есть как 100 лс, 115 лс, со старыми ЭБУ и с новыми, все разные движки получается! И каждый может по-своему работать.

sid68
29 October 2014


avatar
G.A.R.:

Кстати у меня на 1,8 тритон без проблем работает (тьфу-тьфу-тьфу , видимо эти 1,6 реально капризные двиглы)

Да, ЭБУ постоянно выдает ошибки вроде "неисправность датчика" или "неисправность цепи датчика", тахометр не работает, перебои зажигания - в общем, мучения, а не езда! Вот и пытаюсь найти такой, который бы работал, причем ЭБУ после 10-го года, вроде, стали такой ставить, до этого стоял на них обычный, не адаптивный.

sid68
29 October 2014


A
abg00:

напрягать газовщиков, проблема в настройке.
и поставьте вариатор

Alex095, вы же поставили Хмель на свой Ф2 1.6? А какая у вас модель двигателя? У меня уже в гараже 2 вариатора лежит-60-2 и Тритон.
Коллекция уже, а нормально работающий пока не нашел (хотя продавцы утверждали. что будут работать). У мну 1.6 SHDA 100 лс, 11 г., вроде бы с адаптивным ЭБУ(может, ещё и из-за этого проблемы)

sid68
5 July 2014


avatar
seger:

Magvay74
что же касается причины спора - то стойки стабилизатора переднего указанные от КИА короче аж на 2,5 сантиметра
имхо это не есть гуд
ладно там 1-2 мм разница, куда ни шло
а тут думаю хана будет приходить втулкам стабилизатора быстрее обычного


Измерил-короче моего стока(вроде Лимфордер) на 5 мм.
С чего втулкам быстрее изнашиваться-длина рычага стаба не изменилось, угол его поворота в резинках также.
С более короткими тягами-на кочке стаб может упереться в кузов или даже вытянуться в одну линию и перестать работать.
Но это он должен быть короче на 7-10 см, чтобы так стаб задрать вверх.

sid68
1 July 2014


P
pacoZ:

деталь к которой крепится фара - называется "телевизор"

выглядит так: http://www.vitocars.net/shphotos.php?part=19000163088

Да, она пластмассовая.

Вывод? По-моему он очевиден... Вы выдели гнутую пластмассу? Обычно при воздействии на нее она лопается-трескается, соответственно, деталь на той машине - нормальная.


Своего Фордика делал-телек пластмассовый, но внутрь залита металлическая "конструкция" Так что в некоторых местах она железная)))

sid68
29 June 2014


avatar
Кочевник78:

А это что-то новенькое!!! Тогда очень любопытно узнать номерок оригинала на универсал
А ведь и без тисков можно было обойтись. достаточно было подогнуть кронштейн на стойке на нужный угол

А разве кости влияют на геометрию? ИМХО - это перестраховка. Даже короткие, но в паре, только концы стабилизатора приподнимут на величину, равную разнице с оригиналом.


Так просто не подогнуть-там же не кронштейн, а П-образная скоба из 3-ки длиной где-то 40 мм, это кувалдой только если на снятой стойке долбить)))
А номерок-в гараже старая лежит, посмотрю. И фото где-то были.

sid68
29 June 2014


avatar
seger:

судя по устройству подвески - да

Но если подумать-нет)))

sid68
29 June 2014


avatar
Кочевник78:

Интересный номерок детали только длина 274 мм против 298/300 мм для фокуса. Конечно при наличии прямых рук всё это исправимо без особых материальных и трудовых затрат.
В общем номерок пригодится, запишу
Кстати, как на такой длине они работают? Стабилизатор за кузов не задевает? Может и с такой длиной можно ставить


С моими родными ФоМоКо (универсал) разница 1-2 мм, не больше, так что поставил без проблем.
Конечно, надо парой менять, тогда и вместо 300 мм пойдет, думаю.

sid68
29 June 2014

1

Ч
Чудесный:

