drakon1985:
|
Iggy163 Причина не в (БОБИНЕ) Просто у вас видимо переливает газ скажем так остатки после работы на газе. ,при запуске на бензине получается слишком богатая смесь где нет места воздуху,вот вы и мослаете 10сек. пока соотношение 1:16 не нормализуется. У 4 поколения такого нет. Регулируйте ГБО и оставьте в покое ЭБУ а то доиграетесь. |
ГБО отрегулировано, с переливанием не соглашусь - за 8 часов стояния на работе весь оставшийся газ улетучится однозначно! Да и стреляло бы при этом.
Нужно мобильно обнулять ЭБУ,- помогите кто знает как.
Стоит ГБО (2-е поколение). При работе на газе мозги естественно сходят с ума и дают какие-то там поправки в работу двигателя, что не сказывается на его работе на газе.
А вот при последующей заводке на бензине эта «поправка» всплывает самым подлым образом,- приходится маслать секунд 10 чтобы завести (на бензине после работы на газе).
При снятии клеммы — заводится на бензине с пол-оборота. Также если ездить/глушить на бензине — заводится без проблем.
Если поездить на газе — на бензине потом опять долго заводится. Жалко стартер гнобить, да и зима скоро — того и гляди покрутит-покрутит да и сядет аккум в мороз.
Пытался «обнулять» снятием предохранителя питающего ECU — не помогает.
Посоветуйте кто в теме — как обнулить (где по схеме — питание на процессор или на память в ЭБУ?) не сдёргивая клеммы (через кнопку из салона)?
Нужен ротор от ГЕНы серии 6G (ФФ1 американец 2.0 литра).
Ни у кого не завалялся?
Или ГЕН убитый.
Поделюсь опытом регулировки клапанов на своём 2,0л.(там стаканы - снимаются только после снятия распредвалов)
1-й этап - замеры (на холодную), рисуем табличку. ОТмечаем зажатые клапана (те стаканы которые слишком "длинные") и те которые прослаблены (слишком большой зазор - стаканы "короткие")
2. Снимаем р-валы (привязав ремень через дырки в шкиве пластиковыми хомутами) - достаём отмеченные стаканы (по одному за процедуру - чтобы не перепутать, замеряем штангеном с помощью пальчиковой батарейки (5,00см ровно).
Сравниваем - вполне возможно поменяв местами 2 стакана (или как у меня -3 или 4) мы добьёмся нужных зазоров.
"Длинные" стаканы, укорачивал аккуратно дремелем (внутри стакана - выступ, его и стачиваем) - металл в стаканх очень твёрдый - ошибок быть не должно, главное площадку ровной оставить.
3. Ставим всё на место, затягиваем требуемым моментом (можно бугеля р-валов на нулёвке на ровном столе потереть на пару соток - возможно стук пропадёт), вновь проверяем зазоры.
А вот если стакан "короткий" и его никак не переставить - тогда только заказывать.
П.С. полностью от "тарахтения" не избавиться - хоть ты тресни. Забейте.
FOCUS-ZTS:
|
Спасибо всем кто подсказал!!! |
А со старым ГЕНой -что?
(Куплю если захочешь продать)
А смысл? Там обычный переменный резистор. Его трудно сломать, зато если неисправен - сразу видно. Всё там просто - на входе 5В, на выходе (средняя нога) - в зависмости от поворота оси ДЗ.
ЕЛМ ведь показывает эти изменения при нажатии педали - только от 16% до 90 кажется (максимальное открытие нам не нужно) а хотелось бы от 0% чтобы начиналось.
ВСтряну и я со своими мыслями:
ELM-ка показывает процент открытия ДЗ уже при полностью закритом её положении аж 16%.
Как известно, ELM берёт эти показания из мозгов - значит мозги искренне думают что я ногой педаль придерживаю всегда, даже на холостых.
Так как на самом датчике только 2 круглых отверстия (а не овальных чтобы можно было повернуть в ту или иную сторону) и они метализированы втулкой - думаю надо лезть внутрь датчика и подпилить пластиковые усы с тем чтобы про холостых показывало всё же ближе к нулю %.
Как считаете?
Симптомы - почти те же- в жару холостые бывает сбрасывает до "заглыхания" на ходу, ХХ бывает неустойчивый.
Это даже и не беда - значит смело прикручивай ВАЗовский РР. Или заказывай оригинальный (сильно дорого).
Но я бы с более дешового варианта начал. Ну не будет меняться сила зарядки взависимости от нагрузки - зато машина на ходу будет.
cmit:
|
Iggy163 Кто подскажет где найти осцилограммы напряжения на фишке генератора с рабочей машины..? |
Легко. (
http://autodevice.ru/forum/index.php?showtopic=...1%D1%81)
Я в своё время вывел отдельный провод с контакта на возбуждение, закупил РР от ВАЗ-2107 кажется, но родной РР вдруг сам заработал (лампочка погасла и зарядка пошла). У тебя хоть зарядка идёт?
cmit:
|
Машина заводится - но хуже чем раньше. Приходится дольше маслать стартером. Вопрос -говорит ли это о том что накрылся ЭБУ??? Фокус 1.8 CDI 2004г. 219000 пробега. |
А если отвоединить фишку генератора - лучше? Тогда ГЕНа виноват. Хотя может и мозги (они при заводке не должны обмотку возбуждения активировать - может на неё и идёт просадка)
Дорогие братья по разуму!
Подскажите, пожалуйста, - можно ли подправить УОЗ (более раннее нужно - для ГБО) с помощью какой-либо программы?
Двигатель 2,0 Зетек 2002год (от ФФ1 - аналогичный)
цитата: |
В общем связался с ребятами Addictive audio in da USA))) сказали сделают на 260/300 Ампер, с ценой еще не оринетировали, но в пределах 9т.р. +доставлка...вот как то так))) кто имел ело с доставкой?)) |
А напрямую с той конторы не справшивал (отправить)? У них есть "live chat" вроде.
Доставка правда дорогая для такого веса (наверное все 10кг).
Старый гена - живой? просто больше ампераж нужен?
Iggy163
25 January 2013
Подскажите, кто в курсе - генератор серии G6 (gl-456 motorkraft).
Регулятор (щёточный узел в сборе) от него - F601
В каталоге pdf, выложенном тут "frolovsi", есть ещё по виду похожие (и дешевле в 1,5 раза) F600, F602, F603
Можно заменить например требуемый F601 на похожий F603?
vav80:
|
Привет народ. По примеру ""Andrew-fly"" поставил себе генератор Cargo 112958 работаер хорошо проблем нету.Езжу уже неделю.С ремонтом старого заморачеватся не стал может позже востановлю |
А со старым что было? (Могу купить твой старый ГЕНыч на эксперименты)