Scrame

Любера

Posts in forums:

Scrame
15 August 2007


только с сыром от туда не возвращаются

Scrame
15 August 2007


avatar
yurik77:

Scrame
цитата:
А никто не подумал что возможно с самого начала этот двиг был с деффектом? Встречный вопрос, а вы знаете почему у машин которые постоянно гоняют по трассам двиг в лучшем состоянии чем двиг который постоянно катается по городу при одинаковом пробеге? А вы знаете что при простое масло способно к выпадению осадка, расслоению и прочее, которые губительны для движка?

Вы прочитали название топика??? Если да то не понятно что вы тут нам излагаете... и для кого??? На все наши вопросы вы можете найти ответы на форуме!

цитата:
В Москве и ближайшем подмосковье что-то немогу припомнить чтобы я видел зправки псевдокомпаний, но такие есть, видел в других регионах, их сразу отбрасываем в отстой! На лукойле не заправляюсь, так как бензин мне там не нравится, хонда плохо переваривает. Юкос вообще в топку! ТНК бенз не нравится, а на бипи дорого! Заправлятся стараюсь только на шелл! Не шибко дорого 92-й 18-80 и шелл сама перерабатывает нефтепродукты, а не покупает у других нпз! кстати, на многие московские заправки поставляется бензин с московского нпз, например на бипи, который ну просто славится своим умением к вариантам добавления присадок в бензин... и ещё у кого-нибудь есть друзья которые ездят например на новой хонде сивик? возьмите почитать у них книжку к машине, там будет написанно ряд компаний на которых не стоит заправлятся, например бипи!
Вы призываете на заправлятся на БП??? И что значит
цитата:
На лукойле не заправляюсь, так как бензин мне там не нравится
вы эксперт в этой области? Вы в состояние провести экспресс анализ бензина по его виду или запаху??? В общем ваш пост не понятен, к чему призываете товарисч???

думаешь я не знаю ответы на эти вопросы? ты плохо меня знаешь, я знаю поболее чем могу здесь найти!

Я не говорил что на бипи бензин плохой, я лишь сказал что там для меня дорого вот и всё, я никого не заставляю что-то делать, хочешь заправляйся на бипи, хочешь на мтк, мне лично только лучше, больше поломок, меньше машин на дорогах...

да, я пробую бензин на вкус и определяю какой он!

Scrame
15 August 2007


хм... очень интересные фотографии после 300 грамм бензина... особенна интересна камера сгорания... сколько говорите пробег у машины??? У меня в таком же виде были, хотя нет, ещё чуток похуже, когда я свой двиг разобрал из-за того что он заклинил, но там была проблема что сломался маслянный насос ну и плюс если учесть что двиг пробежал примерно 300 кусков без капремонта...

А теперь объясните мне, что это нужно было влить туда чтобы двиг был в таком состоянии после 10 минут работы на этом бензине? коньяк? или мож чистого спирта? вы когда льёте на заправке бенз вы никогда не замечали что на колонке есть стеклянный пузырь в котором видно что ты льёшь? Смола в бензине? интересно какая? наверно сосновая, интересно как её фасуют, наверно по столовой ложке в 80-й и получается 95-ый! Что за бред? 92-й, 95-й и 98-й бензин получают методом добавления присадок в 80-й, который получают на нпз! Потом можно разбавить полученный бензин например водой, вот поэтому на горячую машина едит, а зимой после ночи вода замерзает и образуются пробки в системе! Можно разбавить дизельным топливом, но толку будет мало, проще накупить всяких добавок, которые стоят копейки и сидеть бодяжить им бензин, а потом мы выкручиваем свечи, а на них красный налёт! А никто не подумал что возможно с самого начала этот двиг был с деффектом? Встречный вопрос, а вы знаете почему у машин которые постоянно гоняют по трассам двиг в лучшем состоянии чем двиг который постоянно катается по городу при одинаковом пробеге? А вы знаете что при простое масло способно к выпадению осадка, расслоению и прочее, которые губительны для движка?

