Toga-174
10 March 2017mobile
Датчик есть еще?
Цена 6?
Почтой отправить сможете?Каковы условия?
dimcher
хм..это конечно радует)спасибо
ребят,имею в наличии мотор 1.6 на 105 сил,бензин естественно..и тут возник вопрос-есть ли у этих моторов клапан ЕГР?
есть есть-как его можно отключить физически?
в темах у фф2 читал,что можно заглушить его куском жести из под пивной банки(да,хватает ненадолго,знаю))
но в фф2 он находится снаружи мотора..
мне люди сказали,что наш ЕГР находится во впускном коллекторе сразу(мне как то в это не верится,но хз)
так где же он находится и как с ним бороться???
ребят,так я чего то и не понял...стоит ли чиповать 1.6 на 105,ручка??
вы как то спорите,спорите,толком понять не получается,стоящая ли прошивка или плацебо?
Привет всем ребят,когда будет очередная фокусировка?)хочу приехать..
на драйв2 почему то нет фокусировок,но если будет фокусировка от вас-постараюсь с драйва народ тоже подтянуть))
ЧАМ
не знаю,честно,обсуждал эту тему с ребятами с города,фокусоводами,которые умеют шить мозги(на допы всякие)..у кого то стоит.что 16 колеса,у кого то стоят 18 колеса в мозгах,16 на машине..так что сам черт не разберет,чего по чем
странно,у меня тренд,105 коней,16 колеса..смотрел по навигатору-максимум зафиксированной скорости 177.4км\ч..
показания по спидометру 200-203км\ч..просто когда увидел,что стрелка за 180 поползла,стало интересно.сколько пойдет машинка..ведь вроде на 180 км\ч ограничение подачи топлива стоит..в итоге вот такие результаты..
подозреваю одно-спидометр так врет потому.что стоят 16 колеса..ведь вроде изначально форд выпускался на 18 колесах(в америке),а у нас уже на 16 пересадили
olonets
да все хорошо)у меня их не 2,у меня он один,т.к. нос второй машины остался очень мощно в столбе..дороги то в россии фиговенькие)
зачем?)шикарная дорога,почему бы и не попробовать возможности авто и данного двигателя?)
Wenn
летом в одессу покачу,попробую разогнать получше свою красавицу..ну или когда все подтает,чтобы хоть не скользко было)
собсна такой вопрос-а ограничение подачи топлива-мозгами делается?ну всмысле,чтобы убрать придушку движка и вот это ограничение-нужно мозги перепрошивать?
olonets
на правах флуда-первый форд уже разбил,весьма мощно..поэтому взял второй))
simplymad
динамика у форда во многом зависит от расхода и вида топлива..ездил на обычном 95м,газпромовском,расход был 11.4 на сотню(зима,светофоры,все дела)..меня шайтан сделал на светофоре,я сидел в шоке,даже мама сказала,что мы черепахи))
потом снова начал заливаться 95 джидрайвом-машинка заметно резвее стала..расход 12.4-12.6,НО цеплялся с новой нексией 105 сильной,новой..сделал..приору на трассе вчера сделал,на машине смог выдавить 185км.ч..и дальше бы давил,машинка бежала шустро..НО впереди плохой участок дороги начинался,переворачиваться не хотелось))
Wenn
в первый раз слышу о данном ограничении..друг на моих глазах на 1.6 ПШ 125 сил выжимал 210км\ч..машинка полный сток..)
да и сам,как написал выше..185 разогналась без усилий,и если бы не дорога гавеная-мы бы и 200 выжали с друзьями..
хотя наталкивает на мысль..надо бы пошариться в мозгах движки и чипануться
владею уже вторым фф3 тренд на 105 сил,механка..
обе машинки были резвые..
оба движка без всяких обкаток частенько до 5-6 тыр раскручиваю,когда с кем нибудь цепляюсь на светофоре..
понял для себя одно-этот движок нужно крутить,и очень хорошо..если не крутить-то даже стоковая десятка сделает..
если крутить-то и шевролет круз с 1.8 движкой на 141 лошадь курит сзади(при чем как автомат,так и механика)..
машинка резва,но на трассе едешь 100 на 5 передаче..чтобы обогнать фуру-все равно приходится перекидываться на 4ю передачу,ибо с 5 не рвет,очень вяло набирает..если перекидывать на 4ю-обороты за 4т. прыгают-машина аж выстреливает,набирает оооочень хорошо скорость..
не знаю,друзья говорят,что обкатка,все дела..кто то говорит,что после первого ТО 15т.км ОД поменяет прошивку мозгов и машинка пошустрее станет..не знаю..пробег пока почти 3т.км на этой машине..
дождусь первого ТО,сделаю его..потом буду шить мозги,ставить нулевик и менять впуск\выпуск..а там будет видно