evildevil

Москва САО (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
Ford Focus 111 years

evildevil
5 May 2013


честно говоря, я даже не знал и не думал об этом, просто переставил конусные подшипники с диффом в свой корпус и все. вот уже около 5 т.км прошел, никаких проблем не замечено. единственное конечно потупее машина стала, но не намного, зато сегодня ночью вернулся с белорусии и при скоростном режиме 140км/ч и резких наборах скорости бака мне хватило на 700км.

evildevil
25 April 2013

1

цитата:
Oleg_KRSK
Ewoo
одинаковые на первых фокусах.

Ан нет, не надо вводить в заблуждение.

цитата:
Коллеги!
А если Фокус 1 1,6 DURATEC ib5 - если МКП б/у покупать, от каких двигателей и Фокусов подойдет, чтобы снял/поставил? только от DURATEC?
Колокола разные у всех?

Да такой колокол только у нас(дуратек 1.6) и на дизеле, но дальше все ли одинаково не факт.
Так что искать только под наш двигатель и на разборках хватает говорить, что стартер находится снизу ближе к радиатору.
Я когда искал, нашел только за 20т.р. Б/У, в результате взял от ФФ3( ранее отписывался про свой ремонт) и в итоге вышло 17500 вместе с выжимным, сцеплением и маслом.

evildevil
14 April 2013


цитата:
Насколько критично не менять сейчас, а продолжать ездить дальше, не будет ли дальнейшего износа других подшипников и шестерен КПП?

У меня аналогично с Malish после развалившегося подшипника вторичного вала в непригодность пришли шестерня дифференциала и первичный вал. Так что лучше не затягивать...

evildevil
8 April 2013

1

avatar
шурец:

evildevil
полный разбор коробки?    
пока коробас особо не гудит, ну, чтобы напрягало, вот пробег под 300 и думал раз лезть, может чего и поменять попутно.
это кольцо просто одевается на вал? ничем не держится?
фоток, случайно, нет глянуть как снять шестерню пятой передачи первичного вала и приблуды под съемник? ну или может ткнешь, где глянуть? в этой теме нет информации об этом(
ps^ как потом собирали - на герметик?
psps^ я привильно понял, что надо, чтобы добраться до замены кольца снимать шестерню 5й передачи?


Да, именно полный разбор. Кольцо максимум что, аккуратненько молоточком через большую головку одевается. Фоток к сожалению нет. В этой теме чисто писали, что нужно подобрать съемник. Попробую схему накидать, выложить.
Собирать да, между корпусами коробки герметик.
psps почти правильно. Чтобы поменять это кольцо необходимо разобрать всю коробку, а для того чтобы разобрать всю коробку необходимо для начала снять крышку корпуса пятой передачи, где стоят две шестерни 5-й передачи, одна снимается чуть ли не руками, а вот со второй как повезет. А дальше уже таких гемороев нет. Со своей еле стянули, а с донара(от ФФ3) снялась намного проще. На моей пробег был 175т.км.

evildevil
7 April 2013

1

шурец
avatar
шурец:

evildevil
кольцо это у меня было, но развалилось
другое кольцо мне одноклубник Vovan_mail подарил только выглядит оно не как на картинке с острыми краями - кольцо с прорезями - так?
можешь подробнее рассказать, как его сменить:
что раскручивать/снимать, чтобы до вала где это кольцо добраться,
какие инструменты использовать,
какой стороной его ставить (или напресовывать?)
как его ровно поставить,
что можно поменять попутно?

По замене кольца... Это снятие коробки, полный разбор коробки и потом на дифференциале снимаешь конусный подшипник следом за которым стоит это кольцо( запресовывать ничего ненадо). Что можно поменять попутно... если ничего не гудит, то можно ничего и не менять, если да, то подшипники. По инструментам...самое тяжелое( в этой теме уже говорилось об этом) снять шестерню пятой передачи первичного вала. Мы делали приблуду под съемник. Выточили шайбу под размер паза шестерни, разрезали пополам, вставили в паз, сверху приварили трубу, в трубе отверстия под съемник(если даже треногой-съемником за сам паз тянуть - есть вероятность отломить паз на шестерни). Так что инструмента понадобится много. Дальше все проще...

evildevil
31 March 2013

1

Oleg_KRSK
Гул был еще когда купил, не напрягающий. А потом начался гул только при нагрузке, потом всегда и результат - развалился подшипник вторичного вала.

