Здравствуйте! подскажите пожалуйста откуда можно запитаться +12 после замка зажигания, по току до 1,5 А. По схемам фф3 не получается , ничего не приходит в голову, везде где я хотел (климат, магнитофон) 15 клема 0, 35 сечением, то есть чисто управляющий сигнал.
по этим данным строка добавилась!! то есть кроме калибровки4х датчиков добавилась строка инициализации модуля ЕСП
для ручного выбора требует номер PCM, есть у кого нить под рукой?
shustri
16 March 2014
может быть я как то программу не правильно ставлю? 1 ставлю IDS full 81/ далее 86.01а ***, далее 89.01 ... далее 89. 03(с моторкрафта)
| патчи,варезы,кряки на форуме запрещены! |
к сожалению elm нет, я просто не понимаю, как такое возможно? в дилерской диагнозе в любом случае должна быть такая процедура
Чуда не произошло! поставил поледнюю версию, но меню не увидел. Вопрос к знающим людям. Я так понял что это меню (список инструменты) что то вроде быстрого запуска процедур?? Наверняка процедура инициализации можно сделать как то по другому? повторюсь Куга 2014 г.в.
shustri
16 March 2014
да, я знаю, но в этом пункте есть только обучение датчиков. При нажатии на этот пункт выходит меню из калибровок 4х датчиков ЕСП и выход, больше там ничего нет. ...если бы все было так просто.
!! Спасибо за скрин!! Не могу найти на просторах нета свежую версию с рабочим кряком под китай ВЦМ2. У меня есть дистр от 87 но лицензия от него не рабочая, требует ключ.
У меня так
забыл добавить, что у меня клон VCM2 так что на предыдущие версии надежды нет.
Здравствуйте гуру!
Очень нужен совет по IDS 86.01a. Как инициализировать блок АБС ?? раньше было ( в прежних версиях) Главное "инструменты" меню-шасси-торможение-инициализация ЕСП.
на этой версии что у меня (86.01а)в меню шасси-торможение- теперь последовательная инициализация датчиков системы (датчик давления, рыскания, поворота руля и ...). Она никак не связана с обучением от BCMII
поясню, активировал себе ДДС а кугу 2014 года. а сбросить ЕСП нехватает ума. есть конечно вариант поставить более раннюю версию ИДС, но не хотелось бы.
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста финисы на крышки ( пластмасс) которые закрывают крепление салонного зеркала заднего вида, то есть под которыми стоит датчик дождя.
shustri
7 June 2013
9
Привет всем! Я прошлой осенью поставил себе на Grand C-max 1.6 предпусковой подогреватель Eberspacher 5 кВат на БЕНЗИНЕ. Могу сказать только одно...это ОЧЕНЬ удобно !!! ненужно прятать ключи в машине ( имею ввиду обходчики иммо) и это большой плюс к безопасности ( угону от любителей). Никаких холодных стартов. Ставил сам примерно 2 дня неспешной аккуратной инсталяции в перерывах между работой (сам автослесарь НЕ FORD). После прогрева антифриза до 60 градусов предпусковик включает штатный вентилятор ( на ручном заранее выставленое 2-3 положение и открыта заранее температура на максимум) Для машин с автоклиматом есть специальный модуль которое делает тоже самое сам. Что касается заслонок то как вы их оставили ДО выключения зажигания так они и будут ( например оставили на стекло значит ППП будет дуть на стекло). Подключен он был к доп каналу в автосигнализации и включался с её пульта. Пульт берет метров 100-150. Утром встаю и за 10-30 ( в зависимости от температуры) минут до выхода включаю ППП. Выхожу из дома мотор горячий, запуск с полтыка даже -37 ( один раз было)в салоне ТЕПЛО, стекла оттаяли, снег с крыши тоже. НИКАКИХ переминаний с ноги на ногу пока авто греется ( и при чистке стекол) сел и поехал. Автозапуск не стал ставить принципиально это по сравнению с ППП глупость. ППП покупал у дилера Eberspacher за 27 000.
Ходят слухи что ППП сажает акум при длительных циклах работы и малых расстояниях проезда. У меня до работы 12 км . ППП после нагрева до 60 градусов перестает кочегарить на полной и переходит в режим поддержания температуры на уровне 50-60. Утром цикл 30 минут (в сильные морозы)- поездка 10-15 км. вечером после работы тоже самое . В итоге пользовал его с ноября по март, потом снял аккум поставил на зарядку зарядный ток был минимален ( а это значит что все ок акуму 1 год). ППП отключается если в бортовой сети упадет напряжение (забыли выключить) и дает шанс покрутить стартером немного.
По поводу дилера и гарантии это БРЕХНЯ. Мой дилер даже ничего не заметил и ничего не сказал ( обращался когда меняли сальник коленчатого вала). Так же по электрике по гарантии меняли правую фару ( не работал корректор) так же ничего не сказали все без лишних слов и телодвижений и бесплатно. Сам я работал на дилера (НЕ Форд) и скажу что претензии по гарантии рассматриваются не манагерами а группой людей. и Например работник СТО (слесарь\диагност) обязан доказать Вам и Гарантийщику, что поломка произошла именно из за того, что Вы поставили ППП (или сигналку или ПТФ). Но например что порвался ремень ( цепь) грм из за того, что вы ППП поставили это ГОН и в Москве (там представительство) это понимают. Если Вы понимаете несвязность поломок и обстоятельств ( поставил автосигналку в гараже и потом стали передачи туго включаться) а дилер отпирается смело звоните\пишите в официальное представительство это помагает в 90% случаев.
В баке в бензонасосе предусмотрено уже специальное место под топливозаборник для ППП.
ППП в режиме догревателя при езде на бензинках не очень иммет смысл так как он снижает нагрев если температура антифриза на входе в него выше 60 градусов . На дизелях это огромное преимущество потому что современные дизеля имея хороший КПД не греются сильно на холостых и тут то спасает ППП. Выход после ППП подключается сразу в радиатор печки а уж после него в систему.
спасибо за ссылку, поэтому и написал вопрос, потому как незнаю ничего по номерам, но хочется поставить то что указал ранее.
может кто поможет с номерами?
shustri
26 January 2013
Подскажите пожалуйста кто нить коды запасных частей на Grand c-max:
1 запчасти на радиопакет 17 ( экран, щиток приборов, голова,рамка управления, кнопки на руле (КК, blue tooth) и пищалки в задние двери.
2 противотуманные фары, рамки для них, комплект проводов, модуль переключения света.
хочу все это внедрить на тренд версию, бензин, 1.6