Проблема описана , а решение где?
Как бороться с этой проблемой.
ЗАМЕНА ПРИБОРКИ, ЧИСТКА МАССЫ, А ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ ПОМОГАЕТ ?
Всем привет! Опять нужна помощь. Форд фокус 2 рестайлинг , 1.6, 2008г
Проблема в щитке приборов, произвольное включение и выключение когда машина стоит на сигнализации и просто в закрытом состоянии.. Панель ведет себя так, горит 10 минут , тухнет на 20 минут и опять включается, потом через 10 минут опять гаснет, все потребление в цепи ноль, через 10 - 60 секунд включается и тот же цикл повторяется. . Сажает акум, потребление при выключенном состоянии 0,69 , ставлю вечером машину на сигналку с утра не могу завести. Аккумулятор новый . Искал везде , был у двух электриков, отключали сигналку, исключали дополнительные приборы которые могут повлиять на произвольное включение, все тоже самое.Помогло присоединение нового щитка приборов, но как обычно денег нет его купить за 30р и хочется решит проблему меньшей кровью.. Вскрывали щиток, контакты все пропаяны. Может кто сталкивался с такой проблемой. Как вылечить , не покупая новую или б/у панель.
Извините повторюсь. вопрос и ответы на 80 странице.
Проблема описана выше, решение все мне подсказывали путем замены щитка приборов и больше ни какого.
Купил Б/У щиток, протестировал его, все гуд щиток в рабочем состоянии. Но проблема осталась, также как и старый в таком же цикле продолжается отключение и включение.
Что делать не знаю.
Еще обратил внимание при включении второй раз посередине консоли в районе магнитолы и климата происходит щелчок, как буд то срабатывает какое то реле.
А что за сейф-реле?Где оно стоит.И как правильно называеться
когда цикл проходит , потребление электроэнергии подает до нуля, а через минуту опять запускается.
Ни свет ни магнитола не загораются. Полное время цикла 40 минут и через минуту опять он запускается.
Tores
подскажите где она стоит 2500?
Мне предлагали минимум 5000 плюс прописать ключ и установить ее еще 5000.
sokol79
27 January 2016
Всем привет! Опять нужна помощь. Форд фокус 2 рестайлинг , 1.6, 2008г
Проблема в щитке приборов, произвольное включение и выключение когда машина стоит на сигнализации и просто в закрытом состоянии.. Панель ведет себя так, горит 10 минут , тухнет на 20 минут и опять включается, потом через 10 минут опять гаснет, все потребление в цепи ноль, через 10 - 60 секунд включается и тот же цикл повторяется. . Сажает акум, потребление при выключенном состоянии 0,69 , ставлю вечером машину на сигналку с утра не могу завести. Аккумулятор новый . Искал везде , был у двух электриков, отключали сигналку, исключали дополнительные приборы которые могут повлиять на произвольное включение, все тоже самое.Помогло присоединение нового щитка приборов, но как обычно денег нет его купить за 30р и хочется решит проблему меньшей кровью.. Вскрывали щиток, контакты все пропаяны. Может кто сталкивался с такой проблемой. Как вылечить , не покупая новую или б/у панель.
Спасибо за то что ответили, буду пробовать, отпишусь.
Все перепробовал кроме этого, проблемы в ЦПГ в области данного цилиндра на холодную, в частности, с клапанами. Это подразумевает в себе разборка двигателя и регулировка клапанов? если да , то они там сами не регулируются?
Такие мастера, получилось так что в последние два месяца менял свечи три раза.
Все возможно ,если официалы в центре москвы не бояться проверки и заявляют изначально ложную инфу то да. Я не специалист повторюсь. Но суть вопроса не в этом, все сказано выше и если можете подсказать , то попрошу подскажите. Свечи меняю раз в месяц, ТО делаю как положено. За весь период эксплуатации первая проблема с движком. Продолжается уже около 6 месяцев с момента первого проявления в виде хлопка в глушители с утра.
как мне объясняли не чиповалась а какая то муфта или что то такое на распредвале стоит
sokol79
6 October 2014
2008г это второй рестайлинг
При покупке в салоне , были предложены модификации двигателя . Я не спец. Был 1.6 с мощность 125 л.с я его взял. Как они этого добились это технический вопрос ,( вроде какаято муфта на распредвале) меня это не интересует. В прайсе такая модель есть или была. По документам у меня стоит 115 л.с. по факту так.
sokol79
6 October 2014
115 л.с с раскруткой до 125 л.с как заявлено производителем
sokol79
6 October 2014
забыл написать извините форсунку поменял тоже, пробег у меня 268000, еще чистили заслонку . ну ничего не помогает ли бо отсрочивает проблему на несколько дней. Троит не всегда, а стреляет с утра всегда при начале движения.
Добрый день. Вопрос Троит и стреляет авто по утрам, причина? фф2 2008г механика 1,6.
Менял свечи, провода , катушку. Все осталось как есть .Чек когда загорался то показывал ошибку , пропуск во втором цилиндре.