шурец


7М118 это как раз и есть "Импульсное колесо датч. скорости". Стоит оно порядка 600р. Как раз этого колеса и не оказалось на дифференциале от ff3. Переставить особых сложностей не возникло, главное подшипник аккуратно снять, чтобы целым остался. Да, т.к. это кольцо тонкое, почти как фольга, переставили в не совсем ровном состоянии, результат - стрелка скорости слегка плавает

evildevil
29 March 2013

4

Ну да, причем скорей всего, который длиннее.

Кстати закончил я свой ремонт коробки(Duratec 1.6 8v, ib5). Все некогда было отписать.
Причиной, как я уже говорил, стал подшипник вторичного вала, который развалившись раскидал шарики и умерли первичный вал(практически все шестерни потисаны) и дифференциал (планетарка потисана).
Купил в общем я коробку ib5 с фокуса 3 1.6 за 9000р.(16т.км пробега), перекинул все потроха и поехал:)
Проблемы возникло три при перекидывании: 1. на ff3 нет шестерни на диффе для считывания скорости - пришлось перекинуть со своей; 2. Вилка переключения передач немного другой конструкции( шарик для фиксации передачи находится в другой части корпуса коробки), оставил свою; 3. Не получилось выковырять подшипник вторичного вала из купленной коробки, цена нового 900р. Все остальное полностью заменил. Передаточное число конечно получилось другое - машина стала более тяговитая на низких оборотах. Хотелось бы конечно сравнить с кем-нибудь насколько получилась разница, потому как складывается впечатление, что динамика прибавилась. Хотя может из-за того, что раньше гул был, а теперь его нет:)
Цена вопроса:
Коробка б/у 9000р
подшипник вторичного вала 900р( не получилось достать как раз только его из купленной коробки)
сцепление в сборе+ выжимной+масло castrol - около 7000р.
Сальники приводов - 600р.
Итого: 17500р и коробка как после кап.ремонта

evildevil
3 March 2013

2

zzz78rus
Прокладка там действительно одна - пробковая - между корпусами 5й передачи и средним корпусом коробки. Дальше между корпусом 5-й переачи и крышкой корпуса 5й передачи, потом между колоколом и средник корпусом - так герметик. И на самом деле если менять хотя бы самую ближнюю, то в любом случае необходимо снимать коробку( по мск ~5т.р) . Ну а дальше в зависимости откуда течет. Опять же, если было видно скопление на стыке коробки и двигателя - ни о чем не говорит, тем более Oleg_KRSK правильно сказал, что там течь нечему. Есть вероятность, что притекло оно вниз сверху из под той же клапанной крышки двигателя. Смотрим внимательней.

P.S. Перебираю сейчас свою коробку(FF1 1.6Duratec). Купил БУ от FF3 1.6 16V. Перекидываем потроха. Возможно после 10 марта отпишусь, поехала или нет.

evildevil
24 February 2013


В общем посмотрел по каталогам и сделал вывод - по крайней мере по номерам первичный вал и дифференциал на ff1 1.6duratec, ff1 1.8 16v и ff2 1.8 16v одинаковые.
Так что в поиске зап.частей либо коробки с дефектом корпуса:)

evildevil
24 February 2013


Oleg_KRSK
То есть по сути я могу хоть от ff2 или от ff3 покупать коробку ib5 и первичный вал с дифференциалом с легкостью перекинуть в свою?

evildevil
24 February 2013


Всем привет! Простите если вопрос поднимался, но все же.
Есть FF1 1.6 8v duratec и коробка от него ib5(расположение стартера внизу ближе к радиатору) с убитым первичным валом, потисаной планетаркой (шестерня дифференциала) ну и развалившимся подшипником вторичного вала( причиной сего развала).
Вопрос такой. Подойдут ли потроха к моей коробке от ib5 zetec 1.6 или 1.8? Думаю просто купить коробку до 10т.р. и перекинуть потроха.
Если что, простите за повтор.



    up