Alex095:
|
Был 100л.с. Щас уже Крайслер Себринг. Вчера на него поставил Микрнолуч Хол. Тебе нужен Хмель |
Ага) А какой год выпуска, чтобы с моделью ЭБУ определиться?
abg00:
|
1.6 нормальные безпроблемные двигатели. хмель на них на ура ставится. почему не работает 60-2 и тритон - нужно спрашивать у разработчика, должны работать |
А без вариатора с ним проблем нет! 60-2 вообще не работает, Тритон работает как сказал выше. Разработчики ответили-60-2 вам не подходит вообще (а продавец утверждал обратное!), Тритон с их помощью перепаял, но проблемы остались, хоть и реже.
Причем 1.6 есть как 100 лс, 115 лс, со старыми ЭБУ и с новыми, все разные движки получается! И каждый может по-своему работать.
G.A.R.:
|
Кстати у меня на 1,8 тритон без проблем работает (тьфу-тьфу-тьфу , видимо эти 1,6 реально капризные двиглы) |
Да, ЭБУ постоянно выдает ошибки вроде "неисправность датчика" или "неисправность цепи датчика", тахометр не работает, перебои зажигания - в общем, мучения, а не езда! Вот и пытаюсь найти такой, который бы работал, причем ЭБУ после 10-го года, вроде, стали такой ставить, до этого стоял на них обычный, не адаптивный.
abg00:
|
напрягать газовщиков, проблема в настройке. и поставьте вариатор |
Alex095, вы же поставили Хмель на свой Ф2 1.6? А какая у вас модель двигателя? У меня уже в гараже 2 вариатора лежит-60-2 и Тритон.
Коллекция уже, а нормально работающий пока не нашел (хотя продавцы утверждали. что будут работать). У мну 1.6 SHDA 100 лс, 11 г., вроде бы с адаптивным ЭБУ(может, ещё и из-за этого проблемы)
seger:
|
Magvay74 что же касается причины спора - то стойки стабилизатора переднего указанные от КИА короче аж на 2,5 сантиметра имхо это не есть гуд ладно там 1-2 мм разница, куда ни шло а тут думаю хана будет приходить втулкам стабилизатора быстрее обычного |
Измерил-короче моего стока(вроде Лимфордер) на 5 мм.
С чего втулкам быстрее изнашиваться-длина рычага стаба не изменилось, угол его поворота в резинках также.
С более короткими тягами-на кочке стаб может упереться в кузов или даже вытянуться в одну линию и перестать работать.
Но это он должен быть короче на 7-10 см, чтобы так стаб задрать вверх.
pacoZ:
|
деталь к которой крепится фара - называется "телевизор"
выглядит так: http://www.vitocars.net/shphotos.php?part=19000163088
Да, она пластмассовая.
Вывод? По-моему он очевиден... Вы выдели гнутую пластмассу? Обычно при воздействии на нее она лопается-трескается, соответственно, деталь на той машине - нормальная. |
Своего Фордика делал-телек пластмассовый, но внутрь залита металлическая "конструкция" Так что в некоторых местах она железная)))
sid68
29 June 2014
Так просто не подогнуть-там же не кронштейн, а П-образная скоба из 3-ки длиной где-то 40 мм, это кувалдой только если на снятой стойке долбить)))
А номерок-в гараже старая лежит, посмотрю. И фото где-то были.
sid68
29 June 2014
С моими родными ФоМоКо (универсал) разница 1-2 мм, не больше, так что поставил без проблем.
Конечно, надо парой менять, тогда и вместо 300 мм пойдет, думаю.
sid68
29 June 2014
1
Чудесный:
|
слышал косточки от соляриса проходят на Фф2. и стоят на 50% дешевле |
А я себе поставил от спектры кости Amd AMD.SL124L(или R) - 450 пара обошлись. Езжу мало, дорогие ставить не хотел, до этого этой фирмы ставил, качество понравилось.
НО!!! Требуют доработки-надо немного перегнуть пальцы, у них они чуть смещены, у нас прямо, тиски, газовый ключ, 5 минут и подходят к нам)))
Pumax:
|
Всем привет! Парни, уже не знаю где искать. Есть одна, можно сказать, неприятность. Заменил шаровые опоры (поставил TRW), т.к. застучала левая, заодно сделал диагностику ходовой - в остальном всё в порядке. После чего появился такой эффект - на неровностях дороги (ямах, буграх, колдобинах) всё это стало передаваться на руль, т.е. он как бы пытается вырваться из рук. Причем не вибрация или биение, а именно подруливание, руль как бы повторяет за колесами профиль дороги. Из-за этого сильно упал комфорт передвижения по неровной дороге. На ровной всё отлично. Никаких стуков при этом нет. Сход-развал делали, все углы в норме. В чём может быть дело? |
Проверь схождение тщательно, так бросает при большом плюсовом.
Замирович:
|
В этом случае теряем прочность в соединении цапфа -продольный рычаг из-за зазора междуними. Хорошая яма и твои колесья улетают в перед тебя. |
Я так на 3 предыдущих машинах регулировал и развал и схождение задних колес, проехал на них почти 200 тык, всё нормально было. Но делать надо прямыми руками.
А если руки кривые, то и коленвал можно переломить на ходу)))
Кто знает, какое нормальное давление газа в редукторе ГБО Ловато Изи Фаст.
У мну меньше 1.35 Атм не регулируется, а где-то попадалось, что норма 1.1-1.0.
chiva:
|
У меня конечно другой редуктор, но смею предположить, что это шайбы для крепления редуктора. На всех авто крепить редуктор приходится по разному. |
Нет, для крепления другие шайбы, тем более латунь для крепления-вряд ли. И форма не просто шайба.
Кто знает-в комплекте к редуктору Ловато есть две маленькие около 14 мм латунные фигурные шайбы.
Для чего они? При сборке не нашел куда их поставить!
Спаси
tornado_ua:
|
sid68 на катушке на разъеме три провода, берешь один из двух, только не средний |
По схеме и цвету проводов у меня общий крайний как раз. Подключил на крайний с другой стороны.
Значит, вроде правильно) Спасибо за совет.
Вот с форсами бы ещё разобраться, правильно или нет подключил.
Всем привет
Кто ставил газ сам или видел процесс-ответьте!!!
1. Где на форсунках плюс-минус? У мну (1.6 л 100 лс) плюс на обоих проводах, с небольшой разницей!
2. К какому проводу подключить провод "к тахометру". По мануалу-к минусовому любой пары, но там один общий и два отдельных. Если отдельные-минус, то и на форсах общий плюс, отдельные минус, получается!?
Завтра надо подключать всё, по схеме английской смотрел-там ни минусов, ни плюсов.
Напридумывают же конструкторы!!!
Люди! Хэлп!
Кто сам подключал Ловато Изи Фаст Смарт 4?
Куда лучше подключить провод "к тахометру"?
Машина ФФ2 рестайл универсал 2011 г. И цвета проводов кто скажет?
ХЕЛП!!! Кто знает, в какой жгут проводки идут провода от датчика температуры?
Взял машину стукнутую, за бампером ни сигналов, ни датчика, только к замку провода идут, рядом-2 обрубленных (в жгуте вентилятора), а куда они-сигнал или датчик? И где вторая пара?