Неужели у всех все работает?))
Может уже кто то знает или писал,но я не нашел!
F3, 2011 г.в.,1.6 мех
С самого первого дня не загорались лампочки в салоне, когда открываешь двери!
В багажнике горит при открывании, а в салоне только если кнопочку потюкать...
На первом ТО озадачил горе электриков,но за то время что меняли масло(4.5 часа) проблему раскрыть не смогли...
Может у кого нибудь был аналогичный случай, подскажите куда слазить поковырять???
Вчера проходил ТО-1...Главная претензия была в том что не горит второй плафон салона.Ковыряли 3 часа ,перепрошивали и т.д.К сожалению разобраться не смогли.
Не горит он с самого начала...На других машинах у дилера плафон загорался у всех машин при открывании...
Ни кто не сталкивался с данной ппроблемой?
Hidden postСегодня посетил Коломяжское отделение!
На удивление инженер по гарантии с самой русской фамилией был весьма деликатен и разрешил прокатиться и на1.6 и на 2л...
Ну что сказать...везде есть характерный щелчок при трогании,т.е. отпускании сцепления...
Таже фигня со стучащим рулем...стучит даже на новых...ну и форд... ну и г@вно!
RuliaakОк.Спс.
Помимо этого хруста еще и сцепление при отпускании педали выдает не хилый стук...развалина какая то...3 месяца проездил и на ...получи фашист гранату
( С Вазами не было прооблем до 100-120 т.км
Господа подскажите это рейка или опорные?
фф3,1.6
Стоя на месте руль поворачивая влево-вправо что с включенным двигателем,что с заглушенным стуки из под ног ,т.е. из района педалей.
Стук глухой...очень не приятный...
пробег 4200км
4 т.км на механике 1.6
При трогании с самого начала был стук...явно что то в сцеплении...
Дилер ничего не услышал,а что услышал сказал это нормуль)
Заставил их бумагу мне написать что диагностика ничего не выявила,теперь буду искать ответ у других мастеров и после сношать дилеров...по крайне мере пробовать)
Focus_Chpocus
Он вам апмлитудное значение показывает
А разве на постоянке это бывает?
Данное напряжение на прогретом двигателе и без включения доп.нагрузки это норма???
FF3-1.6-60A
GepbI4
Может кому пригодится...
Все продефектовал,не увидел ничего печального.Стартер Валио собран на 5+.
Полез шурудить все провода,здесь тоже ничего криминального...
Открыл блок с предохранителями,вытащил R13,вроде так называется предохранитель отвечающий за стартер.Вытащил ,а один контакт у него черноватый.Заменил.Буду ждать подвоха)
В 3 фокусе еще не создана данная ветка,точнее не так развита
На 830 км пробега стартер послал меня по дальше...хотя предпосылок не было совсем,просто в один момент начал щелкать втягивающим и усе
Снял стартер,разобрал...кстати втягивающее за вальцовано и разбирать его побоялся.Померял сопротивление,что то в районе 0.05 Ома,можно предполагать что нагара-обугливания нет...
Поставил обратно,два дня ездил и опять тажа песня...
Кстати предварительно грел промышленным феном,т.к. слышал байку о замерзающей жидкости внутри корпуса и т.д.
Господа по схеме "+" от аккума едет через 150 амперный предохранитель,а где он находится и что еще посмотреть где теряется напруга???
Везет тем у кого эту систему можно отключить!
У меня нет бортового компа и доп.кнопок соответственно,каждую поездку на дачу по заснеженным горкам превращает в издевательство...
После предыдущего 4х4 авто это сущий аД