В Москве и ближайшем подмосковье что-то немогу припомнить чтобы я видел зправки псевдокомпаний, но такие есть, видел в других регионах, их сразу отбрасываем в отстой! На лукойле не заправляюсь, так как бензин мне там не нравится, хонда плохо переваривает. Юкос вообще в топку! ТНК бенз не нравится, а на бипи дорого! Заправлятся стараюсь только на шелл! Не шибко дорого 92-й 18-80 и шелл сама перерабатывает нефтепродукты, а не покупает у других нпз! кстати, на многие московские заправки поставляется бензин с московского нпз, например на бипи, который ну просто славится своим умением к вариантам добавления присадок в бензин... и ещё у кого-нибудь есть друзья которые ездят например на новой хонде сивик? возьмите почитать у них книжку к машине, там будет написанно ряд компаний на которых не стоит заправлятся, например бипи!

Scrame
8 October 2006


насчёт применения подсветки...
все ощущали как при въезде в тёмный тунель зрение адаптируется к темноте, т.е. это время пока зрачок глаза расширется... и точно также обратно, если выезжать из тёмного тунеля в освещённую местность... к красному прибору глаз быстрее адаптируется чем к зелёному, синему и т.д. поэтому на боевых самолётах самая важная информация подсвечивается красным, чтобы её можно было быстро увидеть при переносе взгляда на приборную панель.

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
Scrame
4 July 2006


цитата:
Для сравнения... Недавно посмотрел воздухозаборники на honda integra и toyota corrolla где-то годов 1996-1998 - был сильно удивлен - сделано как специально для россии: сопло воздухозаборника примерно на уровне фар берет воздух из под капота, затем по петле уходит вниз и поднимается вверх к фильтру. Это не знаю в какую лужу надо заехать, что бы воздухозабор полностью в воде был... На десятках забор ниже...

Скажу более... так по петле забор воздуха происходит практически на всех хондах, если не на всех...

2smira: Тем более

Гидроудар, воздухозаборник Эксплуатация Focus 2
Scrame
3 July 2006


если в луже двиган заглох, это ещё не значит что он схватил гидроудар, автор темы скорее всего пробывал его заводить, вот и докрутился... так что если вы в луже встали ни в коем случае, ни пробуйте заводится! Гидроудар это 100% не гарантийный случай, если бы он был бы гарантийным все бы ща гоняли по лужам не жалея свой мотор, особенно те у кого он находится на последнем всдохе...
в цилиндрах вы сжимаете воздушную смесь, там практически один воздух, вода имеет намного больше плотность чем эта смесь и поэтому она не может сжатся в такие же объёмы... про тосол отдельная тема, он попадает в цилиндры через дырку в прокладке и когда поршень идёт вверх тосол вытекает также через эту дырку, какое-то количество сгорает и образуется белый налёт на деталях КШМ...

Scrame
3 June 2006


встречный вопрос, почему 98 горит дольше чем 92?

Scrame
3 June 2006


2Tomagafk: а ты бери "идеальный" двигатель, если взять двигатель который был сделан для 92, с определённой степенью сжатия и в него залить 98, то угол опережения уменьшится, так как вроде 98 горит быстрее чем 92, следовательно если его оставить на прежнем угле, то скорре всего произойдёт потеря мощности, так как бензиновая смесь сгорит вся уже когда поршень подойдёт к ВМТ, а правильно смесь должна догорать когда поршень пошёл вниз, т.е. примерно на 25 градусах после ВМТ смесь должна сгореть полностью...

Scrame
2 June 2006


2Tomagafk: а ты чисто теоритически подумай что происходит при нормальном выставленном зажигании, потом при раннем зажигании и в конце при позднем зажигании... да и потом подумай почему на высоком октане мощность увеличится...

Scrame
31 May 2006


98 увеличивает, просто эта мощность настолько мала что её можно увидить толкьо на стенде... А угол опережения зажигания на высоком октане наоборот уменьшается, а большой угол увеличивает детонацию

Scrame
30 May 2006


Почему же нет, есть, т.е. его можно сделать, но это не выгодно как заводу так и потребителю, так как чтобы сделать например 1 литр настоящего 98 нужно потратить грубо говоря 1 т нефти... зачем же такие расходы, если можно сделать к примеру 1 литр 80-го из 100 литров нефти и потом добавить присадки... это я конечно утрирую, я не знаю из скольки точно и из какого количествах нефти заводы изготовляют бензин, я просто показал разницу.

