Вот и решилась проблема.
Вердикт ясен... теперь остается автору только пожелать, чтоб детали пришли как можно скорее и чтобы машинка снова бегала как раньше - легко и непринужденно
Скорей всего катушки умирают из-за того, что идет большой ток по катушкам.
Видимо у разных производителей различное количество витков на обмотках. Помоему это сильно влияет на нее.
AlexBelyy:
|
у меня тоже начали облазить хромированные накладки на руле. а гарантия на них сколько 1год или 3 |
Помоему всяко больше года.
Сам почситай, машинка довольнотаки недешевая. И давать гарантию на год ИМХО глупо.
Проблема понятна.
Теперь хотелось бы поделиться своими мыслями по поводу данной темы.
1. Необходимо смотреть сопротивление на датчике. (для этого надо взять мегаомметр).
Он должен показывать мегаомы в одну и другую сторону.
2. Датчик работает по принципу тиристора. Только там в случае пробоя используется ток, а не механическая деформация.
3. Ошибка горит именно из-за датчика (ну по крайней мере я так думаю).
В сервисе врятли что найдут, датчик может быть в пределах нормы, но самой машинке это может и не нравиться.
ПРоблемы с ремнем это уже обыденность.
Вот возможные способы решения таких проблем.
1. Можно просто открутить само ушко, на котором держится катушка с ремнем. (иногда это помогает)
2. можно перемотать катушку, но для этого прийдется разбирать саму катушку и перематывать, а точнее вытягивать ремень, чтобыкатушка успевала его смотать полностью.
3. Из-за поломки механики катушки. Очень редко, но бывает, что ломается сам механизм. После разборки катушки, можно легко понять что сломалось и заменить деталь.
Romario.72:
|
Господа проверте метки ГРМ ...Мне тоже тут поменяли переднию крышку двигла...Зазвенели пальцы ...Приехал к ним...Вообщем пока не влез сам ...С цепью ошиблись на два зуба...))) |
Спасибо за верное решение.
Прочитав тему до конца понял примерные варианты решения.
На самом деле проблема была в ГРМе. При натяжке ошиблись тоже в 1-2 зубца.
Казалось бы мелочевка, а последствия большие.
military:
|
dvv3370 1(я как машину брал год назад все нормально было,тишина,а сейчас загремело все ужас,и колесо это еще весит ниже другого))) 2(я тоже думаю про стойку) 3(подъемник ровный) 4(мой тесть очень редко пьет и в тот день был трезв)) |
Когда стойка начинает изнашиваться, там образуется зазор. И именно поэтому может всплывать стук.
Тем более как было раньше сказано, если в машине 3 или более людей, то стук пропадает.
Вот вам и зацепка, чтобы знать место где капать.
100% дело в развале.
Резинку уже выдавило, теперь только ее менять.
Сайленты надо затягивать когда машинку уже опустили.
Так идет регулировка лучше всего.
Была подобная проблема.
Я заменил стойку и стук пропал.
Дефект нашел только в сервисе в боксе когда подняли машинку.