ManAG:
|
user posted image авторитетный товарищь, а ЧТО ты у них красил |
Минусы появились после моего одного одного отзыва. Если люди хотят слышать только себя, то это их право. Я ни с кем не спорю. Мне отремонтированная машина, как-то важнее виртуальных минусов.
WIND:
|
FloG почитай его соообщения и токак он активно рекламирует сервис и всё поймёшь) |
Какие-то странные люди. Я написал всего один отзыв о ремонте моей машине в Монтажавто. Мне реально понравилось как сделали машину. Официалы просили в два раза дороже. Т.к. их нашел через форум, то решил через форум сказать людям спасибо за работу и за сроки. В чем здесь реклама? Или здесь форум только для отрицательных отзывов? Если здесь собирают негатив, админ може удалить мой отзыв - для меня проблем нет. ь
Я уже говорил, что обращаюсь к форуму, когда есть вопросы по машине. Если я мало писал с 2006 года, то какие в этом проблемы?
Вообще, смотрю обстановка на форуме традиционная для нашей раши, как в анекдоте: "Задал вопрос на американском форуме - получил ответ, задал вопрос на европейском форуме - получил ответ, задал вопрос на русском форме - не ответили и обозвали чайником".
Messir:
|
Заранее извиняюсь за субъективность))
vitaly_2006 Ну не было 19-го марта солнца |
Забирал 19-го поздно. А смотрел уже дома 20-го днем, когда было солнце.
Tenoch:
|
Это ж засланный казачок ема |
Ага, специально в засаде с 2006 года сидел и только ждал как-бы отрекламировать кого-нибудь.
Messir:
|
Да и положительный отзыв от профиля с одним постом за 2,5 года меня лично весьма настораживает |
Я на форуме с 2006 года, только я читатель, а не писатель, т.к. писать было особо не о чем. Ездит машина и ездит.
vitaly_2006
22 March 2011
Мой отзыв о работе сервиса «Монтажавто» на Волгоградке (Остаповский)
Хочу сказать на форуме огромное спасибо за выполненный ремонт моего Форда. Забрал из сервиса в прошлую субботу 19 марта 2011г.
Делали жестянку: замена с покраской - крыло левое переднее, бампер передний, бампер задний. Ремонт с покраской: дверь задняя правая, крыло заднее правое.
Также работы по ходовой: замена амортизаторов, опор, поворотного кулака, ступицы.
Плюс к этому работы по ТО.
Что понравилось:
- В цвет попали хорошо - не отличить. Долго присматривался на солнце, чтобы докапаться - ничего такого не обнаружил.
- Цена в два раза ниже официалов - что для меня есть очень гуд.
- Заплатил как было оговорено до ремонта, без скрытых накруток.
- Запчасти заказывают сами, по некоторым позициям цены немного ниже средних,
- Сказали, что сделают за 1,5 недели, сделали раньше – за неделю. В субботу сдал, через неделю в субботу вернули. Это наше время редкость, кто выдерживает сроки работ.
- Оперативно отвечают на почту. На мой запрос о цене ремонта ответили в этот же день вечером. Также направлял такие запросы еще трем сервисам, те вообще не ответили (наверное, заказов много).
- Всегда кто-то есть на телефоне.
- Ребята работают допоздна, пошли мне на встречу - приняли и отдали машину уже после официального закрытия сервиса.
Что могло бы быть лучше:
- к сожалению, не работал сход-развал. Но, это вообще не проблема позже сделать.
Сам сервис находится в небольшом цеху завода. Найти не просто. Внешний вид помещений далек от идеального, но меня, например, это не вообще смущает. Главное результат работ – а результат «цена-качество» меня полностью устроил.
Еще раз огромное спасибо за сделанную работу! Так держать!
vitaly_2006
8 December 2008
Ездил ни о чем не думал. В пошлую субботу еду по Вернадского. Загорелась лампа ABS. Встаю в правом крайнем ряду разобраться в чем дело. Глушу двигать. Хочу запустить снова. Не получается. Справа в р-не бардачка челчки. Думаю, приехали. Аккумулятор накрылся. Короче, с собой был запасной. Так, так всякий случай. Поменял в походных условиях, благо снега с дождем не было, создав при этом минипробку. Завелся - поехал. Через час остановился. С новым аккумулятором не заводится. Все это пи..ц. Стал искать телефон эвакуатора. Потом еще попробовал еще раз - завелась. Короче, стал обзванивать сервисы. Машину могли принять только в Майджоре на 47 км. Приехал в 21.45 за 15 мин. до закрытия. Оценили ремонт в 14.500, включая 8500 новый генератор (забронировал сразу на складе), 2000 диагностика системы, 4000 работа по замене. На следующий день получил в 16.00 помытую...Интересно, если бы поехал в неофициальный сервис, сколько бы время и денег ушло?
