geminnov
такая же хрень. только в первом цилиндре. проблему не решил? у меня ФФ3 1.6 125 л.с. МКП
После замены свечей на NGK пропуски в 1 цилиндре пропали. езжу уже 2 недели. кстати свечи которые ставили на 30 000 км у офов с маркировкой форда сделаны в России.
свечи ставились у ОФов. и когда смотришь свечи в каталогах там так и записано зазор 3 мм
Отчитываюсь :завел с утра все ОК. посмотрим что будет дальше.
avtoroman
Они сказали что все в норме. Мол бензин говно. Я час назад выкрутил свечу почистил и уменьшил зазор(там изначально 3 мм). Завел вроде не троит. Завтра с утра посмосотню что будет. Друзья порекомендовали промывку инжектора залить в бак и поездить. Самое странное что у форда есть документ для своих где при похожих симптомах надо переПРОШИТЬ ЭБУ. И промыть специальным средством, а у официалов я спрашивал можно ли промыть на что мне начали лечить про то что надо снять голову блока (за мой счет!!) и клапан промыть. Данная операция стоит около 20 тыс. Руб. Что делать не пойму. Промывку взял ликви молли.
ФФ 3 125 л.с. пробег 48000 км при холодном пуске пропуски в 1 цилиндре в течении 5-10 минут загорелся ЧЕК. Поехал в Агат в нижнем на комсомольском взяли 1690 руб. За диагностику. Выяснили что свечи, катушек, провода в норме. Покрутили движок на 6000 оборотов минут 5. Что -то сделали при помощи диагностической хрена. ЧЕК пропал сказали ЧТГ плохое топливо. Через день с утра такая хрена. Подскажите у кого так было в чем причина.
Вступил в ФФК недавн. Вижу что фокус объединил много разных людей готовых помочь, посоветовать. Счастья, удачи всем , чтобычно ни гвоздя ни жезла в дороге. УРА!!!
alex9078
18 February 2013mobile
Тренд. мишлен енерджи сэйвер 205/55 фф3 12.2012