Scrame
29 May 2006


Не везде скажу я вам бензин лукойна хороший, например при съезде с волгоградки на 3-е кольцо справа есть лукойл, так вот, хонда на тамошнем 92-ом едит не есть гуд... ну она конечно едит нормально, но на бензине из Сибнефти она едит лучше

Scrame
29 May 2006


вот и я говорю 95, тоже было дело с тазом...

На НПЗ нефть перегоняют на ректификационной колонне - там из нее получается набор базовых продуктов, в том числе и прямогонный бензин, на котором ездили авто еще в тридцатых-сороковых годах прошлого века. Прямогонный бензин - это продукт первичной переработки нефти, имеющий октановое число 50-60. На заводе он затем попадает на установку каталитического риформинга, на выходе из которой октановое число бензина вырастает до 90-98...

Так что 98 не делают из 95

Scrame
28 May 2006


ну не знаю что там допускается или нет, но я лично видел 2 года назад на новой десятке с 8-ом что рукомендуемый бензин 95

Scrame
28 May 2006


2AKold: Ты ещё забыл ту феню которая сверху вкручивается...

Сравнивать 16 клапанник на 92 и на 95 скажем так не очень то и корректно, так как АвтоВАЗ рукомендует заливать в 16 клапанник 95, то что на 92-ом характеристики будут хуже это понятно и так... зарулёмовцы сравнивали эти вещи потому что 92 бензин дешевле и на сколько характеристики попортятся...
А на ВАЗ ставят как бош, так и январь и вс.

Scrame
27 May 2006


2Tomagafk: А ты открой капот и посмотри есть ли датчик детонации или нет, он обычно ставится на блоке со стороны впускного трудопровода, но я думаю что процентов 99 что он есть...

объясняю сразу про всё так как здесь слишком много и в всё в перемешку...

Детонация:

Детонация появляется при раннем зажигании из-за того что топливо которое было залито не соответствует выставленному моменту и когда оно будет подходить к ВМТ оно уже практически всё сгорит, а поршень до сих пор идёт вверх, хотя ему надо идти вниз... далее, позднее зажигание это окгда поршень уже практически подошёл к ВМТ, ну грубо говоря остаётся градуса 3 до ВМТ и только тогда пробегает искра, смесь не успевает создать должное давление и поэтому теряется мощность, экономичность и прочее... Теоритически искра должна проскакивать где-то на 25 градусах до ВМТ, но на практике бывает поразному...
Датчик детонации нужен для отслеживания детонации, если он считал детонацию, то он посылает импульс в блок управления и уже блок анализируя посылает импульс октан-корректору что надо делать...

Возьму для примера двигатель 1,6 16V от десятки, сепень сжатия у него 10,3, если залить сюда 98 то детонация будит минимальна, а если залить 80 детонация будет огого и врятли выставление угла что-то изменит, чем выше октановое число тем меньше детонация, но чем выше коэффициент сжатия тем выше детонация... т.е. если залить 98, то октан-корректор изменит угол и впринцепи теритически должна увеличится мощность... но опять же это чисто теоритически.
На любом двигателе с электронным октан-корректором при заливе вместо 95-го 98-й он скорректирует угол, это полубому...

Экономичность
Насчёт экономичности это полный бред, возможно теоритически и будет экономия на 98, но на практике этого врятли заметишь, а если и заметимшь то выгода будет копеечная. Если уж вам так хочется экономичности наварите сзади педали газа какой-нибудь брусок, вот тогда экономичность будет видна...

Турбодвижок с пониженной степенью сжатия??? дайте две... может мне кто-объяснит это как ваще может быть... т.е. получается на пассате 1,8Т степень сжатия должна быть 6? турбированным двигателям практически совершенно побоку какое топливо ты будешь заливать, хоть 98, хоть 95... разница есть на двигателях с непосредственным впрыском...



    up