Ставил в 8-м Отделении МОТОТРЭР УВД ЦАО на ул. Верхняя Красносельская, д. 15 «А» в субботу.
Для меня было актуально получить номера за один день, т.к. страховка по спецпрограмме у НАСТы по угону действует только после регистрации, а до этого оставляй машину на свой страх и риск. И так по порядку:
1) Предварительная запись. Я хотел предварительно записаться по телефону (т. 264-15-55), звонил два дня через каждые 30 мин. , без результата - никто не отвечает, поэтому в четверг решил записаться на месте. Приехал туда, как будто вернулся в славное социалистическое прошлое - очередь, жара, потные мужики с выражением безысходными лицами тихо ругают бюрократию, сразу замолкаю когда в коридоре чинно проплывает небожитель-гаевец. Я без очереди (прости все, кого этим обидел) лезу в кабинет (кажется, №9) и записываюсь на субботу на ближайшую субботу.
2) Подача документов на рассмотрении для печати квитанций и заявления. Гаевня в субботу работает с 9 до 14. Я приехал к 8.15. И сразу на площадку, т.к. площадка не большая и все места явно не хватает. Иду к зданию. Перед зданием уже тусовалось человек пять. Я на всякий случай всем объявил, что по записи и пойду первым, чем сразу же был придавлен всеобщим презрением – оказывается, в то утро никто предварительно не записывался. К 9.00 собралась толпа человек 120. Списков никто не вел. Когда в 9.00 открыли двери, то все ринулись на третий 3-й этаж. Там все перемещались, я оказался третьим (). Вопрос о предварительной записи отпал сам собой – просто все (и по записи и без) идут в один кабинет и без боя никого не пускают, за исключением блатных, вызываемых самими гаевцами. В 9.15 я отдаю документы – стандартный набор. Гаевец смотрит документы и самостоятельно передает их девушкам в окошко. Там они печатают квитанции (4 шт. всего на 900 руб.) и заявления на регистрацию авто. Как заканчиваю, открываю окошко и называют фамилию. На этом этапе очередь окончательно смешивается. Меня обгоняют, кто сдавал заявления после меня.
3) Сбербанк. В 9.55 получаю квитанции и бегом в Сбербанк. Там знакомые все лица.
4) Криминологическая экспертиза (коммерческая). В 10.20 бегу на площадку, там сразу на криминологическую экспертизу, т.е. у меня FF2 SE, а Всеволжский говорят не надо. Пишу заявление на экспертизу, Сдаю заявление, техпаспорт, паспорт и иду в машину ждать. Жду 30 минут – никого. Иду узнавать в чем дело – подождите 30 минут. В 11.25 приходит эксперт, сверяет номера, обходит еще машин десять и идет к себе заполнять бумажки. Проходит еще 30 минут, меня вызываю, плачу 1200 руб. за экспертизу, забираю документы и к гаевцу на первый этаж домика.
5) Осмотр машин на площадке. В 12.15 сдаю документы гаевцу на осмотр машины. (последовательность прохождения в п.4 и п.5 можно менять, если есть кто-то еще, то его можно послать в Сбербанк, а самому перейти к п. 4). В 12.35 показываю машину гаевцу, сразу на месте получаю свое заявление с отметками.
6) Сдача документов на номера. Бегом в основное здание в 12 кабинет. Передо мной четыре человека. В 12.45. я сдаю все документы и меня посылают к финальному окошку ждать номера. (я даже надеюсь еще и ТО до 14.00 пройти). Но, тут в 13.05 неожиданно вызывают обратно и торжественно сообщают, что на моем договоре купли-продажи допущена ошибка в дате выдачи паспорта (что верно, thanks a lot to ford sale manager!!!), приходите после выходных – во вторник с новым договором. Я несусь через всю Москву без номеров несусь в Кунцево. Дважды останавливают для проверки документов. Переоформляю договор. Возвращаюсь обратно в 14.15. Не успел! Теперь дубль №2 – во вторник! В принципе сам виноват, бдить надо было на всех этапах, проверять точки и запятые, не расслабляться.
А в общем и целом вполне все реально пройти максимум за 4-5 часов, включая ТО. Все проходят и мы пройдем. Удачи!
Вот, думаю, блин, как здорово, что есть интернет и форум! Спасибо за инфо, а то уж было собрался к ним ехать.
Полезная это штука АТ200.
Но, насколько я понял, не очень распространенная, а, соответственно, возможности покупки и установки минимальны.
Если кто знает где ее можно сейчас купить, а самое главное кто профессионально устанавливает, дайте знать. Благодарности не будет предела. В крайнем случае буду звонить на завод и докапываться у них.