avatar
avatar

andy47

Андрей, Санкт-Петербург (RU), Ford Focus III

About:
TDCi - Diesel Power!

Active in topics:
 
Системы охраны8 years

 
Двигатель8 years

Угоны ФФ3 Системы охраны Focus 3
avatar
andy47
28 January 2016


25 января в СПб с пр.Энергетиков 8 (район метро Ладожская) уехал мой дизельный фокус 3 вагон в очень хорошей комплектации.

Цвет лунарскай, лобовое стекло с круговой трещиной, правое заднее крыло с ровной вмятиной. Может быть кто-то увидит, если под документы уволокли.

Понимаю, что уже ничего сделать нельзя. Хочу предупредить всех, что рядом с ладожской это далеко не первый случай угона, так у моего коллеги с работы ФФ3 уехал в прошлом году от Ладожской с Энергетиков.

Печально, что фокус со штатной противоугонкой можно угнать так легко, лишь высверлив замок и прописав ключ вполне всем доступным ПО. Зачем она вообще нужна, такая противоугонная система - это вопрос к компании Форд.

Коллеги, ставьте механические блокираторы и доп. иммобилайзеры!

avatar
andy47
7 January 2016


TotalFocus
Клеммы и зажимы на проводах отшкурены аккуратно и смазаны (всегда так делаю, когда аккумулятор на зарядку снимаю). Однако комментарий навел меня на мысль, а не проблемы ли это с массой?

Коллеги, если кто-то знает контакт толкового (и опытного в части фордов) электрика в СПб - киньте контакт в личку плз!

avatar
andy47
6 January 2016


...Федя2...
Пока нет - все на каникулах - нет доступа к теплому боксу сейчас. Сегодня у нас -28 и машина не завелась на вчера установленном и только что заряженном аккумуляторе ... опять падают все стрелки, гаснет панель - дело явно не только в ППП.
Если честно, то глючная электроника моего фокуса меня очень утомляет

avatar
andy47
4 January 2016


Ф
...Федя2...:


... первые две зимы я с ним проблем не знал... приходил в теплую машину в -25 и заводил на ура! А эту зиму стал жрать аккум зараза!

У меня все было аналогично, причем проблемы с разрядами начались тогда же, когда ППП стал прилично вонять недогоревшим дизелем, а потом и дымить. Первые две зимы и в -25 и -30 все прекрасно работало и аккумулятор не садился.

avatar
andy47
3 January 2016


...Федя2...
На FF3 с завода ставится Eberspacher Hydronic 5КВт (у меня такой, но могут быть изменения в комплектациях).

Все сеточки, свечки и т.п. запчасти можно найти в каталогах (их много лежит в инете). Для замены надо снимать и разбирать ППП.

Ценная статья по установке фильтров на ППП: http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?f=17&t=2890

avatar
andy47
31 December 2015


...Федя2...
По поводу вопроса просадки аккумулятора при запусках ППП. Бывает такая штука, связано это с тем, что засорился вентилятор, подающий воздух в ППП и/или засорилась сеточка от плохого топлива (+ бывает, что вылетает свеча накала еще).
Засоренные сеточка и свеча вызывают слишком долгий выход ППП на режим самоподдерживающегося горения, т.е. ППП слишком долго работает от аккумулятора в режиме поджига.
Засоренный вентилятор ППП просто потребляет значительно больше при любом режиме работы.

Все эти моменты связаны с замечательной экономией производителя на топливном и воздушном фильтре для ППП, они не ставятся с завода

Если проблема с разрядом аккумулятора - стоит еще иметь в виду, что этому может способствовать "супер современная" функция адаптивной зарядки аккумулятора для экономии топлива, заряжающая аккумулятор только на торможениях.

avatar
andy47
13 November 2015


Arminius
+100500
3 года Лукойла, ППП пускается с пятого раза и дымит как камаз. Судя по всему все закоксовано в усмерть.

avatar
andy47
10 November 2015


bald2009
С помощью Forscan и диагностического адаптера. Из меню бортового компа нельзя.

avatar
andy47
10 November 2015

1

Бракодел
Привет. Несколько раз включал принудительный прожиг и не наблюдал такого эффекта, дело было летом и все ок. Практика показывает, что все ок. Глушитель и ниша докатки действительно греются, но не до 600 градусов

По поводу очистителей в бак ... ну очень спорная штука. Помогает, наверное, когда DPF не сильно загрязнен, может еще почистить форсунки и, по заявлениям некоторых производителей (Xenum с их IN&OUT cleaner), чистит крыльчатку турбины. После определенного момента, когда сажевик забит на 60 и более процентов (по показаниям из ForScan), это уже не работает.
По моему опыту, не вижу особого смысла переплачивать за дорогие продукты (например Xenum стоит 2000+руб, а LM - всего 400руб). По итогам использования обоих продуктов я проверял разницу степени загруженности DPF до и после применения ... есть небольшой эффект прочистки (10-20%), но только если изначально сажевик забит процентов на 30-40 (опять таки данные из ForScan). Эффекта линейного роста эффективности от стоимости я не увидел
На научную повторяемость мой эксперимент не претендует - я проверял по разу. Мой вывод - за 400 руб такую присадку есть смысл брать, а больше - нет.
Пожалуйста, не сочтите за рекламу или антирекламу - лишь делюсь своим частным опытом.

avatar
andy47
9 November 2015


TotalFocus
Спасибо за отзыв. Я как раз между Luffe и LM и выбирал, но Luffe легче достать в СПб, как оказалось. Чистить планирую со съемом.

