Gari2

Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
ФМК, сервисы18 years

Gari2
29 May 2006


Ждун с агуста 2005 - Рольф центр Москва договор 05/8/ф-ев2363
Стаж у меня, как видите большой но удивляться не перестаю. Заказывал авто - все прекрасно, правда.
Стал иногда навещать Рольф, а кому задать дурацкие вопросы? Почему цена в доЛарах, платить в рублях, запчасти в еврах, а где другая валюта мира? Какую сигналку сразу поставитили, доп оборудование - да что вы так беспокоитесь, еще много ждать. В договоре о сроке поставки нет нечего, даже года, у менеджера на компьютере есть. Со временем пропал и сам менеджер Волкова Евгения. Хожу по салону Рольфа с договором пристаю к свопросом, вроде как Май уже. На рецепшене - обратитесь к продавцам, столики в зале либо пусты, либо с клиентами работают. Дождусь своей очереди, а это минут 5 или 15 очередной ответ - я не знаю, обратитесь еще к кому нибуть. Все бегают, ну ясно работают. Всал по середине зала и стал ловить проходивших мимо людей с карточками Ролльфа на груди, повезло довольно скоро. Да уволилась она, сейчас вам помогут, подождите вот освободится менеджер (к стати унего я уже спрошивал) Занялись со мной. О!! с вашим заказом работает девушка вон за тем столиком, это где больше всего народа. Моя очередь, опять тотже вопрос, кода машинку дадут. Я даже не поверил, на ответ понадобилось секунд 10-15 , а что вы так рано пришли, на компьютере написано Июнь. Мне понадобилось больше часа задавать вопрос куче народу, неужели у них нет общей базы на компе?
На остальные вопосы, мол еще есть время, что посаветуете зделать за рание - вот кода получете, тогда и будете бегать... Я не спорю, не кричу со всем соглашаюсь, но ждать 9 месяцев понимая что от тебя был нужен только задаток ?!
Да поднимите цены или очередь это настольгия?



    up