слышал косточки от соляриса проходят на Фф2. и стоят на 50% дешевле

А я себе поставил от спектры кости Amd AMD.SL124L(или R) - 450 пара обошлись. Езжу мало, дорогие ставить не хотел, до этого этой фирмы ставил, качество понравилось.
НО!!! Требуют доработки-надо немного перегнуть пальцы, у них они чуть смещены, у нас прямо, тиски, газовый ключ, 5 минут и подходят к нам)))

sid68
29 June 2014


avatar
Pumax:

Всем привет! Парни, уже не знаю где искать. Есть одна, можно сказать, неприятность. Заменил шаровые опоры (поставил TRW), т.к. застучала левая, заодно сделал диагностику ходовой - в остальном всё в порядке. После чего появился такой эффект - на неровностях дороги (ямах, буграх, колдобинах) всё это стало передаваться на руль, т.е. он как бы пытается вырваться из рук. Причем не вибрация или биение, а именно подруливание, руль как бы повторяет за колесами профиль дороги. Из-за этого сильно упал комфорт передвижения по неровной дороге. На ровной всё отлично. Никаких стуков при этом нет. Сход-развал делали, все углы в норме. В чём может быть дело?


Проверь схождение тщательно, так бросает при большом плюсовом.

sid68
20 June 2014


avatar
Замирович:

В этом случае теряем прочность в соединении цапфа -продольный рычаг из-за зазора междуними. Хорошая яма и твои колесья улетают в перед тебя.


Я так на 3 предыдущих машинах регулировал и развал и схождение задних колес, проехал на них почти 200 тык, всё нормально было. Но делать надо прямыми руками.
А если руки кривые, то и коленвал можно переломить на ходу)))

sid68
20 October 2013


Кто знает, какое нормальное давление газа в редукторе ГБО Ловато Изи Фаст.
У мну меньше 1.35 Атм не регулируется, а где-то попадалось, что норма 1.1-1.0.

sid68
29 July 2013


avatar
chiva:

У меня конечно другой редуктор, но смею предположить, что это шайбы для крепления редуктора. На всех авто крепить  редуктор приходится по разному.

Нет, для крепления другие шайбы, тем более латунь для крепления-вряд ли. И форма не просто шайба.

posted image

sid68
29 July 2013


Кто знает-в комплекте к редуктору Ловато есть две маленькие около 14 мм латунные фигурные шайбы.
Для чего они? При сборке не нашел куда их поставить!

sid68
29 July 2013


Спаси
T
tornado_ua:

sid68 на катушке на разъеме три провода, берешь один из двух, только не средний

По схеме и цвету проводов у меня общий крайний как раз. Подключил на крайний с другой стороны.
Значит, вроде правильно) Спасибо за совет.
Вот с форсами бы ещё разобраться, правильно или нет подключил.

sid68
27 July 2013


Всем привет
Кто ставил газ сам или видел процесс-ответьте!!!
1. Где на форсунках плюс-минус? У мну (1.6 л 100 лс) плюс на обоих проводах, с небольшой разницей!
2. К какому проводу подключить провод "к тахометру". По мануалу-к минусовому любой пары, но там один общий и два отдельных. Если отдельные-минус, то и на форсах общий плюс, отдельные минус, получается!?
Завтра надо подключать всё, по схеме английской смотрел-там ни минусов, ни плюсов.
Напридумывают же конструкторы!!!

sid68
20 July 2013


Люди! Хэлп!
Кто сам подключал Ловато Изи Фаст Смарт 4?
Куда лучше подключить провод "к тахометру"?

sid68
18 June 2013


Машина ФФ2 рестайл универсал 2011 г. И цвета проводов кто скажет?

sid68
18 June 2013


ХЕЛП!!! Кто знает, в какой жгут проводки идут провода от датчика температуры?
Взял машину стукнутую, за бампером ни сигналов, ни датчика, только к замку провода идут, рядом-2 обрубленных (в жгуте вентилятора), а куда они-сигнал или датчик? И где вторая пара?



up