Добрый день.
Интересует радиатор кондиционера 5 264 360 или аналоги.
Можете подсказать по стоимости и срокам?
Приветствую.
Возьметесь ли вы покрасить крышку кузова для Ford Ranger. Она пластиковая, поставляется под покраску. Размер примерно 1,5х1,5м. Состоит из одной большой части и 2-х маленьких. Цвет Thunder (металик).
Вот такая
http://mixtuning.ru/item/28701/Если да, то какая цена вопроса и сроки?
Уважаемые, подскажите пожалуйста коды :
1. маховик
2. сцепление (диск+корзина)
3. выжимной подшипник
ФФ2 1,8 дизель 2007г X9F5XXEED57Y00828
-andros-Мой топлевный фильтр после 20000км пробега. Заправки только Лукойл
Для сравнения
Under
Интересуют передние колодки "Комфорт" и передние тормозные диски.
И вопросика есть : Диски на FF2 различаются?.
vadiasnzцитата: |
Переписываюсь с Олегом из этой конторы - ну так, кое что дельное сказал, хотя без рексаммы не обошлось |
Не в курсе случайно, а эта славная контора экотюнинг делает?
vadiasnz:
|
Пускал свой сегодня в минус 17 - завелся - но чувтсвовалось, что стартеру вращать мотор было труднее, и после первых вспышек мотор стал работать, но при этом как будто один из цилиндров отставал - "подтраивал" что ли...потом чуть поработав все пришло в норму, но по началу было как то не по себе... |
Когда завожусь при морозе больше чем -12 -15 двигатель сначала работает более шумно что ли, звук какой-то другой. Я так понял это у всех так.
SilentSmartцитата: |
Я сравнивал со своей машинкой. Благо сейчас -30, и в пробках температура остывает. Показания штатного теста БК точно сходятся с показаниями стрелки (есессно в видимом диапазоне стрелки). |
Странно, я думал что у всех прибор на панели приверает.
цитата: |
Предположение, что датчик температуры ОЖ находится в таком месте, что на него оказывает влияние ППП |
Или датчик который выведен на панель приборов и датчик которым пользуется БК это разные датчики.
Приветствую всех.
Сегодня с утра было -25. ППП с утра сработал и таймеру и с пуском никаких проблем не было, даже не было характерного громкого звука работы замершего дизеля. Как только останавливался в пробке, двигатель тут же остывал и останавливал это процесс только автоматично подключенный ППП.
Но я не об этом. Хотел спросить следующее.
Зачем уважаемый ФМК обманывает нас с температурой охлаждающей жидкости. Сегодня специально смотрел температуру охлаждающей жидкости прогой Check-Engine. Она всю дорогу колебалась от 55 до 64, а штатный прибор при этом тоже изменял показания синхронно но меньше 80 не показывал.
Я понимаю , точность прибора и все такое, но не настолько же. При прогреве, когда реальная температура охл. жид. 35, у штатного прибора стрелка переваливает 60.
Могу понять и сознательный обман ФМК со скоростью на +4 +5 км/ч.
Но зачем показывать завышенную температуру охлаждающей жидкости?
А может штатный прибор показывает температуру чего-то другого?
Кто что думает по этому поводу?
Второй сезон езжу на Гиславед НФ5 с шипами, прекрасная резина всем доволен.
До этого на своей прошлой машине юзал зимнюю не шипованую: Наш НИШП и Тойо Обсерв. Значительно хуже, особенно на льду и укатанном снегу. Теперь я липучки никогда не поставлю, особенно с моими большими загородными пробегами. Те статьи с тестами зимней резины которые мне попадались, говорили о том, что шипы все таки предпочтительнее зимой, особенно если есть загородный трафик. Попадал несколько раз в кошмарные погодные условия, шипованый Гисловед ведет себя достойно. Даже на нм асфальте сухом я не заметил проигрыша шиповки.
ИВД как правило срабатывает если колеса находятся на разном покрытии, например один борт на снежной каше, а другой на асфальте.
Skylark406 Нельзя ли немного уменьшить картинку с диском, а то читать не совсем удобно.
Bachikцитата: |
На балке перед радиатором. На прогретом двигле врет примерно на 3 градуса в большую сторону. |
Надо будет посмотреть при смене масла может его можно как-то экранировать
JayJayцитата: |
В том-то и фишка, что у меня СТАРЫЙ воздухозабор, то есть из колесной арки левого переднего колеса. Всегда фильтр забивался очень основательно, а тут практически чистый. |
Тогда действительно странно.
В то что у нас стало меньше грязи и пыли на дорогах поверить как-то сложно
А все воздушные патрубки целые и хорошо соеденены?
Как вариант может не герметичность между воздухозабором и фильтром, тогда воздух забирается например из под капота (а там он теоретически чище), не из арки колеса. Или не герметичность между фильтром и турбиной (плюется и стучит по дереву), тогда соответственно через фильтр проходят меньшие объемы воздуха, а турбина расстраивается.