avatar
andy47
4 November 2015


Damon XXL
Я тоже запланировал провести эксперимент с промывкой Luffe + принудительный прожиг с LM DPF Cleaner (добавка в топливо). Заказал жидкость, жду.
Делать буду сам - надоело разводилово, инсинуации и откровенный бред по поводу DPF от товарищей с сервисов и СТО.

avatar
andy47
4 November 2015


Еще вопрос. Сегодня менял масло и заметил, что между мотором и радиатором есть как минимум 3 тонкие трубки, которые заканчиваются ничем (открытое отверстие, но на концах очень ровные - не похоже на обрыв):
1. одна наверху, рядом с воздушным фильтром (твердый пластик)
2. одна выведена вниз (твердый пластик)
3. одна выведена ниже картера (мягкая полупрозрачнаярезина)
Кто-то может подсказать из назначение и не должны ли они во что-то втыкаться или так и должны свисать незаглушенными?

avatar
andy47
4 November 2015


Damon XXL
Спасибо. Тему читал, я тоже придерживаюсь мнения, что вонять и чадить своим мотором не стоит (вообще задолбало отношение "мне на всех класть - воняю, еду, как хочу"). Это ИМХО и во флуде на эту тему участвовать не желаю.
Есть у кого-то опыт собственноручной промывки DPF?
Еще один вопрос - реально ли вообще, что сажевик может "оплавиться, заплавиться" или еще что-то подобное, чем пугают на сервисах выхлопных систем, и его (DPF) будет не промыть?

avatar
andy47
3 November 2015


[b]Chrom[/]
Дружище, полегче. Добавь конструктива.

Есть позитивный опыт удаления dpf или "по отзывам"?

avatar
andy47
3 November 2015


Самое интересное, что все время с момента приобретения нового автомобиля я старался с некоторой периодичностью поездить на оборотах для продува dpf (40-50 км по ненагруженной КАД в режиме 2500-3500 оборотов раз в 2-3 месяца). Раз в год заливал Xenum In&Out cleaner (не реклама вообще, ибо эффекта нет или он крайне незначительный, как оказалось).
Сегодня общался с сервисом, который занимается удалением/заменой/промывкой dpf. Они сказали, что такое поведение датчика и отсутствие эффекта от регенерации скорее всего говорит о том, что фильтр "оплавился" (по моему, вероятно - наплавился отложениями, отличными от сажи) от замечательного дизельного топлива. Кстати, заправляюсь я на Лукойле и Киришах (разных по СПб).
К сожалению, определить состояние сот фильтра можно лишь при снятии и распиле сабжа ... а это около 5тыр. После такой диагности станет понятно - можно ли просто помыть или надо менять.

Сейчас нахожусь в раздумьях. С одной стороны, я не хочу чадить выхлопом и хочу оставить dpf (если его получится промыть, например).
С другой стороны, если фильтр умер, то стоит ли менять на новый (30-40тыр без работ) или удалить и забыть.

Брал дизель ради надежности, а получил массу проблем

Если у кого-то есть контакт хорошего дизелиста и/или людей в СПб, которые занимаются работами с dpf (и не будут разводить на деньги) - буду очень признателен.

avatar
andy47
1 November 2015


avatar
andy47:

+100500 все именно так
дилер приговорил датчик ... к чему все и шло, т.к. вся проводка и контакты были в полном порядке, статическая регенерация запускалась и через минуту-полторы выпадала с вышеобозначенными ошибками датчика дифф давления (ДДД)

Судя по аналогичным темам кугаводов - это довольно распространенная проблема - выход из строя ДДД.

Выход из строя ДДД приводит к невозможности корректного анализа загруженности и отработки процедуры регенерации DPF, что, потенциально, негативно сказывается на ресурсе DPF (а DPF дорогой:). Вывод - оперативно данный датчик менять.


Не прошло и 3 месяцев с момента замены датчика дифф давления (тогда еще по гарантии дилером) и ошибки стали повторяться. Сегодня подключился форсканом - показывает, что DPF забит на 70%, запустил принудительную регенерацию - 2 минуты работы и процедура выпадает с ошибками.

Дымящий ППП и постоянно вылетающий ДДД после 3 лет эксплуатации и полусотни пробега наводят на очень нехорошие мысли по надежности авто

У меня 3 вопроса к аудитории:
1. Есть ли смысл обращаться к дилеру, если сейчас машина уже не на гарантии, но первая замена датчика была 3 мес назад еще по гарантии (может быть кто-то имел подобный опыт)?
2. Имел ли кто-то подобный опыт и как это решилось?
3. Кто-нибудь может подсказать контакт опытного дизелиста в Санкт-Петербурге, разбирающегося в фордовой специфике (в личку)?

Заранее спасибо.

avatar
andy47
31 October 2015

1

avatar
Chrom:

Присоединяюсь к вопросу о целесообразности снятия

Есть необходимость прочистить камеру сгорания и заменит свечу. Дымит, как Камаз.

avatar
andy47
29 October 2015


Arminius
Присоединяюсь к вопросу!

avatar
andy47
8 August 2015


jekadvor
avatar
jekadvor:

andy47
А тему почитать???

PCM;BV61-12A650-AGJ;BV61-14C204-FL;AG91-12B684-DC
TCM;AM51-7Z369-DG;CV6R-7J104-BB;8M5R-14F085-AD


Эмоциональный контекст вопроса "А тему почитать???" мне не совсем понятен - это был пост от 20 апреля 2015, прошло 4 месяца и я спросил именно про актуальные на август 2015 года версии.

Эти версии актуальны и по сей день?

В любом случае, спасибо за отклик.

avatar
andy47
8 August 2015


Господа, подскажите плз актуальные версии стратегий/калибровок для PCM и TCM для FF3 дизель.
Заранее большое спасибо!



up