Rimer
28 September 2012
tymophey:
|
-Ал- Может оригинальные аккумуляторы просто очень хорошие ставят - 6 лет уже отпахала. |
Ставят самые обычные кальциевые, причём обслуживаемые. ИМХО серебряно-кальциевая необслуживаемая в любом случае актуальнее, а электролит в банке у вас мутный потому что активная масса начала осыпаться, т.е. ёмкость вашей АКБ уже не соответствует тому, что на ней написано. Представьте, что у вас там сейчас батарея, к примеру, 30 АЧ
Rimer
17 September 2012
2
shorich:
|
Я всегда лил в свой движок 2,0 масло форд 5х30, а тут в сервисе залили 5х40, говорят гораздо лучше. Сам я полный дилетант! Что лучше что хуже. |
5W40 более вязкое, его лучше на лето, а 5W30 более жидкое - лучше на зиму.
Если движок привыкли "крутить" до высоких оборотов - лучше 5W30, если двигатель уже имеет большой пробег и "крутить" не собираетесь - лучше 5W40.
А вообще следуйте рекомендациям завода-изготовителя )
Rimer
1 September 2012
zulut,
А у дилера купить не пробовали?
Rimer
25 August 2012
Подскажите, что сейчас модно покупать - Varta Silver Dynamic E38 или Bosch Silver Plus S5007? Или может Exide Premium?
Что-то штатная батарейка стала сдавать, хочу приурочить замену к грядущему ТО.
Klerik1985:
|
Так в том то и веселуха, что мотор работает изумительно, без перебоев. Проблема только на стадии первого запуска после продолжительной стоянки. |
Не держится давление в топливной рампе (более вероятно) либо бензонасос косячит (менее вероятно, но тоже возможно). Если начинают парить мозг с "физикой" попроси показать тот же эффект на другой машине, например на авто для тест-драйва. Я бы им весь мозг вынес ..., заставил бы две машины рядом поставить на 3 часа )) Потом завести обе и почувствовать разницу.