RedArmyRUS36
27 February 2014
danilin575:
|
Еще слышал на 1.8 тнвд неприхотлив к нашей солярке,да и сообщений на форуме о том,что умер тнвд просто от износа,не встречал на русфокусах. Либо солярка с трассы,либо бензом заправили. Турбо гаррет вроде как более живучая,сажевого нет изначально. Ремень грм на 200 тыс рассчитан,а те,кто сменил его раньше,все говорят,что был еще в идеале. Топливная сименс vdo,форсунки не ремонтируемые. Но вот 1.6 на европейских разборках встречается куда чаще,отсюда и запчастей больше на ебэе. |
Меняли ГРМ на 90 тыс. на 4+, а вот помпа подклинивала.
RedArmyRUS36
27 February 2014
Привет всем! У меня ФФ2 1.8 год выпуска 2007г. Провели диагностику движка: один цилиндр компрессия в допуске, но уменьшается. Сказали пол года и надо кап. ремонт делать или продавать. Сам я балбес. Может кто может подсказать что входит в этот капремонт, какие детали заменяются (или тут движок полностью менять)? Ясно что обойдется ремонт в копеечку. Но мне что то жалко продавать машинку. Или тут без вариантов? Спасибо всем.
С уважением
RedArmyRUS36
31 January 2013
Здравствуйте уважаемые дизелисты! У меня фф2 1,8 дизель универсал 2007г пробег 113 тыс. начал плохо запускаться особенно при низкой температуре. А еще при скорости 80-90 км/ч загорается табло "неисправность систем двигателя" сбрасываю скорость табло тухнет. иногда всё нормально, а вчера загорелось табло и загорелся чек(или поросенок кто как его называет). Случайно по телеку услышал (краем уха занят был) какой то умный рассказывал про такую проблему и сказал что проблемы все в свечах накаливания. Может кто что подскажет. Буду всем благодарен. Саляра нормальная, фильтр топливный поменял