На очередном ТО устранили мою проблему. Были кратковременные провалы в работе двигателя при холостых или малых оборотах. Подробнее
здесь Хоть и получилось это со второй попытки, но Автопасажу зачет.
В итоге оказалось, что слетел с зажима провод идущий на датчик положения колен вала, перетерлась его оплетка и он периодически замыкал на массу. Думаю, что происходило это в основном на холостых оборотах, т.к. движок в этом режиме сильнее колбасит от вибрации и провод болтаясь касался массы.
JayJayцитата: |
Сделал я вчера промежуточное ТО на 70 тысячах пробега. Ну, как обычно, масло, фильтры, колодки. Смутило вот что. Даже не смутило, а я бы сказал напрягло. Воздушный фильтр был ЧИСТЫЙ, почти как новый! |
А у тебя воздухозабор новый?
У меня новый грязи никогда нет, а вот пыли целая куча. Фильтр меняю через 10000. Если менять через 20000 То очень ощущается разница в тяге.
Сделал в выходные ТО 60000. Замена фильторов: топливного, воздушного, масляного и салонного.
В итоге со своим маслом получилось 6500р. Что удивило, так это износ колодок. Передние 60% задние 20%. Это еще родные колодки. Видно езжу как пенсионер
OldCadetцитата: |
Так что очень хоцца ППП... |
А я очень доволен этим дивайсом и страшно рад что заказал его, а не доставлял потом за другие деньги.
Режимом предварительного прогрева (установка на определенное время) пользуюсь очень редко, только в сильные морозы. А в остальных случая меня устраивает режим "Авто" ППП начинает срабатывать сразу после пуска двигателя уже при температуре меньше +10. И разница в скорости прогрева между включенным ППП и нет, даже при +5 уже существенна, если нет возможности сразу дать небольшую нагрузку (Например только тронулся и сразу в пробку).
Если утренняя поездка начинается с трассы, где можно двигаться то разница начинает ощущаться только при морозах.
А вот если нет привычки прогревать достаточно машину перед поездкой, то настоятельно рекомендую попогрейки, причем при любом раскладе, дизель с ППП, дизель с ЭПВС или зажигалка. Я себе не заказал, а теперь жалею. Купил себе накидку на сиденье с обогревом, греет нормально, но на вид колхозно,
да и пассажиру не легче если таковой имеется.
OldCadetцитата: |
Отсюда вопрос - почему, при приблизительно равном балансе достоинств и недостатков, дизель берут редко? |
Мое мнение что из за не верных предубеждений основанных на старой отечественной дизельной технике.
Я в свое время решил для себя так: Поскольку баланс достоинств и недостатков действительно получается примерно равный, то нужно основываться на своих ощущениях и понять что тебе больше по душе. Прокатился на том и на другом и сделал выбор.
С тестом зажигалок проблем нет в любом автосалоне, ну а трактором посложней, благо одноклубники помогли.
Skylark406С первыми тремя пунктами вроде все понятно
цитата: |
4) Керофлюкс ES6100 - 0.1%-1% (депрессорная присадка) |
Это наверно смазывающая присадка. Так?
цитата: |
5) Псевдокумол (1,2,4-триметилбензол) - 0.1%-1% (?) |
А это что за зверь
Gjokerцитата: |
Привет всем. В ветке по сигнализациям искал, спрашивал - тишина, может здесь кто подскажет. На дизель 1.8 Comfort имеет смысл ставить CAN-модуль или лучше сигналку напрямую ставить т.к. все равно ничего не будет работать (открытие багажника, ЦЗ, дожим стекол)? (ПБ никаких нет). Подскажите кто в теме |
У меня ПБ№5 есть и я к нему добавлял активный пейджер и датчик перемещения. Получилась вполне приличная сигналка.
Если интересует офицальный вариант, чтобы потом дилер не выеживался по поводу гарантии то есть сигналки серии Локус. F1 это для машинок без ПБ, а F2 и F3 для авто с ПБ
Вот
JayJayцитата: |
Дарагой, как ты это проверишь-то? Со своим пистолетом к дилеру придешь? |
Ну наверно можно воткнуть эту воронку в бак и попытаться выяснить открылись ли все шторки
На сколько это реально увидеть не знаю, т.к. у меня этой чудовой изи нет.
Артемонцитата: |
Товарище скоро получу с мою машинку, на что мне стоит больше уделить внимания при получение машинки по дизелю? |
Еще вроде как бывало, что воронку для заправки через ИЗЮ дизелям от бензинок подкладывали. Поэтому лучше проверить.
bigimot844цитата: |
Собрался приобрести дизель, знаю что на 2(бенз) очень часто летят сцепы, а как на счет дизеля - с этим у него все хорошо! Заранее спасибо |
Я не слышал таких случаев у дизелей.